Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3105 сообщений на предыдущих страницах
BAPBAP

Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 7
Откуда: Архангельск
Авто: 21213 1996г.в

rvv1102
вот спасибо!
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

BAPBAP
Это я о том,что можно будет отбалансировать в ноль колесо,но при движении будет дискомфорт ,виляние и раскачка.Я ездил неделю или больше,потом снял и стал грешит на диски,проверял у продавца на двух станках и еще в трех монтажках,конечно один диск был не очень,но в пределах нормы,а вот шины я брал по интернету.Позвонил,приехали и забрали на экспертизу,одно по всем параметрам забраковали,предложили другое или деньги.Я взял колесо,но оно было еще хуже,короче они мне так и не нашли четвертое хорошее колесо.Я потребовал деньги или 4 нормальных колеса,они отослали все шины на завод,там проверели по всем параметрам и делали да же рентген,забраковали все и вернули мне деньги.Больше в сторону камы не гляжу,хотя купил на зиму Виатти,а эта отдельная линия на том же заводе,но к ней притензий нет.Ты попробуй поменять,если чек есть,то магазин должен за свой счет отправить на экспертизу,а там уж что покажет.А так можно попробовать повертеть на диске и выбрать более лучший шиномонтаж,может и от неправильного хранения испортилась,правда не знаю,выравняеться ли при эксплуатации,ставь кривое на зад.Если денег не жалко купи еще одно,а плохое на запаску.Очень неприятная ситуация,я ее проходил.Всю зиму ездил на к156 пока шли экспертизы,но это уже была третья зима на этих шинах и последняя,теперь я рад и спокоен и еще большой опыт и знания о шинах,столько информации перелопатил,надо было правильно общаться с представителями фирмы продавца и аргументировать свою позицию,а то они столько лапши на уши вешают.

Удачи
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

День добрый! Откатал на и-511 6 сезонов пробег не большой, протектор живой, шипов 70-80%, резина 2006 года, по резине пошли небольшие трещины, вопрос, можно ли эксплуатировать дальше? или в утиль? по внешнему виду износ минимальный но вот эти трещины покоя не дают! Смотрел новые покрышки,по тактильным ощущениям резина совершенно другая
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

30alex
Срок эксплуатации зимней резины 5 лет,она может и не стереться совсем,могут быть на месте все шипы и она будет без трещин и всяких грыж,но ездить зимой не желательно.Резина меняет свои свойства со временем,она становиться жесткой на морозе и не обеспечивает хорошего контакта с поверхностью,ездить просто опасно.За пять лет из нее улетучиваются все компоненты которые придают ей нужные свойства.Лично я бы не рисковал и купил новые,на таких как у тебя можно выдрать шипы и ездить летом,но лучше то же не надо,тем более у тебя трещины пошли,может и ничего страшного,но рисковать жизнью и здоровьем не стоит.

Удачи
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

30alex
Если микротрещины по поверхности это ерунда. Принцип 5 лет можно смело умножАть на 3. Если трещины глубокие тогда менять. Тактильная жесткость... Поставь ее после летнего отстоя, поезди километров 500 по асфальту и снова попробуй. Если останется деревяшкой можно менять. но это врядле. Езжу на 511 пятнадцать лет, ухудшений не замечено.

Лень - двигатель прогресса
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

Lesnichij
Микротрещины присутствуют, они то и напрягают, водичка в них по замерзает и увеличит их в разы. Резина остается мягкой и по сей день, с годами вроде ни чего не меняется, кроме того что шипы по понемногу вылетают, а вот новая в магазине какая то дубоватая показалась
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

30alexРезина не асфальт, сжимается, ничего с ней вода и лед не сделают. Микротрещины - это вопрос конечно, для кого что микро. Но думаю понимаю о чем ты, это трещинки как сетка при близком рассмотрении на боковинах? Если да, то ерунда. Если новая в магазе жестче чем твоя, это тоже, согласись, показатель что твои шины еще не плОхи

Лень - двигатель прогресса
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

На днях был в магазине-шиномонтажке КАМА. Продаются И-511 шип.НКШЗ за 3950 и Forward Arctic 511 АШК нешипов. за 3800. Шиномонтажник сказал, что АШК балансируются плохо и всё равно при езде ощущается некомфорт.

