Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок зажигания: проблемы, замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сейчас пытаюсь его вытащить,технология понятна,Я уже все раскрутил.
Но ключ у меня не поворачиваеться вообще,т.е. не ставиться в нейтральное положени и руль заблокирован как быть?
замерз уже [:(]
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Недавно на охоте была похожая история. Я около часа мучал ключ, чуть его не сломал, но все-таки провернул (ключ плохой). Но вопрос в другом: если бы завеститсь ключем не смог, какие проводки надо соединить, что-бы завестись "вручную"?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

пойду дальше мерзнуть,если будут свежие мысли пишите плз .
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

A_Sam
Насколько я помню 15-й надо соединить с 30 - включится зажигание. А потом 50-й с 30\1 - стартер.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

A_Sam

Синий толстый с коричневым. - зажигание. Двойной синекрасный к этим двум = стартер.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

когда у меня так сломалось, я одной рукой пытался повернуть ключ, а другой стучал молотком по биноклю. Очень даже помогало [:)]

браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Не нужно провода по одному вытаскивать!Удалив пружинное кольцо
с пртивоположной сторы замка ,вытаскиваем замерзшими руками
контактную группу и поворачиваем-заводим авто.Уже в тепле думаем как победить блокировку руля .Дальше-предыдущий вариант с забиванием отвертки в личинку.Удачи!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

браконьер:
Удалив пружинное кольцо
с пртивоположной сторы замка
пытаюсь представить. А продода снять не проще?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

С удаленной конт.группой из замка, ты,по крайней мере,окончательно не замерзнешь.А с разноцветным
пучком ковыряться не удобно.При благополучном изьятии
корпуса замка, в новый ты просто вставляешь свою конт.группу,
висящую на не снятых проводах.Фактически половинишь замок.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

браконьер
браконьер:
При благополучном изьятии
корпуса замка, в новый ты просто вставляешь свою конт.группу,
висящую на не снятых проводах.Фактически половинишь замок.
Тоже вариант... Но все-таки ему сначало надо замок как-то снять. А секретку высверлить не получится?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Я имею в виду не замочную скважину сверлить, а под ней.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Там не высверлишь! Проще сломать резким поворотом руля.
Крадуны так делают. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все поменял.
Сломать? мне тоже говорили можно сломать,но мы в 3 крутили руль не сломали её.
Сделал так,отломал железный отросток который закрывает эту собачку ,которая зажимает руль,помом шуруповертом высверлил часть заклепки.Потом активно работая молотком и отверткой выломал его весь.
Замерз просто жуть.
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

У меня была похожая ситуация! Сделал именно так же как посоветовал Браконьер.
Снял стопорное кольцо и завел авто... после этого стучали долго по замку (снизу вверх) до тех пор пока не сломали блокировку руля....
Замок немного вышел, руль нормально крутился... Одной рукой придерживая замок а другой руля доехал до знакомого. У него в гараже болгаркой спилили верхушку замка! Неделю так ездил, пока не купил замок...
ПС.. Замок сломался в тот момент когда машина была максимально загружена, и я собирался домой к матери (200км), когда вернулся поставил замок...

---
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Домой доехал используя переключатель контактов, без посредничества замка.
на мой взгляд существует два варианта. оба связаны с решением проблемы полностью, а не оставлению сломанного ключа в замке.
1) заменить замок зажигания. стоит немного, и работа несложная.
2) вытащить ключ. я такое недавно даже на мерседесе умудрился сделать. но в любом случае надо вытаскивать личинку. скорее всего она находится в разблокированном состоянии, но обломок без остальной части мог съехать глубже, и тогда личинка заблокирована.

проще всего новый замок купить. я бы так сделал, не сумев в течении где-то часа достать отломанный кусок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена