Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

ShepA
я не теоретик.. просто деньги счет любят [:hello]

посижу на досуге, набросаю.. заодно и теплопередачу вспомню..
ShepA:
как ты там писал про пять литров )))))
ALK:
лучше переплатить за 5 литров бензина, чем капиталить двигатель...

"Трус не играет..." ©
кенг

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 50
Авто: 21213 00г

подскажите плиз пришло тепло при скорости 100-120 проежаеш километров 20 температуру показывает между 90 и красной зоной (мне кажется градусов 110) это норма или нет если нет то скоко должно быть градусов примерно.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

кенг:
между 90 и красной зоной
между еще терпимо, главное, чтобы в системе была нормальная ОЖ и ни в коем случае не вода..
А вообще на такой скорости грется - плохо. что-то сопротивляется ))). грязная система охлаждения, недостаточный приток воздуха на радик, не работает карлосон (электрический), неправильное зажигание, "тянет" ходовую...

груженый, тяжелый, ветер втречный боковой, спущены колеса и др....
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Поставил венты от 214-й и забыл о перегреве. Советую всем то же самое. Вчера ездил по разбитому проселку. Температура при движении 5 км.ч. конечно выше обычной, но не настолько, чтобы переживать. Когда стою выручают вентиляторы - включаются когда надо, и выключаются. Кстати, стоит остановиться, и открыть кампот, и температура за пару минут возвращается в норму. Значит, частота вращения помпы особой роли не играет. По-моему главное чтобы радиатор был чистый и тосол нормальный, а система была герметична. Да, еще у кого карбюраторы лучше на лето чуть уменьшить УОЗ. Конечно, и смесь должна быть в норме.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Snowchaser:
По-моему главное чтобы радиатор был чистый и тосол нормальный
+1! У меня тоже начинала греться - заехал на мойку (благо есть своя) попросил ребят из пушки пройти по радиатору - мух вымылось килограмм [:RWL] Сразу все прошло - t в норме...
кенг

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 50
Авто: 21213 00г

ну накат то конечно как у нивы туго по сравнению,но так вроде не чего вот радиатор закрыт не стандартной решоткой более закрытой но в том году ездил 500 км один раз останавливался и то было около 30 на улице а сейчас заметил что нагреватся стала постоянно.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Мыть - муторно и не всегда получается, лучше поменять, не так уж и дорого 1.2 тыр, года на три с сеткой хватит, а если поставить допвентилятор и сетку, то можно и не мыть и не менять лет 7 (у меня так).
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Я вот тоже хочу радиатор помыть, только не совсем знаю как это сделать. Снаружи понятно как, либо на мойку загнать, либо самому( есть у меня такая штука для опрыскивания цветов [:D] , но ей долго). А как помыть радиатор изнутри? Помню когда года 3 назад менял тосол, засунул палец в "воронку" для залива тосола на радиаторе. Так по ощущениям там какая-то слизь [:(]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ivan1:
Я вот тоже хочу радиатор помыть, только не совсем знаю как это сделать.
Есть такое средство от мух засохшх. Сейчас везде продается. Плюс вода с каким-нибудь фэри и все. А внутри можно тоже водой с лимонной кислотой промыть. Заткнуть все дыры и подержать часа три-четыре. А если неохота возиться, действительно можно новый купить. Я зимой купил Лузар за 900 р. и доволен пока. А вообще можно еще круче, медный взять, если жаркий климат.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

ну...
обычно хватает просто снаружи полить из шланга, частично зажатого большим пальцем )))) если есть керхер еще лучше, но надо издали, иначе можно вымыть все соты.
а внути... зашел в любой авто магазин, купил промывку системы охлаждения, использовал по инструкции (или покатался чуток или на холостых погонял, в зависимости от жижки), слил, залил хороший антифриз.
что сложного?
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

ShepA
Snowchaser
Спасибо за совет, я так и сделаю. До этого просто не обращал внимание, что есть такие средства для промывки радиатора [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

есть 21213.. на протяжении последних трех летних сезонов (около 70 тыс. км) есть проблема - машина начинает грется в пробка при режиме: тронулся, остановился, тронулся остановился.
при этом в пробке до красной зоны не доходит.

но, при движении в лесу или поле на 1-2 пониженных а/м быстро греется и доходит до красной зоны. несколько раз закипал.
100% спасает включить печку на полную.
если двигаться на 1-2 повышенных, то а/м греется, но до красной зоны не доходит.

бывало даже стоишь на хх и она греется и пытается закипеть (в лесу).

сейчас поменял термостат и половину жижки. жижка была довольно чистой, осадка мало. старый термостат плохо открывал малый круг. вроде бы стало легче, но вчера в пробке стрелка все равно предательски доползла до середины между 90 и красной зоной.

в лес выеду протестирую чуть позже.

может я придираюсь? и машина с мясорубкой так должна грется? хотя в начале эксплуатации я такого не помню.
пробег 231 тыс. км, помпа была заменена где-то на 150 тыс. км. поставили, прочитав форум, правильную с нужным кол-ом лопастей.

какие бюджетные варианты решения проблемы подскажите?

ЗЫ: радиатор ох как не хочется менять [:(] думаю пока электро вентилятор доп. рядом поставить.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

firesanek
а ты после пробки как домой приедешь, то пощупай радиатор... только аккуратно [:hello] [:)]

если жижа чистая и радиатор чистый, то акромя помпы более нечему

"Трус не играет..." ©
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

радиатор огненный, все патрубки огненные.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

firesanek:
ЗЫ: радиатор ох как не хочется менять
Придётся, двиг ремонтировать дороже выйдет.
Хотя:
firesanek:
думаю пока электро вентилятор доп. рядом поставить.
Ощутимо помогает, проверено. По любому надо ставить, даже если радиатор поменяешь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель