Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Optimus Prime

Reg.: 11/19/2008
Posts: 16
From: г. Уфа
Age: 40
Car: ШНГ 2007

11/26/2008, 2:33 PM +03
Подобный нагнетатель предлагали. В Питере одна контора делает. Работает от ремня. Дает давление 0,4 бара на отсечке. Только зачем это давление нужно на отсечке не понятно. Лучше выдать его на 1500-2000 об/мин, а потом излишки стравливать через перепускной клапан. Но все-таки гаррет-17 представляется более надежным изделием. Так как его делает крупное предприятие с большим стажем в этой области.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/26/2008, 2:55 PM +03
читать тему ты не захотел... ну тогда лады... [:D]
Optimus Prime

Reg.: 11/19/2008
Posts: 16
From: г. Уфа
Age: 40
Car: ШНГ 2007

11/26/2008, 3:00 PM +03
wwm, я на работе. Дома подробнее изучу. Я чужой опыт умею ценить. Поверь мне, велосипед изобретать по новой не собираюсь.
SputnikOffRoad

Reg.: 11/18/2008
Posts: 49
From: Арх. обл
Age: 31
Car: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

12/5/2008, 11:16 PM +03
Самый бюджетный способ улучшения приемистости и мощи двига - в карбюраторе развернуть диффы 24-26 и отполировать пастой гоя все внутри (в поплавковой камере). отполировать все заслонка и оси заслонок, отполировать оба диффузора, распылитель от 083 - и тоже полировка! Машина летать немного лучше станет [:;)] А и еще кулачок ускорительного насоса самому сделать можно - с большим углом, только закалить его не забыть надо, а то стерется.

Без грязи не выжить!!!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/5/2008, 11:55 PM +03
мало что даст(((

проиденный этап

шофёр коней - лось
Max46

Reg.: 8/22/2008
Posts: 41
From: Курск
Age: 32
Car: 21213 1997г.в.

12/6/2008, 1:40 PM +03
Вот мой вариант самый что ни наесть бюджетный))))
Жиклер экономайзера 40вой(москвичевский)
Распылитель двойной по типу восьмого только трубочки обе по 40(тож москвич) и одну из них выводишь во вторую камеру! Я даволен типерь машинка при старте можит и приятную пробуксовочку сделать [:D] , но это если при старте вторую тоже открыть!
Да и восьмерочной рыспылитель когда стоят обе трубки в первой камере прибавляет только расход бензина проверено!Легче поставить 50ый одинарник! [:P]

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

rv3dll
мало что дает согласен [:D] да еще и по сравнению с мегасолексом твоим [:)] но всёже дает хоть и крополя)
А вапще самоубеждение рулит! Бывает поменяешь шланжик бензик=> карб и машина начинает лететь как самолет [:RWL] [:RWL] !

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/6/2008, 2:20 PM +03
А еще со светофора до 5000 об/мин крутишь двигатель и самообманываешься [:)]

Полный привод - это диагноз.
Max46

Reg.: 8/22/2008
Posts: 41
From: Курск
Age: 32
Car: 21213 1997г.в.

12/7/2008, 3:34 PM +03
Да кстати народ тут один знакомый подкинул идейку насчет головы карба от 2110! кто юзал как впечатления какие нужны доработки? ну и всё остальное!хотелось бы послушать и как голова именно с о73им карбом(низом) ведет сибя? [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хотелось бы порезвее...