Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22047
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
1155 сообщений на предыдущих страницах

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

С монобачком выпускали только одну пробную партию 2131 во второй половине 2011. Результаты не порадовали завод (слишком много было обращений на ПССС по поводу дефектов этих новых бачков), и вернулись к провереной и надежной схеме с двумя бачками. В запчасти монобачки не поступали. Такую историю мне поведал мой знакомый работник ПССС.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:


samNiva:
точные каталожные номера оригинальных амортизаторов на м-ку

Задние - 21214-2915402-00
Передние - 21214-2905402-00
Уже много раз говорилось!!! Советую научиться форум читать.
samNiva:
не подскажите ли размеры пружин длинна,толщина прута,количество витков передних пружин 21214М

Длина (мм): 285
Толщина прутка (мм): 15.2
Диаметр внешний (мм): 120
Кол-во витков: 7.25
Передняя пружина 21214 на 7 мм длиннее. Визуально отличается от 2121 только маркировкой - два цвета: оранжевый - класс А ("номинал"), голубой - класс Б ("мягкие") в свободном состоянии длина 285 мм (у 2121 было 278 мм).
Если у вас пружины стоят голубые, то неудивительно, что они так быстро упали.
Советую поставить либо родные 21214-2902712 с желтой маркировкой, либо KILEN 15010.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 594
Откуда: С-Петербург
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310, 1.7i, 2007 г., Lada 213100, 1.7i, 10.2012 г., кварц


yonnex001:
С монобачком выпускали только одну пробную партию 2131 во второй половине 2011. Результаты не порадовали завод (слишком много было обращений на ПССС по поводу дефектов этих новых бачков), и вернулись к провереной и надежной схеме с двумя бачками.

Рядом стояла 214, специально подошел посмотреть, думал у меня глюки - ТАМ ТОЖЕ СТОИТ ОДИН БАЧОК !!! Обе машины 2012 г. Спросил менагера об этом чуде , сказал , что счас все с такой компановкой идут [:o]
Вообщем , надо спросить об этом наших форумчан , специалистов Ваза, иначе остается тока гадать.

________________________

Multitronics SL-50V

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kesha, возможно, бачок доработали и в сентябре-октябре этого года вернули на конвейер. Имхо, весчь бесполезная и ничего не меняет. Прокачиват стало не сложнее и не проще.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 404
Откуда: Томск
Возраст: 36
Авто: NiVAZ

Один бачок на тормоз/сцепление лично видел у авто купленного ещё в августе и выпущенного в начале июля этого года. С одной стороны это удобно, но с другой... если вдруг лопнет/повредится бачок, то ты остаёшься без тормозов и без сцепления, а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо всё хорошо [:D]

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 638
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем


сабжер:
если вдруг лопнет/повредится бачок, то ты остаёшься без тормозов и без сцепления

Не останешься. Выйдет из строя только один из трех контуров. Бачки в нижней части по-любому разделены. Не понятно другое: зачем монобачек? В сцеплении тормозуха чернеет за год, зачем её мешать с тормозами?

________________________

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 404
Откуда: Томск
Возраст: 36
Авто: NiVAZ


Yaro:
Выйдет из строя только один из трех контуров

про какие контура речь?

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 638
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

сабжер
два тормозных и один на сцепление.

________________________

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Может кому пригодится:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об./мин. при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 37
Авто: Нива 21214-30-011.2011г


yonnex001:
Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об./мин. при движении на второй передаче за одну поездку.

Что это даст?!То есть как понять что есть пропуски зажигания при таком тесте!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Морпех, я без малейшего понятия. Просто нарыл вот такое информационное письмо АвтоВАЗа, решил выложить.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 100 / 4388
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: Jimny 2013

Письмо это давным-давно лежит в FAQ.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, тогда извиняюсь. По невнимтельности его там не нашел.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 404
Откуда: Томск
Возраст: 36
Авто: NiVAZ


Yaro:
два тормозных и один на сцепление.

Это смотря как треснет. По закону подлости всегда трескает так, что уже и приехал.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1311
Откуда: Одесса
Возраст: 28
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Подскажите пожалуйста, если не ошибаюсь сейчас продаются два вида М-ки это 120-40 и 121-40, все отличия, что у 121 есть АБС. У меня такой вопрос, ЭБУ двигателем какой у них?
И сразу хочу уже спросить у обычной 214 нивы какой ЭБУ?

________________________

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wiiuul, а сейчас кроме М-ки никаких Нив не выпускается. М-ка тоже 214. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Для внутреннего рынка есть 40-020 ( без АБС и без виброгасителя), 40-021 (с АБС и без виброгасителя), 40-022 (без абс и с виброгасителем), 40-023 (с абс и с виброгасителем).
Для внешнего рынка 40-120 ( без АБС и без виброгасителя) и 40-121 (с АБС и без виброгасителя).

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!