21215,21213,21214i с 95г.
Роман Б.

Имя: Роман
Рег.: 03.09.2016
Сообщений: 23
Откуда: г. Абаза
Авто: ВАЗ 2121 (1990)

Такая же беда постигла: КАМА шип (мне этот шип не нужен в принципе), а барнаул больше никогда не возьму, ибо их только на голову директорам завода одевать. Закажу НЕшип и буду пока крейсерски катать Фламу (тоже редкостная пакость для зимы). А может психану и Хэнкука куплю;)

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

Сегодня первый раз проехал на И511 ( шип ) и камера, камеру ставил умышленно, даже специально реанимировал (прокатил, отпескоструил, покрасил ) старые советские штампы для камеры. Вот решил поделиться отзывом, может кому пригодится, спорить-доказывать, что лучше - хуже не буду, как говорится " на вкус и цвет" все разное, все что здесь написано, мое личное мнение.
Сравнивать буду с "зимой" Бриджстоун ВТ14 215/75/15 шип и "лето" Кордиант ОФФ Роад 205/70/15.
Прочитал почти всю ветку, многие ожидания не оправдались, но обо всем по порядку.
Обошлась мне резина в 12 200, продали вместе с камерой.
Отбалансировалась, можно сказать отлично, два колеса по 55 г, одно 90 и еще одно 100 с копейками.
Пробовал по асфальту, снега нет. По снегу и льду потом.
По сравнению с Бриджстоуном, появилась небольшая "валкость", думаю из за того, что высокий протектор и 2 атм. в колесе, в "бридже" было 2.5.
Управление ( как рулится на ходу ) больше понравилась И511, отчетливая, ярко выраженная реакция на руле, с "бриджиком" руль был "ватный", (ГУР).
Резко не тормозил, сносы в поворотах не пробовал, прикатываю резину.
По отзывам ожидал ужасного в колее[:)], так вот после летних Кордиантов я сегодня отдыхал, с Кордиантом надо быть вдвое настороже. Гул от шипов, да есть, куда же без него, резина ведь шипованная, но он гораздо тише, чем от протектора летних Кордиантов и такой же, как и на " бриджиках".
В общем пока, что все устроило и понравилось, если и по снегу покажет себя с хороших сторон, то буду совсем доволен, обязательно дополню отзыв. Бонусом, фото мутирования дисков
bylo-2016-10-17-507_1_118499.jpg
bylo-2016-10-17-507_1_118499.jpg
stalo1-2016-10-17-513_1_118501.jpg
stalo1-2016-10-17-513_1_118501.jpg
vse-gotovo-dva-sloy…0-22-529_118583.jpg
vse-gotovo-dva-sloya-grunta-i-dva-sloya-kraski-2016-10-22-529_118583.jpg

Для чего ты живешь?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Grimsbi:
По отзывам ожидал ужасного в колее, так вот после летних Кордиантов я сегодня отдыхал
Не удивительно
Grimsbi:
Авто: ВАЗ 21310 2007
Короткая более склонна к "рысканью"

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Grimsbi:
По отзывам ожидал ужасного в колее, так вот после летних Кордиантов я сегодня отдыхал, с Кордиантом надо быть вдвое настороже.
[:shock] - а я после и-511 отдыхаю на к-139. Боюсь даже представить, как ведут себя кордианты в асфальтовых колеях[:(]. Не буду больше оффтопить про корды здесь, но выводы определенные для себя сделал.

Лень - двигатель прогресса
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Lesnichij:
Боюсь даже представить, как ведут себя кордианты в асфальтовых колеях.
да, нормально Корды себя ведут не брыкаются))
а вот 511-е...к ним неделю-две надо привыкать после летнего сезона.
Роман Б.

Имя: Роман
Рег.: 03.09.2016
Сообщений: 23
Откуда: г. Абаза
Авто: ВАЗ 2121 (1990)

НЕшипа у нас на складах нет. Пришлось взять Хэнкука. Так что в ряды 511-х не судьба вступить;( Ну да ладно.

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

Griffith-tvr:
да, нормально Корды себя ведут не брыкаются))
Привыкаешь и уже как обычное дело подруливать, как так и надо, обратил внимание только когда переобулся[:)].

Для чего ты живешь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)