Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

8/12/2009, 10:58 AM +04
Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/14/2009, 4:20 AM +04
Кстати, пресс-релиз, который у нас в FAQ, очень ужасный --- как девочка-выпускница в ворде набирала, плюс ошибки грамматические. В остальном мне понравилось [:)]

В нашу Тьмутаракань пока не завезли Авторевю-15.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
русстик

Reg.: 8/14/2009
Posts: 1
From: Москва
Age: 42
Car: Ford S-Max

8/14/2009, 2:20 PM +04
Приветствую!!!!!!! Есть желание приобрести длинную Ниву, отсюда вопрос. Когда можно ожидать появление моденизированной Нивы 2131М. И будут ли отличия в доработках по сравнению с короткой нивой? Заранее благодарен за ответ!!!!

Будущий нивовод. Ждун НИВЫ 2131М!!!!!
serj44

Reg.: 5/5/2009
Topics / Posts: 1 / 419
From: Москва, Орехово
Age: 46
Car: 21214

8/14/2009, 2:29 PM +04
Ay49Mihas:
В нашу Тьмутаракань пока не завезли Авторевю-15.
Специально для такого случая эта статья висит у них на сайте. А чуть попозже будет статья про сравнение этой Нивы ещё с тремя бюджетными внедорожниками. [:;)]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

8/14/2009, 5:17 PM +04
masterboy:
У меня вопрос? изначально показывали большие красивые зеркала, которыми можно управлять из салона, а не эти убогие, так их будут ставить или нет
Временное решение на полгода, новые, на основе зеркал ШН, будут регулируемыми изнутри. (Из "АР" 15/2009)
"Новый задний амортизатор крепится к кузову при помощи закладной гайки — случись с ней что, придется вырубать и менять гайку вместе с кронштейном" (кстати, выштамповка в арке под амортизатор на старых нивах в автосалонах уже присутствует, что облегчит их владельцам переделку)

С уважением! Александр
masterboy

Reg.: 8/13/2009
Posts: 3
From: москва
Age: 40
Car: ваз21214 2004

8/14/2009, 5:33 PM +04
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 47
Car: L200&2008

8/14/2009, 5:51 PM +04
masterboy:
В нашу Тьмутаракань пока не завезли Авторевю-15.

упс...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

8/14/2009, 6:27 PM +04
ALER
[:oops]
masterboy, Captain
Ну АР,- не первые руки [:?] .
В релизе ( ссылка выше ) есть фото новых зеркал, которые "уже", и описание их ... преимуществ.
Про привод,- вариант только для "версии улучшенного исполнения", что ещё "в проработке".
Дословно: "... наружные зеркала с дистанционным управлением".
Captain:
случись с ней что
Придирки, имхо. А чем "надёжнее" резьба верхних креплений задних амов в стоке?
Да и "закладная"(!), если "де-юре",- должна легко меняться. Если даже "де-факто" приварили,- и то вопроса нет.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

И всё-таки вопрос ( где инженеры-то? [:?] )
В релизе на ... "рисунке" ступица чуть изменена: наружное кольцо под сальник ( втулка) с проточкой, за счёт которой ступица как вроде-бы потолще в этом месте... .
Это действительно реальность? Или игра воображения того, кто "рисовал"?
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

8/14/2009, 6:40 PM +04
Кронштейн на фото держится всего на 4х точках сварки.. не хлипко ?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 38
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

8/14/2009, 6:46 PM +04
Интересуют тормоза, возможно ли установить новый вакуумник или необходимо будет заменить главый целиндр с вакуумником вместе? если да то какой искать и искать ли вобще?
masterboy

Reg.: 8/13/2009
Posts: 3
From: москва
Age: 40
Car: ваз21214 2004

8/14/2009, 6:47 PM +04
дай бог чтобы через полгода все оставшиеся, что задумано по мелочи было сделано
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

8/14/2009, 6:49 PM +04
Xak4x4
Вижу шесть [:?] .
Да и "на взгляд",- и прочность [:D] .
"Катали", надо думать, прежде чем [:;)] .
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

8/14/2009, 6:56 PM +04
tough:
Это действительно реальность?
ИМХО, да! Похоже на чертёж. Хорошо бы...
А насчёт придирок - тут полный аналог крепления реактивных тяг, только ещё хуже. Всё покрытие болта будет ободрано при установке, ведь его будут вращать! (Хрен с ней, с гайкой) А прикипит во втулке и чо делать? На новой сразу разобрал бы это место и обработал антикором.

С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 61
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/14/2009, 8:31 PM +04
tough:
Это действительно реальность?
Виртуальная исключительно. Очень похоже , что ото совсем не чертеж, а малюнок.Если бы была другая ступица, то шуму было бы. Если Шнивовская шаровая "новая" , то чито писали бы про ступицу [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

8/14/2009, 9:00 PM +04
мвн
Что не чертёж,- понятно ( я поэтому писАл в кавычках). Как фланец РПМ быть выше может оси ШРУСов, например? [:D]
Всёляет мне надкжду психологический момент: "художнику" намного проще было нарисовать ту втулку БЕЗ проточки... .
А что до "шума"...
Давно я и АР почти-что (!) с З.Р равняю. Профессионализм роняют в угоду коньюктуре.
Пример,- о поведении машинки на трассе: "стоит" прилично и т.д..
Но инженеру это ожидалось! Так и отметить нужно, имхо, было, что "подтвердились,мол, расчёты"... . Или о том, что штанги нижние свели к оси продольной на 11 градусов. Совсем не ясно, за отсчёт что принимать [:down] . Эт ЗНАЮ я уже, что каждую,- на 5.5. А так-бы рэпу чухал.
Конечно, может я предвзят, и мелочи всё это. Но именно ие "мелочи" определяют "потребителя" и "профи". А раньше так было читать ... приятно. Читать и думать.
Или подвеска... . По образу-подобию у Шеви... .
Неправда. И в борьбе с "клевком" не только амы ТАМ играют роль ( чуть "подносились",- и лови опять? ).
А ось-то рычага не наклонили ( как грамотно на Шниве поступили ).
Но "шум" не зря в Дб. определяют ( там логарифм и пр.),- НЕ очевидно всё. Вот про смещение на шлиц карданных вилок,- интересно очень [:)] . И именно АР писАл, а не релиз.
А ЭТО поважнее, имхо, тех заркал. Ведь те,- "пассивное здоровье" [:)] . А вибра есть неочевидная убийца организма [:bullhorn] . И, имхо, с ней важней бороться, как жизнь нам дорогА.
И про смещение той вилки интересно и тем, кто уже Нивку любит ( ну, или она его [:D] ).
Так-что напрасно тут народ ЛЕГКО так "по костям проехал". Тут много что ещё нарыть получится у нас [:)] .
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

8/15/2009, 5:03 AM +04
tough:
Как фланец РПМ быть выше может оси ШРУСов, например?
На рисунке/чертеже из пресс-релиза ось нижнего рычага перпендикулярна плоскости чертежа. А ось фланца отнюдь не параллельна оси рычага.
Посмотри на фланец внимательно!
Строго говоря, это не вид сзади, а вид "сзади-снизу".
tough:
"художнику" намного проще было нарисовать ту втулку БЕЗ проточки... .
И не разделяя ступицу и диск, и без деталировки подшипников, тормозных шлангов :oops:, вентиля на колесе и прочих гаек, но они есть.

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!