На таких оборотах звук типа клацанья - это нормально. Из за неравномерности работы двигателя шестерни в КПП постоянно меняют направление вращения и стучат друг о друга.
| 810 older posts on previous pages | |||||
РыболовЪ Name: Андрей
| Монтажник На таких оборотах звук типа клацанья - это нормально. Из за неравномерности работы двигателя шестерни в КПП постоянно меняют направление вращения и стучат друг о друга. Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) | ||||
Shuhrat Reg.: 3/30/2008 | уверен тут есть нивоводы коорые всю жизнь проездили на нивах и огромный опыт переборки КПП.. вопрос такой, обязательно ли к пробегу 200к выкидывать коробку?) Просто посоветовали купить новую, в принципе шума от нее нету, шум пропадает только если если на ХХ нажать сцепление, подшипник первичного вала значит., но не в этом вопрос, а в том, обязателньо ли там разбило все посадочные места подшипников и нет смысла ремонтировать перебирать? Маслянного голодания кпп не видела, как тут и советуют на форуме всегда на грамм 200 наливал больше контрольного оверстия, масло всегда было Shell SpiraX S5 75W90.. Покупать коперативную "новую" не хочу, а есть ли смысл ремонтировать старую.. или только разборка покажет?) По опыту чо скажете? 200к не предел?)) кстати и сцепа родная, хотя и вибрирует на горячую при трогании) Пробег 135200 км | ||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | Shuhrat Если всё боле-менее хорошо зачем лезти? Не мешай механизму работать! | ||||
Shuhrat Reg.: 3/30/2008 | Леонидыч при езде что то шуршит шумит, не пойму то ли редуктор передний, то ли кпп, шелест, шум, шуршание, гудение, гужение) то что РЗМ шумит это 100% (на сто при замене сальника, гайку хвостовика подтянули пневмопистолетом, загудел редуктор, буквально через 50-100км, это отчетливо помню, т.к. мысленно обхаял того мастера с головы до ног), раздатка, по-моему, самый тихий агрегат сейчас на ниве))), он подвывает и то на определенных скоростях и при определенных тмпература (если хорошо прогреть проезать км 100-150 не особо и воет даже) Поэтому в коробас точно надозаглянуть т.к. сцепу с маховиком , наверное тоже на помойку. Просто интересует бывает ли такое что на таком пробеге обоймы подшипников не "гуляют")) Пробег 135200 км | ||||
Ампер Name: Николай
| Shuhrat: 3/26/2021, 10:21 PM +03 ››
выкидывать не обязательно,на моей старой Ниве коробас отбегал 240000 км без ремонта и вскрытий,и работала в идеале,продал т.к себе собрал другую,она и сейчас ездит на другой Ниве уже почти 3 года,изредка вторая вылетает. при выжиме сцепления пропадание шума не имеет отношения к подшипнику первичного вала,там крутятся почти все шестерни и подшипаники на нейтрали и это общий шум кпп. остальное покажет только вскрытие и вполне реально обойтись при ремонте малой кровью. а вобще если КПП старого образца то скажем так ремонт не очень целесообразен. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
Shuhrat Reg.: 3/30/2008 | Ампер c 2012г какого обраца стоит? Ампер: 3/26/2021, 10:57 PM +03 ››
а при выжиме сцепы что отключается в кпп? на ХХ, конечно же.. вроде как на "выключает" первичный вал, эх забыл уже все) Пробег 135200 км | ||||
bvv83 Reg.: 11/17/2008 | Shuhrat С 2004 вроде бы нового образца КПП пошли. В 2012г. сто процентов-нового образца. | ||||
Ампер Name: Николай
| Shuhrat: 3/26/2021, 11:03 PM +03 ››
2012 конечно нового образца разорваний пакет. при выжиме сцепления отключается вся коробка первичный вал всегда крутит промежуточный,а он крутит все остальные шестерни. поэтому и написал что пропадание шума КПП при выжиме сцепы не имеет отношения к подшипнику,равно как и шум КПП при не выжатом сцеплении. для ознакомления с этим рекомендую открыть картинки и схему работы КПП. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Чего-то я не понял последний пост Ампера. Многие говорят, что с большой долей вероятности, виновником шума является передний подшипник первичного вала КПП. А тут как бы противоположное мнение. Не знаю, как там сцепление устроено, но считал, что при его отключении первичный вал коробку не крутит | ||||
Ампер Name: Николай
| alawast: 7/12/2021, 7:50 PM +03 ››
А что пояснять нажал педаль сцепления разорвал связь между двигателем и Кпп,отпустил педаль сцепления и крутится первичный вал и почти все внутренности в коробке создавая при вращении общий шум Кпп а дальше можно делить его на составляющие что и как шумит и в какой тональности редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Не, ну что сцепление перестает передавть момент это понятно, а вот как оно там на валах сидит, мне не ясно. Ни когда не приходилось туда залазить. Так, как я считаю, передний подшипник первичного вала ведь находится на коленвалу и ведущий диск сцепления тоже ? А ведомый диск получается на первичном валу и при их разсоединении, наружняя обойма переднего подшипника, вместе с коленвалом прокатывается на шариках в холостую и первичный вал не вращается, так | ||||
Больше всего, меня в этой истории, с передним подшипником первичного вала КПП, напрягает тот момент, что на четвертой передаче шум (якобы от переднего подшипника) куда-то исчезает. Но первичный вал же крутится, почему тогда подшипник не шумит на четвертой передаче ? | |||||
Ампер Name: Николай
| alawast Передний подшипник первичного вала 180502 который стоит в коленвалу крутится только тогда когда выжато сцепление,тогда связь двигателя с Кпп разорвана,первичный вал Кпп стоит на месте а коленвал крутится и значит крутится подшипник в коленвалу. На четвёртой как и на любой передаче в режиме движения этот подшипник стоит на месте и крутится не может,т.к. коленвал и первичный вал составляют единое целое посредством включенного сцепления. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
Рембат Reg.: 3/3/2014 | alawast На 4й не крутится игольчатый подшипник 464904Е между первичным и вторвалом Мастер по ремонту Бронетанковой Техники | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Да уж, трудно понять, когда не имеешь представления об устройстве и принципе работы узла. Ладно, всем спасибо за попытки разъяснить ... Чувствую, пока своими руками не пошаришь там, так ни чего понять и не удастся. | ||||
