Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/21/2005, 8:56 PM +04
....Подскажите что можно сделать,дляч того что бы нивка(2131)с движком 1.7литра по резвее стала ?Если можно то поподробнее....
Искал топики такого рода и что то не нашел...Извините если создал дублирующую тему...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 51
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/22/2005, 3:23 AM +04
У меня стала резвее после замены корбюратора и изменения установки угла зажигания.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/22/2005, 8:25 AM +04
На много резвее?какой угол надо выстовить?Какой карбюратор поставить?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 51
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/22/2005, 10:33 AM +04
Карбюратор поставили такой же как и был (Solex)
На счет угла ничего сказать не могу, настраивал мой мастер. Он опытным путем (по-моему) добился того, чтобы при нажатии на газ машина слушалась моментально. Теперь реагирует на педаль газа супер. Резвее стала набирать разгон.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

6/23/2005, 1:12 PM +04
Pilot 4x4
Я усадил на 2мм ГБЦ с переходом на Аи-95, и переделал впуск. Впуск сделал из Москвичевской черепахи на карбюраторе, затем канализационная труба 75мм и Москвичевский воздшный фильтр, только воздух через него проходит в обратном (по отношению к штатному) направлении. Входит через боковое отверстие, через фильтрующий элемент входит в центр и выходит из торца (крышки) боченка.

Ещё стоит сдвижная звездочка рвала, но настроена точно по метке. После многих опытов пришел к выводу что именно точная настройка на метку даёт самые оптимальные характеристики двигателя. (Разработчики КБ АвтоВАЗа не так глупы как мы думаем).
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/24/2005, 10:43 PM +04
тебе накдо примерно делать так

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=94


я делал получилось прикольно.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 51
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/24/2005, 10:46 PM +04
AEA
Что-то не могу зайти на сайт, запрашивается имя пользователя и пароль.?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/24/2005, 10:52 PM +04
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=94
ошибка вышла этот должен сработать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 51
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/24/2005, 11:04 PM +04
Сработало.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/25/2005, 7:11 PM +04
Самый простой способ поставить более высокий и широкий вал 50 Динамику например, тюнинговый солекс с диффузорами не менее 25х28.
Самый сложный способ какой мне доводилось видеть это переделаный двигатель- расточен БЦ под гильзы от Волговского двигла, доработана ГБЦ под большие клапана и изменена форма камер сгорания. Поршни кованые Волговские, колено от 1,7 степень сжатия 9,9, распред вал 73 Мастер мотор, мощность 140 л.с на 5.5 тысячах оборотов. Карб тюнинговый Солекс с диффузорами 26х32, распылители обточены и т. д. Радиатор увеличеный с двумя электровентиляторами. Кожух воздушного фильтра от УАЗа стоит над вакуумным усилителем тормозов, шнорхель. Машина разгоняется до 100 с места за 9 секунд, максимальная скорость на Каме Фейм на 5 передаче 170-174 км.ч (на машине установлен обвес Сафари и джиповские зеркала).
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/26/2005, 2:27 PM +04
PR2201JM
дааа,это круто,но скока денгов надо.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/27/2005, 11:32 AM +04
Мужик сам и токарь и фрезеровщик всё делает сам потому ему это встало не дорого. А тюнинговщики такого не предлагают гильзовка и расточка вещь у них вообще не популярная, они нулевые фильтры ставить обожают.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/27/2005, 11:38 AM +04
PR2201JM:
Самый сложный способ какой мне доводилось видеть это переделаный двигатель- расточен БЦ под гильзы от Волговского двигла
Межцентровое расстояние блока классики 95 мм. Диметр поршня (т.е. внутренний диаметр гильзы) волги - 92 мм. Что куда растачивали? Представляешь, что остается от блока при такой расточке? Там гильзы из стенок торчат. Прежде чем рассказать сказку, предупреждай, что это сказка.

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

6/27/2005, 12:07 PM +04
Существует Нива с агрегатом от Мерса с АКПП. Раньше был 6-циллиндровый бензиновый 280, сейчас стоит дизельный 240. Вот здесь фотка с бензиновым, разгон что-то типа 7 секунд. http://photofile.ru/default/do.php?id=9766191#sm
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/27/2005, 12:12 PM +04
MOHCTPOXOD

Много переделок, проблемы с регистрацией. Поэтому обычно хотят выжать максимум из штатного блока.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хотелось бы порезвее...