Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
600 сообщений на предыдущих страницах
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

yamahaxj600s:
Так же была замечена течь сальника из заднего редуктора. На 5000 км пробега стало ясно, что замены сальника не избежать. Менял сам - поставил риски, скинул кардан, поставил метку на гайке, открутил (12 оборотов). То что там стояло, сальником назвать было нельзя, это был какой то кусок пластмассы,
В самое ближайшее время планируется переход на новые импортные сальники трансмиссии (РПМ, РЗМ, РК). Помимо сальника изменятся и сопрягаемые детали фланец и пыльник. Подробности по конструкции смогу сообщить после начала серийного производства.

Вопрос "с бродой" по шуму вентиляторов системы охлаждения, на первых автомобиля 21214 (выпуска 1997...99 гг.) устанавливались вентиляторы фирмы Spal VA09-AP8/C-27S. Они имеют несколько худшую характеристику по производительности, но существенно тише по шуму. Вопрос по шумности серийных вентиляторов "в проработке", когда появятся конкретные результаты сообщу.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
wrag:
Мотор печки гудит спокупки;раздатка потекла через 100 км пришлось менять крышку прмвала-плохая фрезеровка видимо поэтому ставят на герметик;сальник РЗМ заменил;подш левой полуоси заклинил итд.Очень пожалел;что продал
213-ю.Хотя есть и положительные моменты над мошиной работают еще бы качество 90-х было-бы класс...
По мотору отопителя порадовать пока не могу. "Пробить" варианты изменений пока не удается. Если машина на гарантии попробуйте обратится на СТО, если не сложно "сбросте" их ответ мне "в личку". Низкое качество фрезеровки крышек никак не связано с ведением герметика, герметик вводили чтобы уйти от проблем связанных с качество прокладок, а требования к обработке прилегающих поверхностей никто не отменял :(.
А по поводу качества "вообще", мы вспоминаем не 90-е а, 80-е, когда дефект обнаруженный на Ниве "был скандалом" :(.
prohodimets:
на 2131М поставил рулевые наконечники 2121 вместо 2123(по незнанию)чем это грозит?
Во-первых, нарушением углов установки колес (схождение). Схождение будет смещено в сторону "+" и значительно.
Во-вторых, это небезопасносно. Если вы попробуете выставить схождение в соответствии с требованиями , то наконечники будут зажиматься хомутами на очень малой длине (менее 15 мм), что может привести к обрыву рулевой тяги при эксплуатации. Поэтому лучше поменяйте на 2123.
Warlock

Рег.: 30.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 146
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214-20-47 2010г.в.

LM:
В самое ближайшее время планируется переход на новые импортные сальники трансмиссии (РПМ, РЗМ, РК). Помимо сальника изменятся и сопрягаемые детали фланец и пыльник.
В связи с вышесказанным, планируется ли отзыв автомобилей для замены "того что нам поставили" на новое?
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Вик:
когда начнут выпускать 21214-045-20 ?
По последнему состоянию дел комплектация 045-20 с новым литым интерьером "вроде бы" должна появится в начале 2011 года. Боюсь называть конкретный срок, но все работы в стадии завершения. Возможно у машины с литым интерьером будет другой номер. Подробнее смогу сказать ближе к зиме.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Warlock:
В связи с вышесказанным, планируется ли отзыв автомобилей для замены "того что нам поставили" на новое?
Нет, отзыв машин не планировался и планируется, но по первоначальному плану планировалось, что при обращении на СТО сальники будут меняться на новые со всеми "сопутствующими" деталями, как сейчас пойдет дело сказать не могу, но надеюсь, что "договоренности на берегу" нарушены не будут.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Проехал на своей М-ке 19000 км , только что приехал с СТО.
Заменили по гарантии:
1.Задний сальник коленвала.
2.Сальник левой полуоси.
3.Сальник привода переднего левого колеса.
4.Оба внешних шрусса.
Если б не было гарантии , разорился бы уже...
Вот так то!
Цена работ только первой позиции 2000 руб., стоимость сальника " копейки" !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Пробег за 11 мес - 13 400 км. Заменено по гарантии(цитирую):
Сальник редуктора красный 21010-2402052-03. Цена 15р.35коп.
Сальник 21010-1701043-01. Цена 8р. 30 коп.
При этом стоимость работы н.ч. 2127р.73коп.
Почувствуйте разницу.
Контроллер 2124 системы.
Катушка зажигания.
Особенно неприятно два последних, пришлось возвращаться из Абхазии на 2-х цилиндрах,- врагу не пожелаешь. Но тем не менее ехал 80 на прямой,
2-3-4 пониженная на серпантине.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Недавно пригнали мне Мку декабря 9 года.
После гарантийного обслуживания в Самаре на официальном СТО.
Пробег 27 т.км.
Одним словом - это ужос...
Течет всё - передний редуктор вытекает по сальникам шрусов.
Течет задний сальник колевала.
Открутились 2 гидрокомпенсатора.
Разболтались фланцы раздатки - гайки не затянуты, люфты в подшипниках.
Сальник заднего моста потек ручьем - ему 2 раза меняли на вазовском СТО - когда снял оказалось официалы запихали туда полуось старого образца и естественно зазор мехжду сальником и полуосью - как так там же видно сразу!!!
Амортизаторы скрипят, зачем то меняли реактивные тяги и панару поставили так что болтом промяли чашку шружины.
А уж как приварены кронштейны нижних реактивных тяг к кузову - это просто страшно!
На свечах масло!
Сиденья уже разваливаются.
Рулевые наконечники все имеют люфт.
машине год...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
ToRuS

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131041-41/2010

Всем доброго дня.
Решил поделиться своими находками по "качеству" и продуманности М-ки. Пробег 4000 км
-Машину дважды поднимал домкратом идущим в комплекте с авто-результат 4 из 4 проушин под домкрат оторвались с внутренней стороны,и теперь держатся на соплях. При сборке пожалели сварки?! Так как я являюсь владельцем "крокодила 2131" то на кузове имеются резинопластиковые накладки,так вот при подъеме домкратом передних колес корпус домкрата начинает драть эти накладки. Руки у меня растут откуда надо ,и домкрат я пробовал устанавливать по разному.
-Масло на свечах
-течет антифриз,причем источник не понятен(патрубки сухие) бачок сухой
- стекла в передних дверях в районе замка царапает что-то.
- в районе заднего брызговика песком и водой ободрало ЛКП до грунта,в районе переднего брызговика грязь летит аккурат под резинопластиковую накладку на двери. Пришлось самому делать дополнительные брызговики
- постоянно скрипят передние тормозные колодки
- ну и гвоздь хит парада ДУТ - будь он неладен.(живет своей жизнью)
- вой в раздатке такой же как и на старой ниве.
ДОКОЛЕ на ВАЗе будут собирать все таким образом ,что владельцы авто потом вынуждены сами в гараже все протягивать,дорабатывать,доводить до ума?! Продавали бы уже сразу конструктор для самостоятельной сборки.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Кстати да забыл - тосол тоже уходит куда-то.
Домкрат тоже такие же проблемы - человек им поцарапал машину и сам он погнулся....
Тормоза с новым ВУТ стали резкие - блокировка сразу, так и улететь недолго.
Сткла в дверях задевают за замок двери - это еще с 2003 года, так и не исправили.
И половина хомутов на шлангах советские ленточные - ужас.
Самое главно за что такие деньги!

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Пробег - 1000 км.
На пятистах км - лопнул шланг подачи антифриза в отопитель. Причина - перетянут хомут.
На 1 тысяче - заел замок багажника, к результат - в порыве страсти сломал ручку открывания багажника.
Перестал работать механизм складывания водительского сидения.

Гудит, скрипит и т.д.

DEUS EX MACHINA
Aleks1960

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Мурманск
Возраст: 64
Авто: LADA 4x4 21214-20-047, 2010 г.

