Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Провал на запуске инжа на холодную

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
dmxxls

Reg.: 6/4/2009
Posts: 2
From: Саратов
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2008г.

3/12/2010, 8:12 PM +03
Подскажите пожалуйста- при запуске двигателя (инжектор ваз 21214, пробег 14000 км) при небольшом прогреве начинает работать неровно, плавают обороты, немного трясет. При нажатии на газ, сразу не реагирует, затем медленно набирает обороты, иногда из под капота слышны небольшие хлопки. При трогании с места так же подергивает, после хорошей прогазовки пропадает и все начинает работать ровно. Повторяется при выключении двигателя и его среднем остывании. На совсем холодный двигатель данных проблем не возникает. Дважды проходил диагностику у официального диллера ВАЗ, ничего не показало, проверяли все от свечей, до давления подачи топлива. Компьютер так же не показывает ошибок. Компрессия тоже в норме. Данные неполадки появляются не постоянно. А еще при запуске двигателя секунды на 2 появляется какое-то громыхание, потом само пропадает. [:banghead]

глаза боятся, а НИВА едет
Полковник

Reg.: 4/27/2009
Posts: 139
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ-21214, 2003 г.

3/12/2010, 9:01 PM +03
dmxxls:
А еще при запуске двигателя секунды на 2 появляется какое-то громыхание, потом само пропадает
Гидронатяжитель цепи скорее всего.
Сегодня заметил, что двигатель как-то неуверенно пустился, не так как всегда. Езда какая-то как рывками, непонятная. Приехал в гараж, обходил машину и почувствовал запах бензина - вчера заправлялся и неплотно завернул пробку бензобака. Вот возник вопрос - влияет ли как-то данный факт на работу двигателя?

Диагностика у официального дилера - это еще не значит, что они там все такие профессионалы. Ездил я на такую диагностику, там мастерам соображалку порой просто лень включить и разобраться в причинах неисправности. Меня такой мастер уже приговаривал к замене ДК (который стоит больше тыщи), я сам полазил с тестером и выпиской из ФАКа, и все починил. Скорее всего у тебя РХХ барахлит, проблемы в дроссельном узле.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

3/18/2010, 2:26 PM +03
hanat21214:
Так через такое крепление воздух постоянно будет в дроссель подсасываться...Шо делать то люди добрые???
Это только на первый взгляд так. На самом деле узел этот герметичный и работает как надо. Воздух подсасывает рядом. Что делать: https://www.niva4x4.ru/p/gVyO2ND_TjKk8gheiCvhJg .

Сбор средств на нужды форума здесь
dmxxls

Reg.: 6/4/2009
Posts: 2
From: Саратов
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2008г.

3/20/2010, 8:14 PM +03
[:X] Блин сегодня опять прошел диагностику, при этом с заменой рхх и ддз, ниче не изменилось, каждый раз при запуске двигателя машины после небольшого остывания, обороты начинают плавать, машину начинает трясти, на газ отзывается с затупами, после прогазовки или небольшого проезда, все выравнивается и становится работать почти что нормально, немного лишь гуляют обороты, но в момент прогазовки слышны какие-то глухие хлопки. Залил даже присадку для очистки клапанов и топливной системы включая инж, ничего не помогло, после каждого запуска движка все повторяется [:banghead] помогите братья !!!!:russia:

глаза боятся, а НИВА едет
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

3/22/2010, 3:49 PM +03
dmxxls:
Блин сегодня опять прошел диагностику, при этом с заменой рхх и ддз, ниче не изменилось, каждый раз при запуске двигателя машины после небольшого остывания, обороты начинают плавать, машину начинает трясти, на газ отзывается с затупами, после прогазовки или небольшого проезда, все выравнивается и становится работать почти что нормально, немного лишь гуляют обороты, но в момент прогазовки слышны какие-то глухие хлопки. Залил даже присадку для очистки клапанов и топливной системы включая инж, ни...я не помогло, после каждого запуска движка
Этой зимой похожее началось. Даже глохла иногда. Заниматься и искать причину пока не было времени. После 5 мин работы двигателя , все в нормализовывалось , провалов в движении не было , и так до тех пор не заглушишь и машина она не остынет до уличной температуры , и пока снова не попытаешься завестись. Есть здесь явная связь с температурой . Вообщем буду проверять датчики, похоже где то контакт отходит.

Multitronics SL-50V
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 52
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

3/23/2010, 11:03 PM +03
Давно не был в этом топике, заглянул и улыбнуло [:D] , аж почти всё прочёл [:RWL]
Коллеги, удовлетворите любопытство... Видимо это какая-то особая форма мазохизма - менять зап.части на автомобиле не понимая сути проблемы?!?
Причём, подобный мазохизм, наблюдается, практически, в каждом топике форума, по понятным причинам, ОСОБЕННО развит в "электрике" и "инжекторе" [:D]
САМОЕ интересное при этом, жаловаться на то, что "денеХ почти нет" и все зап. части дорогие [:D]

Звиняюсь за оффтоп, но надеюсь на то, что данное высказывание наведёт коллег на "умные" мысли [:hello]

Доброжелатель.
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 36
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

3/25/2010, 11:34 PM +03
Ага. А что ещё интересней, чем больше ковыряю темы форума, тем больше узнаю свои симптомы. Глядим тему "Дёргается инжекторная" и иже с ними.....................

