Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Avenir

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 26 / 237
From: Москва
Age: 63
Car: 21214i 2001г

6/25/2005, 6:00 PM +04
Дал сыну покататься на Ниве, он сказал, что ЭУР барахлит. Сегодня поездил, иногда наблюдаются "провалы", т.е. руль становится обычным (тугим). Поездил километров 40 - норма. Может кто знает по их ремонту или профилактике есть спецы в Москве? Сервисмены Элекс-Полюса - говорят, что по гарантии (у меня кончилась, ставил в 2002г.) они снимают и отправляют в Тольятти - срок 2 месяца. Это меня не устраивает - а новый у них с установкой - 690 уёв, совсем не устраивает.
На последней странице паспорта указан перечень кодов оказов, но световой индикатор таковых не выдает. (Самый классный код там - 27 - Драйвер, хоть конкурс объявляй, что это).


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/25/2005, 6:12 PM +04
Первым делом сам посмотри качество контактов. За три года всякие папы-мамы могли окислиться. Затем - просматривать печатную плату на качество пайки и волосяные разрывы. Только что в соседней теме подробно описывал эту процедуру.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/23/2005, 10:22 AM +04
Вот решил поставить электроусилитель. Почитал в инете и задумался а нужно ли мне это? Народ раскажите кто ставил как ощущения. И как все это работает на 213-й?
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/23/2005, 10:30 AM +04
FLYER
пробовал на кроке. ну работает. ставилось ради уменьшения диаметра рулевого колеса. а так, имхо, нафих он не нужен, особенно за такие деньги. 600 бачинских это неслабо.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/23/2005, 1:09 PM +04
FLYER
У меня трудится год.Эмоции исключительно положительные.Кроме
очень значительного снижения усилий на руле(маленького диаметра)
практически исчезла отдача на руль при переезде неровностей.
Информативность практически не изменилась.Вобщем все ОК.
Про качество изделий - гарантировать не берусь, хотя информации о
явном и массовом браке пока не встречал.
Короче говоря - есть деньги и желание - СТАВЬ.(по установке - на
порядок проще гидроусилителя,заняло около 3-х часов).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/24/2005, 6:00 PM +04
Alex A. Bel.:
FLYER
пробовал на кроке. ну работает. ставилось ради уменьшения диаметра рулевого колеса. а так, имхо, нафих он не нужен, особенно за такие деньги. 600 бачинских это неслабо.
Ага - во всём мире одни дураки на свои машины их ставят...
У меня есть - однозначно удобно и повышает безопасность - в экстренном случае повернёшь намного быстрее.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/24/2005, 11:35 PM +04
а где брали поделитесь [:rotate]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/25/2005, 2:19 PM +04
FLYER:
Вот решил поставить электроусилитель. Почитал в инете и задумался а нужно ли мне это? Народ раскажите кто ставил как ощущения. И как все это работает на 213-й?
отъездил 42тыка-ВЕСЧЬ! [:)]
8/25/2005, 2:47 PM +04
а где брали поделитесь
В Питере на Гражданке в нивовском магазине лежит. 16 с чем то тысяч.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

8/29/2005, 1:02 PM +04
а где брали поделитесь
http://wwwboards.auto.ru/niva/1064/326924.shtml

Два года назад. В Москве. 12000 руб. Установка - самостоятельно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2005, 11:31 AM +04
А есть разница на какую ниву ставить (213 или 214). Читал что на 214 все завязано на датчиках, и с увеличением скорости увеличивается информативность. На этом же сайте читал, что на 213 поставили ЭУР, поставили крыжку толи КПП толи РК с датчиком, но информативность просто нулевая. Про такое слышали?
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

8/30/2005, 2:14 PM +04
Завязано на единственный датчик - датчик скорости. Можно ставить крышку РК от 214 с двумя выходами - один для ДС, второй для спидометра. Можно использовать просто "проходной" ДС который вворачивается в РК, а с другого конца вкручивается трос спидометра.
Информативность нулевая обычно связана с дохлым от рождения или неправильно подключенным ДС. Я , например, поменял три ДС прежде, чем один оказался рабочим.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2005, 8:34 PM +04
PzVII:
Завязано на единственный датчик - датчик скорости. Можно ставить крышку РК от 214 с двумя выходами - один для ДС, второй для спидометра. Можно использовать просто "проходной" ДС который вворачивается в РК, а с другого конца вкручивается трос спидометра.
Информативность нулевая обычно связана с дохлым от рождения или неправильно подключенным ДС. Я , например, поменял три ДС прежде, чем один оказался рабочим.
У меня на карбовой "проходной" поставить не получилось-не хватает места для тросика,пришлось ставить крышку от 214. [:(]
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

8/31/2005, 3:36 PM +04
У меня на карбовой "проходной" поставить не получилось-не хватает места для тросика,пришлось ставить крышку от 214.
Забыл написать про то, что перед установкой такого ДС надо открутить крышку привода спидометра от РК, повернуть ее на 120 градусов и прикрутиь обратно. В какую сторону крутить станет ясно по месту. После этой операции можно все собрать как я сказал. По-моему, об этом есть в факе. Но если нет - стоит внести. В раздел, где описывается установка ЭУРа.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/31/2005, 6:24 PM +04
PzVII:
У меня на карбовой "проходной" поставить не получилось-не хватает места для тросика,пришлось ставить крышку от 214.
Забыл написать про то, что перед установкой такого ДС надо открутить крышку привода спидометра от РК, повернуть ее на 120 градусов и прикрутиь обратно. В какую сторону крутить станет ясно по месту. После этой операции можно все собрать как я сказал. По-моему, об этом есть в факе. Но если нет - стоит внести. В раздел, где описывается установка ЭУРа.
[:oops] не догадался.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)