Читаю и ужасаюсь! Однако, есть и положительный момент от прочитанного - ко всему готов.
Моя 21214-20-047 побежала 2100 км. Кроме врущего ДУТа (сплюнул и постучал...) - неисправностей нет!
Готовлюсь к ТО-1.
На СТО после покупки установили сигнализацию и антикорр. обработку.
Сделал сам: проверил затяжку гаек ходовой; уровни (наличие) масла в редукторах и коробках; разобрал полмашины и обработал "Мовилем Экстрой" скрытые полости (брал у товарища компрессор), а также подмазал мастикой необработанные участки днища; пол в салоне заделал шумкой на битумной основе; почти всю пластиковую обивку салона обклеил спецтканью на клеевой основе от скрипа и шума. Остальное по мелочам (где-то подмазал, где-то подкрутил).
Да, после водных процедур (езды по лужицам глубиной по полметра и более) проверил наличие воды в редукторах и коробках - отсутствует!
Машиной доволен. По приличной дороге на трассе после 95 км/ч почти не слышно шума. На пятой - как ласточка!
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

ToRuS:
ДОКОЛЕ на ВАЗе будут собирать все таким образом ,что владельцы авто потом вынуждены сами в гараже все протягивать,дорабатывать,доводить до ума?! Продавали бы уже сразу конструктор для самостоятельной сборки.
Уважаемые Форумчане Ваш праведный гнев (от 11.09 и 13.09) я завтра попробую донести до заинтересованных лиц. Не знаю, что из этого получится, но это информация "из первых рук, с эмоциями" может кого-нибудь "заденет". Одно дело читать "сводки" от СТО, а совсем другое "пообщаться лично".
[:oops] [:(]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

LM:
Уважаемые Форумчане Ваш праведный гнев (от 11.09 и 13.09) я завтра попробую донести до заинтересованных лиц. Не знаю, что из этого получится, но это информация "из первых рук, с эмоциями" может кого-нибудь "заденет". Одно дело читать "сводки" от СТО, а совсем другое "пообщаться лично".
И, пожалуйста, и их ответ тоже донесите до этих самых "первых рук"... А то я уж было собрался в эти выходные договор оформлять, а почитал... и что ОЙ...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
aemelianov2010

Рег.: 12.08.2010
Сообщений: 6
Откуда: Анапа/Сочи
Возраст: 36
Авто: 21214-20-46 2010

21214-020- 46
Пробег 12000км....от гарантии отказался сразу. Она того не стоит [:(] [:bullhorn] ....


1. Текут сальники редуктора заднего моста и переднего.
2. Подтекает тосол из соединений патрубков, хомуты затянуты до предела :).
3. Внутри двери что-то процарапало тонировку на передних дверях.
4. Всё скрипит. Абсолютно всё.
5. Перестал работать механизм откидывания спинки пассажирского сидения, вскрыл и причины не нашел...просто укоротил тросик и всё гуд)
6. Перестал рабтать механизм откидывания спинки водительского сидения.
7.ДУТ.... ужос....
8. Что-то скрежечет при крене кузова на левую сторону (водительскую) в районе заднего моста, после дождя ещё чаще скрежетает...
Новая машина.... [:(] [:weep] [:down] [:X]

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

...была у меня 21214 07г. пробег 80т.км. даже на ней таких проблем не было...кроме сальников естественно..

nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Shaman
Shaman:
Пробег - 1000 км.

На пятистах км - лопнул шланг подачи антифриза в отопитель. Причина - перетянут хомут.

На 1 тысяче - заел замок багажника, к результат - в порыве страсти сломал ручку открывания багажника.

Перестал работать механизм складывания водительского сидения.

Гудит, скрипит и т.д.
Уахахах, один в один как у меня :)). Машинка куплена в мае сего года. С печкой попал аналогично, причина та же. Поставь армированые шланги и хомуты норма.
Правда "страсть" я сдержал до поездки на СТО, по гарантии замок настроили, тьфу-тьфу, до сих пор работает. Что бы не ломать ручку в таких случаях, нужно подойти к машинке сзади и... ласково понажимать на ручку задней двери, которая на самой двери, потом попытаться вновь открыть из салона.
Сиденья у меня эксплуатируются нещадно, трогать их конечно страшно, того и гляди развалятся, но пока слава Богу все с ними в норме.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!