Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так Rikki для чего свой график привёл, полюбоваться что ли, как думаешь ?
Вот с его графиком и сравнить хотя бы для начала.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А цифры для графика откуда брать то, если датчик - врёт?
Откуда мы знаем, кто врёт? Мож датчик в норме, (это, кстати тож будет видно по графику, если совпадёт или не). Мож просто термос заклинило (вот вам и недогрев и перегрев в разных ситуациях).
Кроме слов о недогреве на трассе и частом включении вентов, у светофоров, ничего не представлено.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

родной термостат стоял Томсон на 83градуса
На моём родном Томсоне выбито 80 градусов
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Vladimir55
значит я ошибся..

Пробег 135200 км
flankerrr

Рег.: 18.04.2021
Сообщений: 11
Откуда: RU
Авто: 21214 е-газ 2011

Мужики, перебрал почти всю систему на 21214: помпа ТЗА 2123, оба датчика температуры итальянские ERA, крышка Gates, термостат Gates на 80, патрубки все силикон AJS на пружинных хомутах, электроклапан Форд вместо крана, новый радиатор печной ДААЗ алюминий. В общем всё заменил, кроме основного радиатора.
Поменял красный Феликс на красный Лукойл, правда без промывки.
Пробки выгнал.
Зараза как грелась на холостых, так и греется... На ходу четкие 88-89 градусов. При остановке начинает ползти вверх.
Что можно сделать ещё? Принудительный винт как панацея?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Зараза как грелась на холостых, так и греется... На ходу четкие 88-89 градусов. При остановке начинает ползти вверх.
Что можно сделать ещё? Принудительный винт как панацея?
Она и должна греться, даже на небльшом минусе.
Вопрос только как быстро , насколько и в какой форме будет разогрев/ охлаждение.
Если есть БК, сними график нагрева.
По нему можно обьективно судить о работе СО.
Несколько лет назад мы такое делали. И тогда поняли, насколько это полезно.
Вам желаю тоже это понять.
На 102стр. Rikki привел свой график. С ним и сравни.
Мой графих, кстати, показывал на неисправность термостата.
Разборка термоса показала, что это так и есть.
Жаль, мой фотохостинг Фоточаре прекратил свое существование. Фотки я сохранил, но возится по новой и все это загружать,
уже нет желания...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Поменял красный Феликс на красный Лукойл,
что то, что другое - шляпаю.. честное слово.
Промой систему хорошо-хорошо, прям не жалей воды, раза 4-5..
Залей нормальный антифриз: Синтек, Кулстрим, Мобил, оригинальные какие нибюудь: тойотовский, ваговский(g12)
==
Я не имею ввиду что антифзир влиет на то как быстро будет греться или не греться авто, прсто феликс занеменитьтем , что "жрет" двс, на рабочих мазах повальное явление было, лукойл как и феликс закипает очень быстро..109 или 112, учитывая, что охлаждение ключается при 104, запаса совсем нету. я бывзял что нбудь что кипит при +120 например и нижний диапазон был -36-42
На ходу четкие 88-89 градусов
PS поменяй на томсон(родной) зимой тепмлее будет, он хоть и открывается при 80, он так устроен, что на печку больше потока пойдет..

Пробег 135200 км
flankerrr

Рег.: 18.04.2021
Сообщений: 11
Откуда: RU
Авто: 21214 е-газ 2011

поменяй на томсон(родной)
Он и стоял до этого, ещё родной, в принципе работал нормально, поменял до кучи просто) лежит в запасе теперь.
Буквально месяц назад поменял прошивку, якобы от Паульса, перевел на евро 2, сместил Т включения вентиляторов и реализовали раздельное включение, первый на 94, второй на 99. Второй теперь вообще не включается, хватает первого, но достаточно 1.5-2 минуты на прогретом двигателе, стоя на холостых, чтобы включилась первая вертушка.
Я так понимнаю это норма, из-за отсутствия принудительно охлаждения?
что то, что другое - шляпаю.. честное слово.
Промой систему хорошо-хорошо, прям не жалей воды, раза 4-5..
После замены антифриза и всего вышеперечисленного, поехал на следующий день в дорогу 300 км.
Проехав около 250 км, открываю капот, чтобы убедиться что всё ок.
Картина следующая... Новый белый бачок, новый розовый антифриз - всё черным-черно. Откручиваю крышку радиатора, а там такая каша...
Первые мысли - прокладка. Доехал до города оставшиеся 50 км поставил авто на пару дней. Через пару дней прихожу, антифриз немного порозовел, стал кирпичного цвета. Посмотрел симптомы, исключил прокладку. С машиной всё хорошо, греется так же как и раньше, печка кипяток.
Так вот, какие мысли господа? Реакция антифризов? Не думаю... Что один g12, что другой. Феликс и Лук.

До ремонта система была не герметична: подтекал датчик температуры на головке, бежал кран отопителя, сопливили все патрубки (т.к. по-глупости своей поставил силовые хомуты, надо было сразу пружинные), крышка радиатора тоже какая-то колхозная была.
Думаю может раньше не создавалась необходимое давление, а сейчас, когда система герметична, вымыло все отложения?
PXL_20210311_091312920.MP.res.jpg
PXL_20210311_091312920.MP.res.jpg
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

На ходу четкие 88-89 градусов. При остановке начинает ползти вверх.
Это нормально. С завода тоже так было. Для зимы очень хорошо, летом так и должно быть - на перекрестках часто жужжат карлсоны, как и в ползучем режиме по проселкам. Хвастаться можно такой работой термостата. [:)]. я когда всю систему охлаждения обновил пожалел, что заменили термостат на Прамо - зимой теперь выше 84 градусов не поднимается температура, а старый, заводской не возвратили... 10 лет честно отработал.
сместил Т включения вентиляторов и реализовали раздельное включение, первый на 94, второй на 99.
А вот это напрасно. Если смущает частое включение вентиляторов, то "первый на 94", целесообразнее сместить хотя бы на 96-97. А можно вообще в заводские настройки вернуться. Понаблюдай за ОЖ в расширительном бачке, если нет обильного пузырения, то зачем огород городить - на целых 5 градусов занижать? Раньше всех слушать рев вентиляторов - сомнительное удовольствие. Кипеть может только контрафактная ОЖ, либо с проблемным датчиком температуры, занижающем реальную температуру.
И еще... волноваться нужно если температура быстро растет за те самые 87-88, а радиатор охлаждения холодный - чревато разгерметизацией системы с разливами ОЖ.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

flankerrr
такая бяка во всей системе охлаждения может быть и радиатор печки и основной..
Я бы промывал, промывал...потом залил бы другой антифриз.

Пробег 135200 км
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

flankerrr
У меня такое было, когда антифриз проел головку блока и масло пошло в охлаждение.
flankerrr

Рег.: 18.04.2021
Сообщений: 11
Откуда: RU
Авто: 21214 е-газ 2011

militem
Заглушку в головке?
Да вот уже месяц прошел после этих событий, все жидкости на уровне, антифриз больше не меняет цвет
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

flankerrr
Была прямо червоточина между каналами.до меня видимо ядохимикат залили зверский.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель