Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 сообщений на предыдущих страницах
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Я брал сначала чемпионы (лет 10назад) было все гуд. потом оне все хуже и хуже. Попробовал чисто японские (ниссан) - не то. Бескаркасные Trico - вообще отстой - по центру не прочищают, и справа снизу. Остановился на ALKO с графитом. Оптимум - 43 см

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Densaypin:
хотя слышно как реле щелкает
у меня такая же хрень. Но во втором режиме работают, но не хватает мощи - останавливаются на середине и если помочь им руками то едут дальше. Поковырялся в моторчике смазал контакты, подкрутил кайку что идет от моторчика на каркас - не помогло...

Не ту страну назвали Гондурасом
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Прохоров
Померей напряжения непосредственно на контактах разёма моторчика, когда он остоновиться и скажи значения.

бампера крепки и полный привод
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

а как это сделать? я в электрике вообще не шарю. Тестером надо?

Не ту страну назвали Гондурасом
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Прохоров
можно и вольтметром, а не только тестером [:D]

бампера крепки и полный привод
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Каюсь, не осилил 19 страниц, полистал немного - в оснавном вопросы "электрического" плана, у меня "механический".
Нива - моя первая отечественная "классика" (имеется в виду отдельные узлы и агрегаты), не сталкивался с такой траблой:
При отработке цикла, щётки возвращаются в исходное положение, а потом немного (10-15% проходят вперёд), видел такое неоднократно на всей "классике", т.е. это болезнь довольно распространённая...
Коллеги, подскажите как её лечить или сразу менять трапецию в сборе?

Доброжелатель.
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

tester12
ну хорошо, скорее всего напряжение там недостаточное. И что делать дальше?

Не ту страну назвали Гондурасом
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Прохоров
Не пойму, чего ты паришься?! Ежели этот моторчик родной, т.е. установлен в 2001 году и беря во внимание питерский климат (жил у вас 2 года на Просвещении), однозначно - меняй мотор, цена вопроса - 170-250 руб. Или эт у тебя хобби такое - разборка-сборка механизма стеклоочистителя, прям как в армейке АК-74 [:D] Времени не жалко?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Прохоров:
напряжение там недостаточное
Что значит недостаточное?!? В цепи стеклоочистителя нет ни каких регуляторов, только эл. ключи (включатели) и реле..., максимум (из области фантастики) могут подгореть контакты реле, при этом изменится сопративление и напряжение на моторчике, но при этом же ты будешь чувствовать запах гари (либо проводка, либо контакты реле)., и должен сгорет предохранитель, ежели установлен соответствующий номинал.

Доброжелатель.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крот
Скорее всего можно обойтись переустановкой мотора, суть какая, отключаешь мотор, запускаешь, дашь ему покрутится и выключи, он станет в изначальное положение. Далее ставишь щетки ровно и на та трапеции короткая тяга та что к мотору цепляется, должна стать параллельно (точнее как бы продолжением следующей) и весь первый шарнир стоит ровно и указывает на 1 дворник, вот в таком положении хорошо затягиваем короткую тягу к мотору и сам мотор, теперь если у трапеции нет люфтов по пол метра, то дворники будут ходить от нижнего до нижнего положения и всё. А ну еще шарниры трапеции промыть (бензин, керосин, на крайняк ВД-40) и смазать, в идеале ШРБ - 4, нет то идеально мешается смесь из трансмиссионки и консистентной смазки водооталкивающей: литола, литина например, а вот ШРУС и Фиол-2у нельзя ни под каким видом, в частности из-за дисульфида молибдена и возможной реакции с влагой\водой...

В идеале трапецию тоже посмотреть нужно, но новая дорогая и где гарантия что она через месяц не разобьется еще сильнее, чем старая.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

kayotte
Благодарю, а то я уже думал, что на этом форуме ПРИНЦИПИАЛЬНО не отвечают на мои вопросы, пока не докапаюсь сам [:hello]
На сколько я понял, демонтировать узел - нужно?
kayotte:
дисульфида молибдена
- впечатлило! [:;)]

Доброжелатель.
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Крот:
а то я уже думал, что на этом форуме ПРИНЦИПИАЛЬНО не отвечают на мои вопросы, пока не докапаюсь сам
ага у меня такое же ощущение ) и кто еще говорил что я ПАРЮСЬ)))) [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Крот:
однозначно - меняй мотор
мотор идет в сборе вместе с редуктором,?? такой зеленоватой металлической шляпой, которая слевого боку прикреплена??? или эту зеленую шляпу надо купить и поменять , потому что розетка сама вроде в порядке я ее разбирал смотрел

Не ту страну назвали Гондурасом
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крот
Не за что.
Короче вот так нужно будет поставить тягу, чтобы она дворники всегда внизу останавливались и затяни хорошо, чтобы не проворачивало.. См. фото. (кликабельно)


Прохоров

Да мотор-редуктор, так и называеться потому что это мотор + редуктор, модель писал на прошлой странице. отдельно ничего не продается, если проверять не хочется что как и где, можно тупо купить новый мотор и радоваться жизни (если конечно "+" приходит нормальный). Большего и не посоветуешь, я одно время их перебирал, сейчас понял, что пустая затея, полумера, хватает на пол года от силы (это я за старый образец, новый понадежней будет, хотя тоже не блеск по современным меркам), ну люфты в трапеции не допустимы (у меня с люфтами, аж закусывает шарниры, ШРБ-4 спасает, раз в годик смазываю, просто новая меня не впечатлила, а цена как будто трапеция как минимум из бронзы сделана в полнолуние голыми тетками [:RWL] ) и смазаны шарниры должны быть очень хорошо, тогда даже наш штатный чахлый мотор очень даже ничего..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

kayotte:
и смазаны шарниры должны быть очень хорошо, тогда даже наш штатный чахлый мотор очень даже ничего..
завтра от души попробую смазать... видел сегодня, все там закисшее, прикипевшее. За моей машиной прошлый хозяин кроме кузова по ходу вообще особо не следил

Не ту страну назвали Гондурасом
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Прохоров
лучше смазывать с разборкой шарниров, снимаешь шплинт с оси, вынимаешь ось, шар из двух половинок прямо внутрь шара лей что-то чтобы каки вымыть, а потом не очень густую смазку, а то на морозе в камень застынет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Прохоров:
ага у меня такое же ощущение
Я на этом форуме ЧУТОК по боле твоего (мягко говоря), и не только спрашую, а скорее отвечаю на вопросы, а вот на мои (надо признаться, ОЧЕНЬ редкие) - как то исторически не сложилось...
Ты то чё плачешь, ещё и месяца не просидел тут, а уже на ВСЕ твои вопросы ответили... или ты хочешь, как минимум, в онлайн режиме?

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла