Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Провал на запуске инжа на холодную

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/13/2006, 4:29 PM +04
С Бошем 7.0 в частности [:)] В данный момент на Форе.
Была вроде такая тема. Просмотрел всю Электрику и поиском и постранично так и не нашел.
Имеем: заводим - все прекрасно, 1500 оборотов, работает пару тройку сек, обороты начинает колбасить, они падают до 800 двигатель холодный поэтому почти что начинает глохнуть, потом контроллер спохватывается и выставляет снова 1500.
На Ниве помнится вылечилось установкой негерметичной прокладки в крышку бензобака. Попробовал и на Форе так же - не срабатывает, даже вообще без крышки провал есть.
Причем что интересно, как то завел двигатель в гараже на 20 сек, провал был, заглушил и никуда не поехал. После этого заводить не надо было и машина простояла еще пару дней. Так когда стал заводить провала не было! Не смотря на то что она была совершенно холодная.
Напрашивается вывод что это в контроллере выставляется какой то флаг по которому происходит глючная первая попытка запуска. И если ее сбросить, то все пучком. Но теория требует документальной проверки [:)]
Еще есть мысль что это глючит датчик кислорода, только его работа отличается в случае прогретого датчика и не прогретого. Пробовал перед запуском на приличное время включать зажигание без собственно запуска, что бы датчик хорошо прогрелся цепью разогрева. Эффекта ноль. Возможно правда что сама цепь разогрева оборванна, но это пока не проверял.
Поставил на днях комп, попробую в ближайшее время по нему отловить что нить.
Есть у кого еще какие мысли пишите.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/13/2006, 9:59 PM +04
G8.
мы как то с Алером говорили на эту тему есть где то на форуме возможно дмрв может рдт.Датчик кислорода в процессе запуска неучаствует если бы был обрыв цепи подогрева горел бы чек.Надо делать углубленную диагностику если раньше небыло подобного,прошивка знаешь какая кстати?

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2006, 8:43 AM +04
mouse733
Раньше подобного не было точно. Началось где-то месяца два назад.
Дело тут наверное не в запуске - запускается отлично, а в режиме прогрева после запуска. Похоже он пытается сбросить обороты до оборотов холостого хода.
На датчик темепературы не похоже, комп на холодной машине показывает такую же температуру тосола что и градусник на стене температуру воздуха.
Вот номер прошивки не помню хоть и смотрел как то.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/14/2006, 10:31 AM +04
можно еще проверить на предмет загрязнения рхх,и попробовать сбросить эбу.Если поможет то надо все таки копать вокруг дмрв

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/14/2006, 8:09 PM +04
[:shock] Достала [:X] анологичная проблема за два месяца [:weep] бош 7.9.7
был поменен рхх и промыты фарсунки УЗ, изменений не каких симтомы один в один [:roll]
на ДМРВ денег жалко [:croak] а лямбда зонд поменяю на выходных но думаю что от этого нечего не изменится [:weep]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/14/2006, 9:52 PM +04
ну прямо лябда у вас свяшенная корова чуть что так сразу жертвоприношение кошелька

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/15/2006, 9:13 AM +04
Интересно, а как отследить по показаниям ДМРВ что что-то с ним не так? И почему потом после прогрева все становится как надо?
Вообще информация Gazman -а дает повод думать что дело как минимум не в контроллере и не в МЗ потому как они разные на наших машинах.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Кстати если газ прижать то сразу все работает как надо.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/15/2006, 9:58 AM +04
такая же проблема, один в один. Появилась с весны, сначала проявлялась редко, раз в неделю. За лето допрогрессировала до 2-х раз в день - утром и вечером. К инжекторщику ездил - все уровни и показания датчиков в норме, правда не стали с ним ждать, пока машина часов 8 остынет, а меряли на горячую [:(] Комп ошибок не показывает...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/15/2006, 10:11 AM +04
ааааа... люди ну вы что ?Поле для деятельности есть хоть один померил давление топлива производительность наслса и остаточное давление?Ну зачем сразу эбу с датчиками обвинять ?

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/15/2006, 10:28 AM +04
давление в рампе измерял инжекторщик - в норме, но опять же, на горячем двигателе... Надежда на то, что тот, кто уже такую проблему решил, поделился бы методом решения... И самое противное то, что узнаешь, решил или нет проблему какими-либо действиями, только на следующее утро - когда машинка капитально остынет..
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/15/2006, 12:52 PM +04
mouse733
Давление не проверял нечем, но поворачивание ключа несколько раз перед пуском толку не дает.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

9/15/2006, 5:40 PM +04
Почитайте по ссылке, аналогичная тема:http://www.chevy-niva.ru/viewtop…stdays=0&postorder=asc&start=110
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/15/2006, 9:45 PM +04
Shihan, спасибо, очень интересно - проблема та же, точно. Но там из более чем 100 вариантов решения проблемы выбрать надо один, а там его никто не выбрал... [:?]
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

9/15/2006, 11:46 PM +04
slava_
Если ты заметил(читая тему по ссылке), то у каждого или почти у каждого была какая нибудь неисправность:ДМРВ, ДПДЗ, забитый воздушный фильтр... Всё это более чётко выявляло проблему. Как там было замечено, проблема появлялась после 1-2х лет эксплуатации.
У меня тоже появлялась такая проблема и она решилась заменой ДПДЗ(начали плавать показания). Сейчас заводится с первого раза, но небольшой провал оборотов имеется.
ИМХО. Если все датчики внорме, то ещё следует обратиь внимание на напряжение АКБ в момент пуска, при просадке напряжения меняются значения датчиков, изменяется количество шагов РХХ.
Следующее: со временем на ДТОЖ, а также на злементе ДМРВ появляется налёт искажающий показания.
Вся беда просходит в тёплое время года, т.е. смесь для пуска небогатая и требуется небольших искажений в показаниях, чтобы смесь ещё более обеднилась. В холодное время смесь более богатая и всё это проходит не так заметно.
Извиняюсь, что написано не складно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/16/2006, 8:09 AM +04
Тоже померил давление и тоже в норме
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Провал на запуске инжа на холодную