Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
480 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Отвечают по мере знаний, просто в теме про дворники не так уж и много людей сидит, я сам сюда зашел по ходу дела, иногда ответа можно не дождаться и через год, это нормально, даже в живых темах, по разным причинам, и явно не из-за личной неприязни.

99% всего уже описано, в каждой теме задается вопросы из серии всё не осилил, так что же взять\поставить\как сделать и т.д. на которые отвечали много раз, чаще всего пару страниц назад. В частности про дворники у нас где-то на форуме есть тема что-то типа "глюки или проблемы дворников лобового стекла" я там много раз писал тоже самое.

Многие даже в FAQ не удосуживаются пойти, я его наизусть знаю и то начинаю с него [:)] Потом вычитка форума, потом если в процессе работы появляются собственные методы\варианты, которыми делюсь. И не жалуюсь что мне не отвечают, можно же просто не знать ответа, часто бывает вопросы из серии "почему дворники еле елозят". Можно предположить:
1. Плохой + и плохая масса (что и сказал проверить tester12)
2. Дохлый мотор (проблемные контакты прерывателя, изношенный и сухой (с засохшей смазкой) редуктор, замкнутые обмотки мотора, изношенные щетки и коллектор и т.д.) Кстати я приблизительно на 5 странице выкладывал шестерню редуктора, и тот мизерный износ на шестерне делал много проблем, винт мотора "вгрызался " в шестерню особенно под нагрузкой и пытался клинил, понятно что это тоже значительные потери в мощности мотора, кстати шестерни продаются новые.
3. Глюки реле дворников, в котором обгорели контакты, гнилая или плохо обжатая проводка...
4. Стоят дворники большого размера (скажем 450) и по сухому еле трут, потому что тяжело для штатного мотора.
И всё, точнее ни как.

А вот на вопрос, почему двигатель не тянет, или почему заглох, или какое масло самое лучшее, ответить почти не реально, вот и не отвечают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Крот:
или ты хочешь, как минимум, в онлайн режиме?
да я так и хочу [:)]

Не ту страну назвали Гондурасом
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Прохоров:
я так и хочу
Хоти.... [:D]

Доброжелатель.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte
+100 Даже нечего добавить.
Крот
По твоей проблеме, смотри то что написал kayotte + добавлю концевики, от тока контакты нагреваються и размыкания происходит то раньше то посже, к сожелению не лечиться, полная замена двигателя спасает но не надолго.
Прохоров
Раз будешь смазывать трапецию, то и усиль сразу контакты концевиков, например эпоксидкой зачисть их и отрегулируй, должно помочь обычно на пол года.

бампера крепки и полный привод
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я тут обнаружил такое...
Брызнул дождик, впереди едущие машины обгадили стекло. Я же брызнул водички, а так как у меня стоит реле с паузой, стеклоочистители сделали 3 взмаха. Да так быстро, что я глазам не поверил. Ну я еще попробовал. Удивился. Тока спустя какое-то время понял, что вольтметр показывал 14,3-14,4В (3х уровник стоял в среднем положении).

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

_Pioneer_31
Ну и ?
Больше напряжение, больше мощность и момент, естественно мотору легче работать, ты попробуй на скажем 11В и меньше (севшая акб) дворниками поработать, если они и пойдут то так медленно, а то и станут, а то и не дернутся, при всем рабочем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Ну на это я и намекаю.
По поводу 11в я понимаю, если уже при стандартных 13,7-13,9 ползают нехотя.
Просто повышение напряжения в допустимых рамках-это еще 1 способ ускорить работу мотора

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

_Pioneer_31
самый правильный способ поменять на 2108-2110 семейства, и там пофигу что за напряжение там и при 10В щетки летают изумительно + суперскорость [:RWL] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Да не надо ни какие двигатели от восьмёрок, щётки и родного мотора летают очень быстро. Снял я всё и промазал(шарниры в тягах тоже) детали маслом, п/с моторное, да сверху ещё прошёлся литолом.
Щётки 41см.Так что если всё будет смазано всё будет быстро "летать".
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
только если не люфтит трапеция, если люфт кошмарный, то хоть мажь хоть не маж, закусывает, и дворники останавливаются при ходе (например в середине, ну где закусывает там и останавливается, а со второго рывка проходит, обратно в том же месте клинит обычно).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte

При люфте наоборот будет меньшее сопротивление движению (если смазка есть).
Разговор вообще то о двигле был...так что не выкручивайся...всезнайка [:RWL]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
Так как "шарики" в трапеции состоят из 2х половинок, и "обойма" шарнира тоже, при большОм люфте (износе обоймы, шариков и оси), клинит при ходе, просто цепляет за "ступеньку" сколько бы смазки не было и какой (хотя ШРБ4 рулит).
Ясное дело что без смазки дело совсем грустное.
Я и не говорю что наш мотор гуано, тот что нового образца (я почти уверен что с 2005 года они все нового образца) вообще надежная вещь, у самого такой стоял и считал что всё ок... НO! Мотор 2110 в 2 раза мощнее, на 2 скорости в 2 раза быстрее, мощность позволяет играючись ворочать куски грязи или слой мокрого снега после стоянки, выкидывая со стекла и спихивая на капот [:D] , примерзшие дворники отрывает от стекла легко, я теперь мотор штатный старого образца вообще ненавижу (если тему прочитать, можно узнать сколько я с ним парился), как только поставил нового образца писал как и ты что дворники "летают" как на иномарке, я ошибался, даже 2110 мотор к иномарочным еще не дошел, хотя уже ближе.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte
на самом деле люфты не кретичны :D, останавливаються они обычно из - за возросшего тока на концевиках и их обгоранию, или плохому закреплению их в корпусе. Поэтому они и начинаю движения после повторного срабатывания реле. Если же появляються такие люфты о которых ты говоришь, то они есть и в непрерывном режиме.

бампера крепки и полный привод
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte
Всё это не убедительно , с обычным моторчиком у меня всё тоже делается, отрыв..чистка..скорость, скоростью на максимуме вообще редко пользуюсь, в основном превистый режим, зачем мне сумашедшие щётки по стеклу бегающиеся, если и так всё видно...может тебе с моторчиками не везло как мне с промвалами. [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
Ну почему не везло, я же говорю новый мотор был отличный, но 2110 (я его приурочил к установке шнивовских переклюков и только) вообще шик, поэтому и доволен, оно попробовать нужно, это как с ГУР многие говорят оно мне и не нужно, а всеравно приятная же вещь, вот так и с мотором и старый работал, но с этим приятней.
Ну как сказать мне бывало и не видно, в ливень штатный мотор не справлялся, а десятый в 2 раза быстрее, можно не напрягаться + реле никак не доделаю чтобы с изменяющейся паузой было.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла