Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

на конвеер идет vbf 50706ау с железным сепаратором
По моему сегодня такой видел в магазине, в синенькой коробочке с надписью Лада. На самом подшипнике есть надпись vbf. И еще Hofer предлагали, чуть дешевле, чем vbf.
Если придется делать выбор между ними, что предпочесть ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

alawast
Про то где написано Хофер лучше один раз забыть и не вспоминать

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дмитрий-2131

Имя: Дмитрий
Рег.: 04.01.2021
Сообщений: 66
Откуда: Тамбов
Авто: 2131 2005г.в.

Начали доносится неприятные звуки из КПП и как результат через какое-то время зарычала пятая передача. Сейчас уже две недели езжу без неё и данная проблема уже подкрадывается к остальным передачам, пора становится на ремонт. И тут назревает вопрос ремонт или полная замена КПП. Заехал в официальный магаз ВАЗа, цена 28200 рублей и то нет в наличие только под заказ. Заехал в простой магазин запчастей есть в наличие и по-13900рублей. Прикинул по ценам что мне придется поменять и по грубым подсчётам вышло 10000р. Так вопрос- кто-нибудь покупал эти так скажем "кооперативные" КПП. Потому что покупать запчасти на КПП я думаю они будут такова же качества что и эти коробки. Тогда стоит ли заморачиваться с ремонтом. Единственное купить, разобрать, протянуть как положено и в путь
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Дмитрий-2131
На нива запчасти нормальные по качеству, это не уаз.шестерни что родные, что Китай типа всякого ригинала - вполне по технологии изготовлены, да и редко в замене нуждаются. Подшипники по вкусу, но российские стоят тоже вменяеемо. В целом, ремонт кпп это сальники, синхроны, и подшипник первичного вала и передний промвала. Остальное там изнашивается при пробеге свыше трехсот тысяч. Ну или при замесах. Это если без фанатизма к ремонту подходить.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Остальное там изнашивается при пробеге свыше трехсот тысяч.
[:RWL][:RWL][:RWL][:banghead][:banghead][:banghead][:hang]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Duke Solo
Чаще ломаются подшипники вторичного вала.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Dizel_dt-75
Вот прям сломанных не встречал. Износ - да, тем более что от масла высоко. но такой износ сам по себе к потомкам не приводит, и даже если не заменить эти подшипники, кпп издохнет скорее по другой причине. А вот двурядники промвала рассыпаются почти всегда, о чем и в факе написано
Рембат
Согласен, тут что считать износом. Если как в старых советских книжках - 0,15 зазора в зацеплении шестерен - так это можно сейчас прям из магазина можно в-металлолом отправлять. :D

А если вернуться к суровым реалиям, износ шестерен приводит прежде всего к повышению шумности. Нива не та машина, где технически и экономически имеет смысл бороться с шумностью.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Duke Solo
Прошу прощения, не тек выразился. Выходят из строя я хотел сказать .

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Вот прям сломанных не встречал.
IMG_20201105_212231.res.jpg
IMG_20201105_212231.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

После замены подшипника первичного вала, начало сочиться масло в месте уплотнения нижней крышки КПП. И вроде герметиком равномерно на мазано и комплект прокладок в накладной 😁 видел, а все равно сочится потихоньку. Пробовал подтягивать гаечки, думал может затянутся пылью со временем места прилегания крышки, но увы, продолжает сочиться потихоньку.
У меня вопрос, если слить масло и попробовать снова посадить на герметик и новую прокладку, то сколько придется ждать пока масло стечет полностью, чтобы плоскость соединения осталась сухой ? Что-то мне кажется, что для этого понадобится целая вечность и масло будет увлажнять плоскость соединения бесконечно ...
Кстати, масла залили целых 2 литра. Может просто многовато и его банально выдавливает ? До сапуна достать рукой не могу, чтобы его хотя бы пошевелить, снизу его не видно. Может кому приходилось ставить эту крышку на не снятой коробке, поделитесь опытом.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Рембат
Ого, обоймы вроде целые, а шарики где? Неужто покололись?
alawast
А позиции "не прокатило" в накладной не было? [:D]

Сливаешь масло, снимаешь нижнюю крышку, подставив тазик. Пока очищаешь крышку от грязи, старого герметика - все лишнее стечет.
Проверяешь плоскость привалочную у крышки, если по шпилькам продавлена - можно без фанатизма поправить легким молоточком.
Протираешь привалочную плоскость на КПП, заходя по стенкам внутрь, сколько доступно.

Непосредственно перед нанесением герметика обязательно обезжириваешь обе плоскости, удобно это делать карбклинером.

Применение прокладки опционально, если ставишь, надо тщательно промазывать между пальцев, в том числе внутреннюю кромку если картонная.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ого, обоймы вроде целые, а шарики где? Неужто покололись?
Дык собрались в кучку - сепаратор развалился, больше их на своих местах ничего не держит.
У меня как-то развалился подшипник на первичном валу подобным образом.

Рембат
Сепаратор пластиковый был?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А позиции "не прокатило" в накладной не было?
Не знаю, может и было, но я когда ценник за эту работу увидел, у меня глаз задергался и дар речи пропал [:)].
Применение прокладки опционально, если ставишь, надо тщательно промазывать между пальцев, в том числе внутреннюю кромку если картонная.
Можно и без прокладки [:oops] ? Не знал, может ее там и нет ? Ладно, спасибо. Надо как-нибудь заняться, пока холода не пришли.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?