Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провал на запуске инжа на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Shihan
Когда на Ниве была такая же неисправность я по очереди снимал все датчики и носил в маг где стенд для проверки есть. Все ! датчики были исправны.
ДПДЗ заменил тогда профилактически на электронный, клапан рециркуляции поменял тоже, характер неисправности не изменился.
Кстати проявляется как раз не в теплое, а в холодное время года, точнее начинается где то от + 15 и ниже.
В субботу выставил на компе экран с характеристиками датчиков и хотел было заводить [:)] но тут дернуло меня пойти пробку у бензобака открутить для чистоты эксперимента [:RWL]
Короче в баке не хилое разрежение было, пробку не сразу открутил. Стал заводить - никакого провала !
Закрутил пробку специально не оч туго. Вечером поехал назад, ничего не делал, опять никакого провала. В воскресенье утром опять ничего не делал, снова все нормально - правда могла не успеть остыть, но по компу вроде как температура тосола градусов 11 была перед пуском.
Понаблюдаю еще, но мысли работают в сторону сделать какой нить клапан что бы давление в бак уравнивал не выпуская паров бензина в атмосферу. Понимаю что можно просто трубку пробросить, но экологию жалко [:)]
Кстати, на эту тему, а может это сепаратор плюс адсорбер что-то не так отрабатывают? Надо схемку этой системы глянуть.
Я еще как то давно читал что на иномарках некоторых эта проблема тоже существует и там наши умельцы ремонтируют просто просверливанием дырки мм полтора в крышке бензобака.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот никто мысли недопускает что адсорбер тож инода приходит в негодность,а насчет проверки на специальном стенде датчиков так несекрет что теже дмрв отличаются разбросом параметров прилично хотя и находятся при этом в норме.Я нехотел углублятся тут в дебри т.к. не всем будет понятно(не в обиду присутствующим сказано!!!)
G8.
давай ты все таки глянешь прошивку свою и так называемый коофициент адаптации системы а потом я выложу свое мнение по этой проблеме?

мышь вездеходная
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733
Слушай, из любопытства вопрос! А как выглядит (и как работает) стенд для проверки ДМРВ? Их вообще в сервисах проверяют? Или только по изменению выходного напряжения во время работы на дрыгателе (как я делаю)?
Я укого из сервисменов не спрашивал, все делают квадратные глаза.

С уважением, SVA
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mouse733
Оппа, а где смотрят этот самый коэфициент адаптации?

SVA
Такого что бы проверял калибровку датчика вряд ли найти. Те что стоят в магах просто проверяют наличие и изменение сигнала при продувке воздуха через него вентилятором. В одном маге даже видел дуют продавцы [:)] Ну еще проверяется что бы сигнал с него был в нужных параметрах.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
нужна полноценная прога на компе или нормальный сканер
SVA
самое простое вот это
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst6
я таким работал,достаточно примитивный но иногда помогает.А так вообще осцилограф цифровой рулит вариантов множество

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На выходных поставил ДМВР от 21093i машина завелась идеально прогрелась ровно держа обороты 1500 но после прогрева они начали плавно плавать от 800 дор 1600 я заглушил её и поставил обратно родной ДМВР завел и на прогретой машине обороты на хх держались стабильно на 850
P.S. сдаёncя мне что я поал на новый ДМВР [:(]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733
Нет. Ты не понял (или я, как обычно, не правильно сформулировал). Я имел в виду стенд на котором бы подавался калиброванный поток воздуха а с ДМРВ снимались характеристики. ДСТ-6 он только выходной сигнал проверяет.

С уважением, SVA
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SVA
таких незнаю мож где на заводах производителях и есть я несчитаю что такой нужен тут важно насколько быстра реакция датчика на изменения а это можно и с подручными средствами посмотреть

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Gazman
ты номер подставляемого датчика смотрел?Они есть трех разновидностей с одинаковым видом,не очень кстати взаимозаменяемые

мышь вездеходная
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733
Ясно. спасиб

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
Номер который нверху с буквами одинаковый, а тот который снизу цифровой отличается тремя последними цыфрами.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Gazman
у тебя судя по всему 7.9.7 датчик обязательно должен кончатся на 116 с другими он невзаимозаменяем

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Прошивка M7N20V33 про коэффициент адаптации не знаю, посмотреть самому нечем - шлейф для компа второй год делаю.
Вчера заводил провал был. Коэффициент адаптации - ноль. Только перед этим аккумулятор отключал.
Но бензобак открыть закрыть забыл в этот раз [:)]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

G8.:
Коэффициент адаптации - ноль. Только перед этим аккумулятор отключал.
Так ненадо было отключать.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
0 недолжно быть по определению ооталкиваются от единицы см. инжевый мануал коофициент FR

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Провал на запуске инжа на холодную