Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт КПП, что ожидать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Нивер:
там выборка должна быть адовая

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
derled

Рег.: 28.11.2013
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Legio:
болты на бублике с одной стороны сточены, с другой стандартные, если промывал разбирался то могли спутать, многие путают
Промвал новый заводской купил, а болты от старого промвала взял там не цепляло ничего
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Sokolov - магазин надежный, Вы что то у них заказывали???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я в 150км от Тольятти, мне проще в живую.
Два нестандартных двигателя собирали, КПП собирали 2108 и ШРУСовые карданы.

Внимание, на этот магазин было несколько атак в 2015, взламывали почту и телефон, будьте внимательны, не кидайтесь переводить деньги на левые реквизиты, при словах только сегодня дешевле.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Как то непонятно с артикулом КПП, может подскажите
Артикул: кпп21213-1-1
обычно 21074-1700010-43-0

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sokolov:
Зачем? Я по фотографической карточке вижу что это дерибас и не завод.
За такую цену я кпп покупал в 2005 году).
zerg_t:
Sokolov - магазин надежный, Вы что то у них заказывали???
Надёжный, за деньги товар отсылают, но брать можно только "тюних", так его делают и продают не заботясь. Гарантии естественно нет. Незаводскую кпп от переборщиков я бы там не брал, ровно как и другие "сложные" агрегаты. Даже в стк уже дороже переборка из "говна и веток".
Один из примеров. Когда Эдуард начал продавать полуоси на 24шл типа от ФАМ-1, я ему писал что это бред, во-первых на ФАМе не было 24, во-вторых цена как у заводских настоящих, в-третьих знаю какая фирмана на "вол" начинающаяся их делает.. Не помогло). В итоге куча поломок этого тюниха..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня претензий нет и спорить мне влом.

По гарантии мне известны случаи замены КПП с рядом R1, там сборка не заводская.
Претензий по поводу поломанных полуосей на 24шлица на Тольяттинском профильном форуме я не видел.

Картинки там наобум, на переднеприводные посмотри, "самосбор" заявляется другим производителем.

Беда в том, что и заводскую сборку КПП давно страшно брать, станки совсем состарились, КПП воют с каждым годом всё громче.

На брак попадёшь по любому, 60% КПП бракованных в сервис центр поступало.

Я купив новую по любому КПП на разборку отправлю своему мастеру.
Ибо я никому не доверяю, а стоимость работ по замене КПП стоит примерно как половина КПП.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sokolov
А откуда на том форуме претензии? Они решаются обычно между продавцом или его представителем и покупателем.
На шнивском форуме был случай в экспедиции у ребят срезало, вроде даже две, повезло что в Мурманске оказалась одна такая и вернулись в Мск, от человека, который их продавал, знаю что после установки и выезде из бокса ломало. И это не единственный случай. Твёрдость очень далека от заводской. Плюс сейчас их стали делать ещё в одном месте, может по ним и нет претензий.
На другом ресурсе был вопрос у человека по кулакам и карбу спорт - насколько я знаю вопрос возврата или замены решён не был.
По кпп - можно позвонить Эдуарду и спросить почему он продаёт кпп в 1,5 раза дешевле оптовой отпускной и пишет ваз. Можно ещё её разобрать и посмотреть что там за подшипники и следы работы.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

че то меня в заблуждение ввели... Поискал еще нашел вот это http://korobka.pro/кпп-ваз_/нива…-перемены-передач-ваз-21213.html

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zerg_t
на фото похожа на заводскую, серый герметик на это намекает и штрих-код
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zerg_t
"Все Коробки перемены передач прошли испытание на специализированном обкаточном стенде на соответствие ГОСТ 27435-87."
Ну да, ну да.. Обкатали ещё за свой счёт. [:D]
"Для удобства транспортировки КПП упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку."
Для удобства транспортировки кпп выходят с завода в картонной коробке, коробка обёрнута вазовским синим полиэтиленом, внутри гарантийный талон с наклейкой серийником, такая же наклеена на колоколе кпп.
На этой нет ни того, ни другого, ни третьего, ни четвёртого..
Legio
Не похожа. Краска не та, левые мазки на метизах (типа гарантия, ага), отсутствует вилка и её чехол, на герметике кпп не собирается на заводе.
Неделю назад держал в руках заводскую кпп -43, надо было обфотографировать что-ли.. Цена была 15580р, и это не розница.

Вердикт - точно ваз, можно брать. [:rulez]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Нивер - большое Вам спасибо, похоже вы часто с этим делом сталкиваетесь. Не посоветуете где можно взять нормальную КПП, что не попасть на разводняк. Спасибо

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

В лс сейчас напишу, это уже точно не ремонт).
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Наконец то мне попался такой агрегат! с виду абсолютно новый кпп привезли на переделку. Все гаечки, шпильки и пр. наружные детали новые. Удивило что на картере нет отливки года выпуска. при детальном осмотре видно первичный вал далеко не первой свежести, характерный след от подшипника КВ. при дальнейшем разборе выяснилось что коробас старого обр. скорее всего 90х годов (в 2хтысячных на картерах отливка года выпуска 01,02...16), хорошо отмытый, отпескоструенный, со старыми железками внутри. У нас в магазинах таких навалом.
DSC04623.jpg
DSC04623.jpg
DSC04624.jpg
DSC04624.jpg
DSC04626.jpg
DSC04626.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
Прошу совета бывалых, так как в первые полез в КПП.
Причина интереса такова: первая передача втыкается только при стоящей машине, на ходу это происходит с хрустом или без хруста но при определённых оборотах двигателя и скорости движения, как я понял дрындец пришёл синхронизатору первой передачи, если я не прав то поправьте.
При снятии КПП в колоколе обнаружил масло

трансмиссионкой не пахнет если сравнивать с запахом такового из бутылки, подумал что натекло через коренной сальник коленвала, но смутил вид маховика и крышки картера сцепления - они сухие

когда по идее при течи с коренного сальника крышка картера сцепления и внутренняя сторона маховика должны быть в масле. Думаю может быть всё таки с КПП масло натекло, а запаха нет потому что он выветрился [:)]
Кто что думает по этому поводу? А то не очень хочется тревожить коренной сальник двигателя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?