Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

MasterHome
Переделки - не такая уж и проблема, регистрацию в принципе тоже можно организовать, особенно здесь в Москве под боком у НАМИ. Главная проблема в том что противно "инородный протез" носить :-)

Плюс в том что АКПП и что дизель=экономия + можно ездить на всякой бодяге типа использованного растительного масла из чебуречных которые расставлены вдоль дороги как заправки.

Я вообще-то давно задумываюсь об адаптации двигателя ВАЗ-2112. По всем характеристикам двигатель превосходит родной 1.7. При этом является более современным бесшумным и легким двигателем. (Ремень не любит болото но для туризма не критично)

Проблемы все решаемы :
1) Поддон и маслоприёмник
2) Не подходит по правому верхнему отверстию КПП (если смотреть на КПП со стороны картера сцепления)
3) Отсуствие подшипника первичного вала
4) Венец маховика смещен в другую сторону относительно маховика (диаметр и зубья кажется одинаковы???)
5) Выход водяной рубашки сзади ГБЦ
6) Стартер может не помещаться под выпускным коллектором но это ещё не проверено.
7) Штаны естественно перваривать, возможно вместе с выпускным коллектором

Зубильный двигатель даже по креплениям лап подходит (хотя их надо переделывать из других соображений)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MOHCTPOXOD

Двиг надо ставить с таким же наклоном, как и на зубиле, оэтому и лапы надо переделывать.

5. Двиг можно сместить вперед (блок короче), КПП поставить не ВАЗ, а другую.

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

MasterHome
Зачем с таким же наклоном?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MOHCTPOXOD

Ресивер расчитан на работу движка с наклоном.

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Гравитация там вообще ни при чем. Будет работать даже если ты его перевернешь вверх ногами, не говоря уж про небольшой наклон. На то он и многоточечный впрыск. В случае необходимости и рессивер можно смастерить (если не будет помещаться в моторном отсеке по какой-либо причине), это менее сложно чем пристыковать двигатель к КПП.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Мужик сам и токарь и фрезеровщик всё делает сам потому ему это встало не дорого. А тюнинговщики такого не предлагают гильзовка и расточка вещь у них вообще не популярная, они нулевые фильтры ставить обожают.
даааа,мужик крутой !!!!!!!

а эти точно, филтр впарят и шайтан трубу и бакланят 15 Л.С.

о прыти, щас у меня двигло в стандарте, карб мне перебрал знающий чел. переделок в карбе ноль. ну прет нормально. я конечно гоняю газ в пол.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Межцентровое расстояние блока классики 95 мм. Диметр поршня (т.е. внутренний диаметр гильзы) волги - 92 мм. Что куда растачивали? Представляешь, что остается от блока при такой расточке? Там гильзы из стенок торчат. Прежде чем рассказать сказку, предупреждай, что это сказка.
А не 97.3 у 213 блока. Свои гильзы он точил из импортной трубы, сталь vascodget 2500 Курчатовский Институт спец оборудование. Поршни кованые уменьшеного деаметра облегчены. Кольца импортные волговские, слегка подрезаны торцы.
Короче мужик получил максимально возможный деаметр поршней для своего блока за счёт применения тонкостенных гильз из высокотвёрдой с очень высоким пределом текучести стали и нестандартных поршней, попутно переделав и ГБЦ и даже прокладки.
А недавно они восстанавливали алюминиевй картер (варили таким же алюминиевым сплавом в аргоне) мотоцикла моему протеже, так восстановили что даже косметических дефектов не стало, только блестит сильнее чем новый.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

PR2201JM
Уж больно тяжелы поршни от Волги, должно по идее разрывать пополам шатуны если чуть-чуть раскрутить мотор. Мне, если честно вообще не понятна такая "романтика" если проще установить другой мотор целиком. Нужной мощности.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

PR2201JM
А про расход ничего не упоминалось?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО, все гоораздор проще! Я поставил октан-корректор АД-3Н с датчиком детонации. Машина стала неузнаваемая! Двигатель стал работать на слух мягче, увеличилась мощность, снизился расход топлива! Увеличилась приемистость движка. Машина стала резвой как никогда, а раньше как бы кто то за хвост держал! На 5 и 5 скоростях четко следует за педалью газа. Я двдлен, шустрее не нужно. Постоянно приходиться контролировать скорость, убегает вперед, приходится сдерживать...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM:
Межцентровое расстояние блока классики 95 мм. Диметр поршня (т.е. внутренний диаметр гильзы) волги - 92 мм. Что куда растачивали? Представляешь, что остается от блока при такой расточке? Там гильзы из стенок торчат. Прежде чем рассказать сказку, предупреждай, что это сказка.
А не 97.3 у 213 блока. Свои гильзы он точил из импортной трубы, сталь vascodget 2500 Курчатовский Институт спец оборудование. Поршни кованые уменьшеного деаметра облегчены. Кольца импортные волговские, слегка подрезаны торцы.
Если 97,3 мм, то получается что классическая головка пластилиновая и тянется от межцентрового 95 до 97,3. Поршни получаются уже не волговские, а УМЕНЬШЕННОГО диаметра. Да и колечки скорее всего не волговские тогда, а если и волговские то насколько же "слегка" пришлось подрезать торцы? Если даже колечки от последующего ремонтного поставить на предыдущий (разница в диаметре 0,4 мм) уже ставит эллипсом. Тем более, что вышагнуть за диаметр гильзы 85-86 мм, значит уже делать блок с "мокрыми" гильзами, а это утопия, т.к. блок поведет. Что то многое не вяжется в этой сказке.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие развёртки были такой деаметр поршней и получился, а то чо гильзы мокрые, так не из чугуна веть, да и вообще давно в гоночной практике никого не смущают мокрые гильзы, просто делать их приходится из дорогих высокопрочных сталей с высокой начальной твёрдостью у этой 58HRC без термообработки плюс устойчивость к корозии. Сталь таже что и на гильзах в Формуле-1 в 80х годах.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Ну нельзя делать мокрые гильзы в классическом движке. НЕЛЬЗЯ. Блок ослабится. А гильзы делают не из стали, а мелкозернистого чугуна.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НЕ БЫВАЕТ МЕЛКОЗЕРНИСТЫХ ЧУГУНОВ в этом то вся и фича. Чугун выбрали из за его высокой твёрдости и дешевизны, все остальные характеристики чугунов включая металографию отвратительны.
Применение мокрых гильз с начала из сталей с высоким пределом текучести и начальной твёрдостью, а за тем и керамических гильз и блоков вот нынешний уровень двигателестроения.
Рецепт подготовки ломового мотора для 213 был разработан в начале 90-х на ВАЗе. Результат - до 160 л.с. с 1900 кубов и ровненькая полка момента с 2000 до 7000. Применялся на марафонских Нивах (когда-то)
Начинка была такая:

- низ 1800-1900 кубов, коленвал от дизеля 84 мм, поршни 82-84 мм.
- головка блока: каналы 35 мм, доработанные камеры сгорания, увеличенные клапаны, распредвал английский Piper с подъемом около 13,7 (профиль заказной), клапанные пружины Schrick от Форд Эскорт Косворт, титановые тарелки, зажата до 10,5-11 по степени сжатия
- настроенный выпускной коллектор
- впуск - 1 или 2 горизонтальных Вебера 45
- микропроцессорная система зажигания
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хотелось бы порезвее...