Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/18/2008, 8:58 PM +03
там ещё кулачок ускорителя

Карбюратор извините 6000 стоит

шофёр коней - лось
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/19/2008, 9:22 PM +03
[:P] [:P]

мона так порезвее [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 47
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

11/19/2008, 9:56 PM +03
AEA
На аватарке ты? [:RWL]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Дядя Сэм

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Моск. область
Age: 40
Car: 21213 & 1999 стандарт

11/20/2008, 1:03 AM +03
А начинать нужно с переборки двигателя, четкой его развесовке и подгонке зазоров. А после идеальная регулеровка подачи топлива, воздуха и работы зажигания! [:)] Если глубже, то при переборке двигателя можно сразу позаботиться о улучшении его крепости (кованые поршня и т.д.), усиленные пружины на клапана дадут возможность его большей раскрутке. И конечно же двиглу надо дышать. Как мне кажется для карба идеальный вариант это пасивная турбина, но где ее взять на нивку незнаю, никогда не парился. При всем при этом не забывайте о увеличении расхода топлива и возможности потери на низах, хотя смотря что и как делать!

Вот такие пироги малята!
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

11/20/2008, 2:25 PM +03
Лех, неужели ты себе такие карбы вкрячил?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/20/2008, 6:06 PM +03
SuperLAZ:
Лех, неужели ты себе такие карбы вкрячил?
угу специально для спринта заморачивался..
щас в поисках идеальных настроек подгонок все сырое еще ...
сложно вообщем)
Дядя Сэм:
А начинать нужно с переборки двигателя, четкой его развесовке и подгонке зазоров
конечно,но иногда для глобальных переделок просто нету времени
вот когда мой двс загнется тогда добирусь до глобальных переделок настроек и подгонок))

если прикинуть ,то без большого объема работ мона обойтись идеальным совпадением окон впуска и выпуска с коллекторами и настройка карба или инжектора,все знают что двс с завода изначально задушен экономией и экологией а с резвостью это несовместимо...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дядя Сэм

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Моск. область
Age: 40
Car: 21213 & 1999 стандарт

11/21/2008, 1:44 AM +03
AEA:
обойтись идеальным совпадением окон впуска и выпуска с коллекторами
сомневаюсь, это может даже ухудшить показатели двигателя

На процессы газообмена влияют не только фазы газораспределения,но и конструкция впускного и выпускного трактов.
Работа поршня при такте впуска приводит при открытии впускного клапана к образованию волны противодавления.На открытом раструбе впусного трубопровода эта волна давления встречается с массой неподвижного воздуха,отражается от нее и движется обратно к впускному трубопроводу.
Возникающие вследствии этого колебания давления у впускного трубопровода можно использовать для увеличения наполнения цилиндров зарядом свежей смеси и,тем самым,получения большего максимального крутящего моента.
Такой эффект наддува основан на использовании динамических свойств воздуха на впуске.Динамические эффекты во впускном трубопроводе зависят от геометрических форм этого трубопровода,а также от частоты вращения коленчатого вала.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

Сори ну не художник я! [:)]
выхлоп1.JPG
выхлоп1.JPG

Вот такие пироги малята!
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/21/2008, 11:38 AM +03
несогласен невовсем но несогласен,обратную волну отправляют в другой котел(так сказать) поэтому такая конструкция паука,есть формулы для расчета примерной длинны труб где они должны встретится.на каждые обороты своя длинна.

твой рисунок это идеально для выпуска,но иногда бывает наоборот,поэтому нужно совмещение окон,а чтобы отразить волну мона замутить кольца когото там(непомню [:D] но они так называются)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дядя Сэм

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Моск. область
Age: 40
Car: 21213 & 1999 стандарт

11/21/2008, 3:17 PM +03
Ну в принципе ты прав, но мы с тобой и подошли к тому, что в идеале нужно ставить пасивную турбину, хотя может я не правильно выразился, она по другому называется импульсно-резонансная, и формулы (на сколько я знаю) там не работают и идеальный вариант находится опытным путем на стенде. Плюс в том что она работает практически во всех заначениях оборотов и создает разрежение в камере сгорания. Отсюда вопрос "Может кто-нить уже заморочился на эту тему, и создал паучек на Нивку?".

Вот такие пироги малята!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/21/2008, 3:40 PM +03
Дядя Сэм:
импульсно-резонансная
резонанс всегда появляется в узком диапазоне и зависит от скорости потока и геометрии труб...
все эти системы строятся и работают в очень узком диапазоне скоростей газов (читай обороты двигателя).
Дядя Сэм

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Моск. область
Age: 40
Car: 21213 & 1999 стандарт

11/21/2008, 4:05 PM +03
wwm:
импульсно-резонансная
Мож в отдельную тему? Мож кто что знает или у кого стоит?

Вот такие пироги малята!
Optimus Prime

Reg.: 11/19/2008
Posts: 16
From: г. Уфа
Age: 41
Car: ШНГ 2007

11/26/2008, 1:31 PM +03
Можно поставить турбину. Шнивоводы уже давно ими развлекаются. На обычную ниву тоже ставили.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
А можно и 2 литра сделать. Только это гораздо дороже, чем турбина. И переделок много.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/26/2008, 2:01 PM +03
Optimus Prime
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/1
таких тем по всем форумом навалом... [:)]
Optimus Prime

Reg.: 11/19/2008
Posts: 16
From: г. Уфа
Age: 41
Car: ШНГ 2007

11/26/2008, 2:04 PM +03
wwm, А кто-нибудь ставил?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/26/2008, 2:16 PM +03
Optimus Prime
а ты с конца начни читать тему что я тебе показал... [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хотелось бы порезвее...