Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок зажигания: проблемы, замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 3:31 AM +03
Dezr
Смотри контактную группу - отходит контакт на втягивающее реле. Болячка на 21 - из-за отсутствия реле на стартер провод от втягивающего напрямую заходит на контактную группу замка зажигания и в момент включения через эти контакты проходит большой ток. В следствии этого контакты нагреваются и проплавляют под собой пластмассу из-за чего увеличивается зазор между ними. Поэтому приходится давить на замок, дабы компенсировать этот зазор. Лечится заменой контактной группы - меняется она очень просто - держиться за счет одного стопора. Сам замок снимать не надо. Перед заменой отключи массу. Я уже две контактных группы поменял из-за этого - лень ставить реле [:roll] В FAQ есть статья про шунтирующий диод в цепи втягивающего - для ленивых устанавливать реле - но мне и это лень [:oops] Мож когда-нибудь доберусь [:hello]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/29/2005, 9:25 AM +03
Dezr
на 2121 реле надо ставить обязательно,а старый замок нечего лечить присоединяюсь к SpungeBob 250 р. несерьезные деньги только замена

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 9:39 AM +03
mouse733
старый замок нечего лечить присоединяюсь к SpungeBob 250 р. несерьезные деньги только замена
А смысл менять замок (250руб)? Проще и дешевле поменять контактную группу (20руб) и, по желанию, поставить реле.
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 41
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

1/12/2006, 3:28 PM +03
Блин! Доигрался, дотянул до последнего и конечноже встал посередине города!!! Хорошо что на стоянке у магазина ....
Получилось так, что ключ зажигания начал просто прокручиваться и ни в какую .... Снял контактную группу, и разобрал замок, провозился около 2х часов, своими средствами!
Похоже чтото там обломалось, поэтому пришлось выбивать его, потому что руль заблокирован, а ехать нужно было ...
Сломал блокировку и придерживая замок в том положении в котором руль крутился, я поехал к товарисчу отрезать болгаркой остатки замка! Спилили нормально ничего не повредили, осталось купить замок, и установить контактную группу! Вот только беда в чем! ПРОПАЛ СИГНАЛ! В чем беда?
Пасиба!

---
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 3:34 PM +03
ПРОПАЛ СИГНАЛ! В чем беда?
Скорее всего, в процессе возни с замком опустился подрулевой переключатель, и ползунок не достает до контактного кольца. Ослабь крепление, подними и затяни. кажется, там помимо хомута еще один винтик надо ослабить.

Могут быть и другие причины, но эта - самая вероятная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

1/12/2006, 3:34 PM +03
Dezr

Когда снимали кожух пластиковый, плясали с женчиной болгарской национальности и пр. сдвинули подрулевой переключатель, контакт бибикалки отошел от дорожки, сигнал пропал.
1/12/2006, 3:35 PM +03
ALER

Одновременно ответили [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/23/2006, 8:30 PM +03
Всем привет!
До работы доехал нормально,никаких намеков на сломанный замок.
После работы сажусь вставляю ключ,он не лезет.Посидл поковырял кое-как вставил,но попорачиваться он не хочет.ПробОвал минут 30-40,никак,стучал по нему,грел все бестолку,оставил её на стоянке у работы.Купил сейчас новый замок,в магазе сказале что он снимается если ключ только в положение 0 поставить,а у меня же он совсем не крутится,как быть?
Спасибо.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1/23/2006, 9:02 PM +03
было дело... отвёртку вбивал и проворачивал. попробуй сам ключ вбить,может повернётся. В моём случае ключ вставлялся но не поворачивался.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/23/2006, 9:03 PM +03
то же самое вставить могу,а повернуть нет,а менять тяжело?
1/24/2006, 9:09 AM +03
Rez:
а менять тяжело?
Полчаса тибидоханья. Хотя, ежели на нонешней прохладе....Бррррр....
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/24/2006, 9:36 AM +03
Ничего сложного там нет. В "Ремонтируем своими силами" это хорошо описано. К сожалению, нет ее сейчас у меня под рукой. Если надо, могу вечером дома посмотреть и процитировать список операций.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/24/2006, 9:46 AM +03
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm

Все уже украдено до нас (с) [:;)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

1/24/2006, 9:58 AM +03
Rez
Провода со старого замка на новый, чтобы не перепутать, надо переставлять поочередно.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/24/2006, 10:04 AM +03
двойной синий (стартер) 50
Синий толстый (зажигание) 15
синий тонкий (габариты) INT
Коричневый (+) 30
Отросток коричневый (30\1)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена