Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

там ещё кулачок ускорителя

Карбюратор извините 6000 стоит

шофёр коней - лось
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

[:P] [:P]

мона так порезвее [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

AEA
На аватарке ты? [:RWL]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Дядя Сэм

Рег.: 17.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Моск. область
Возраст: 43
Авто: 21213 & 1999 стандарт

А начинать нужно с переборки двигателя, четкой его развесовке и подгонке зазоров. А после идеальная регулеровка подачи топлива, воздуха и работы зажигания! [:)] Если глубже, то при переборке двигателя можно сразу позаботиться о улучшении его крепости (кованые поршня и т.д.), усиленные пружины на клапана дадут возможность его большей раскрутке. И конечно же двиглу надо дышать. Как мне кажется для карба идеальный вариант это пасивная турбина, но где ее взять на нивку незнаю, никогда не парился. При всем при этом не забывайте о увеличении расхода топлива и возможности потери на низах, хотя смотря что и как делать!

Вот такие пироги малята!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Лех, неужели ты себе такие карбы вкрячил?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

SuperLAZ:
Лех, неужели ты себе такие карбы вкрячил?
угу специально для спринта заморачивался..
щас в поисках идеальных настроек подгонок все сырое еще ...
сложно вообщем)
Дядя Сэм:
А начинать нужно с переборки двигателя, четкой его развесовке и подгонке зазоров
конечно,но иногда для глобальных переделок просто нету времени
вот когда мой двс загнется тогда добирусь до глобальных переделок настроек и подгонок))

если прикинуть ,то без большого объема работ мона обойтись идеальным совпадением окон впуска и выпуска с коллекторами и настройка карба или инжектора,все знают что двс с завода изначально задушен экономией и экологией а с резвостью это несовместимо...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дядя Сэм

Рег.: 17.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Моск. область
Возраст: 43
Авто: 21213 & 1999 стандарт

AEA:
обойтись идеальным совпадением окон впуска и выпуска с коллекторами
сомневаюсь, это может даже ухудшить показатели двигателя

На процессы газообмена влияют не только фазы газораспределения,но и конструкция впускного и выпускного трактов.
Работа поршня при такте впуска приводит при открытии впускного клапана к образованию волны противодавления.На открытом раструбе впусного трубопровода эта волна давления встречается с массой неподвижного воздуха,отражается от нее и движется обратно к впускному трубопроводу.
Возникающие вследствии этого колебания давления у впускного трубопровода можно использовать для увеличения наполнения цилиндров зарядом свежей смеси и,тем самым,получения большего максимального крутящего моента.
Такой эффект наддува основан на использовании динамических свойств воздуха на впуске.Динамические эффекты во впускном трубопроводе зависят от геометрических форм этого трубопровода,а также от частоты вращения коленчатого вала.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

Сори ну не художник я! [:)]
выхлоп1.JPG
выхлоп1.JPG

Вот такие пироги малята!
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

несогласен невовсем но несогласен,обратную волну отправляют в другой котел(так сказать) поэтому такая конструкция паука,есть формулы для расчета примерной длинны труб где они должны встретится.на каждые обороты своя длинна.

твой рисунок это идеально для выпуска,но иногда бывает наоборот,поэтому нужно совмещение окон,а чтобы отразить волну мона замутить кольца когото там(непомню [:D] но они так называются)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Дядя Сэм

Рег.: 17.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Моск. область
Возраст: 43
Авто: 21213 & 1999 стандарт

Ну в принципе ты прав, но мы с тобой и подошли к тому, что в идеале нужно ставить пасивную турбину, хотя может я не правильно выразился, она по другому называется импульсно-резонансная, и формулы (на сколько я знаю) там не работают и идеальный вариант находится опытным путем на стенде. Плюс в том что она работает практически во всех заначениях оборотов и создает разрежение в камере сгорания. Отсюда вопрос "Может кто-нить уже заморочился на эту тему, и создал паучек на Нивку?".

Вот такие пироги малята!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дядя Сэм:
импульсно-резонансная
резонанс всегда появляется в узком диапазоне и зависит от скорости потока и геометрии труб...
все эти системы строятся и работают в очень узком диапазоне скоростей газов (читай обороты двигателя).
Дядя Сэм

Рег.: 17.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Моск. область
Возраст: 43
Авто: 21213 & 1999 стандарт

wwm:
импульсно-резонансная
Мож в отдельную тему? Мож кто что знает или у кого стоит?

Вот такие пироги малята!
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

Можно поставить турбину. Шнивоводы уже давно ими развлекаются. На обычную ниву тоже ставили.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
А можно и 2 литра сделать. Только это гораздо дороже, чем турбина. И переделок много.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Optimus Prime
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/1
таких тем по всем форумом навалом... [:)]
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

wwm, А кто-нибудь ставил?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Optimus Prime
а ты с конца начни читать тему что я тебе показал... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хотелось бы порезвее...