Нива - это состояние души.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

4/6/2010, 3:47 PM +04
Ничего не менял. Подергал (проверил ) контакты всех датчиков, померил напряжение на ДМРВ, проверил возд фильтр, затяжки шлангов , свечки . Все чисто, нагара нет, все работает , машинка заводится с полпинка, не колбасит на хх.Что было, не знаю. [:oops] Может потеплело, а может контакт где то прочистил. [:D] МК буду на место ставить, был в ремонте, тк глючил. Посмотрю что покажет . Пока по движку нареканий нет.

Multitronics SL-50V
Костяныч

Reg.: 9/23/2007
Posts: 156
From: Мордовия
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

7/18/2010, 9:19 AM +04
Тоже подниму тему [:)]
через секунду после пуска (заводитмя нормально) обороты начинают падать иногда сильно иногда нет через секунд 5 все восстанавливается. Если в момент провала заглушить и сразу заводить то все приходит в норму. Что делалось: промывался дроссель, подменялись на время ДПДЗ и РХХ, отключался ДМРВ (АЦП 1,016 вроде норма) отключался ДТОЖ, да еще ДК отключен (контроллер Bosh MP 7.0, прошивка M7N20V33) программно (перешивали) результатов нет [:(] если произвести сброс адаптаций (АКБ отключить) то запуск нормальный. У кого какие мысли?

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 52
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

7/18/2010, 10:04 AM +04
Костяныч
Похоже с железом у тебя норма...
Верни обратно родную прошивку, а лучше - поставь M7V20L29sp_m, там более низкий подхват, да и она сама по себе резвее будет.

Доброжелатель.
Костяныч

Reg.: 9/23/2007
Posts: 156
From: Мордовия
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

7/18/2010, 2:35 PM +04
Крот, а где бы ее взять эту M7V20L29sp_m [:weep] шью сам а 1000 рупий [:croak] [:croak] [:croak] щас отпуск и до сентября поступлений не предвидится.
а так в V33 фуллфлеш пробовал калибровки от стандартной L29 - особых изменений не заметил. да собственно вся заморочка с прошивками и началась после того как на диагностике и в железе ничего не нашел [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

если бы хотя бы знать в чем отличие от стандартной L29 я бы калибровки в чип-тюнере подшаманил

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 52
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

7/18/2010, 2:45 PM +04
Костяныч
Научись пользоваться кнопочкой "Поиск", всё давно написано и выложено в соответствующих темах...

Доброжелатель.
Странник66

Reg.: 7/19/2010
Posts: 4
From: Урал
Age: 41
Car: Нива 21214, 2006 г.в.

7/19/2010, 6:47 AM +04
Помогите! Проблема следующая. Два месяца назад купил ниву 21214 почти без пробега. Все работало отлично. Неделю назад на перекрестках по городу начало колбасить машину на хх. Решил забить на это т.к. почти у все нива колбасится. После этого при прогреве машины хх начал плавать и появились хлопки в выхлопной трубе. На диагностике ошибок не не нашли, но посоветовали сменить РХХ, а если не поможет, то прошивку на b120er19 (родная b120er16). В итоге сменил РХХ, ДПДЗ, и прошивку. После этого на горячую машина стала отлично работать без колбасни и провалов. Проблема осталась следующая при холодном запуске хх выставляется на 1400 оборотов и сразу начинает опускаться к 1000. После этого хх уже не поднимается обратно При этом машину трясет и слышатся хлопки из выхлопной трубы.
Что это может быть и куда еще смотреть?
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 52
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

7/19/2010, 8:25 AM +04
Странник66:
при холодном запуске хх выставляется на 1400 оборотов и сразу начинает опускаться к 1000
Это норма, прошивки написаны таким образом - чем ниже начальная температура ОЖ, тем выше обороты двигла, с прогревом двигателя - падают обороты.
Странник66:
При этом машину трясет и слышатся хлопки из выхлопной трубы.
Смотри зажигание или горючее.

Доброжелатель.
Странник66

Reg.: 7/19/2010
Posts: 4
From: Урал
Age: 41
Car: Нива 21214, 2006 г.в.

7/19/2010, 11:30 AM +04
Это понятно, но раньше было четко на холодную 1400 после прогрева до 50 градусов обороты падали до 1000 и потом до 850. Сейчас же иная картина после пуска машины обороты сразу падают и плавают немного. Раньше на холодную машина ехала нормально, а сейчас дергается.
Диагност ничего определить не может.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Провал на запуске инжа на холодную