Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 older posts on previous pages
sindog

Reg.: 6/10/2013
Posts: 24
From: Сочи
Age: 54
Car: 21213 1999г.в.

4/12/2015, 12:33 PM +03
rv3dll:
ставить эгур
А это что?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

4/15/2015, 10:24 PM +03
sindog:
А это что?
ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS). Используется аналогичная гидравлическая вспомогательная технология, что и в стандартной системе (ГУР), но гидравлическое давление обеспечивается насосом, приводящимся в движение электромотором.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Но по мне ЭГУР = проблемы ГУР и ЭУР в одном флаконе. Уж лучше что нибудь одно... и лучше ЭУР по причине простоты устройства.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/16/2015, 9:46 AM +03
Sanek217
А по мне лучше гур по причине надёжности.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

4/16/2015, 11:19 AM +03
Dizel_dt-75:
лучше гур по причине надёжности.
Очень спорно... ЭУР сам по себе надёжен, а вот рулевой редуктор с ним возможно проживет меньше. В ГУР наоборот, редуктор ооооочень надёжен, а вот тяги, сошки, маятник и даже лонжероны...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/16/2015, 2:19 PM +03
Sanek217
Выбор каждый оставляет за собой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 6 / 152
From: Мск
Age: 54
Car: фора 97

4/17/2015, 8:13 PM +03
нашел бюджетно ЭУР калиновский MANDO (якобы корейский, в реале КМК кЕтай обычный), вот думаю стоящий девайс? Где можно к нему будет потом докупить переходную пластину и карданчик? Еще слышал что он требует подключение к тахометру на инже, на карбе подключение к коммутатору не прокатывает. Кто что скажет?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
jekab3

Reg.: 1/28/2012
Posts: 3
From: Россия г.Кинешма
Age: 50
Car: 2131 1999г. 1.7i

4/17/2015, 10:13 PM +03
Чертёж переходной пластины есть в инете,карданчик легко делаеться из половинки калиновского и половинки нивского(сам так делал) на карбе работает нормуль только датчик скорости в раздатку поставить. Всё это дело ставил на карбюраторного крока 1999года.В последствии переделал на инжектор.Удачи в установке.Девайсом доволен на все 100%.
СерегаДН

Reg.: 5/10/2015
Posts: 1
From: Иркутск
Age: 40
Car: НИВА ВАЗ 2121 1991г.в

5/10/2015, 6:35 PM +03
А управляющий сигнал с двигателя (тахометр) на инжекторе 5 вольт прямоугольный импульс, в на карбе ? по моему 12 вольт.
Однако вариант есть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а я ставил от тойоты Королла ЭМУР, очень интересно стало управлять машиной.
alexeyNN

Reg.: 5/26/2009
Posts: 131
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

6/10/2015, 9:34 PM +03
dmp
Отпишись получилось установить калиновский эур?

Двух одинаковых Нив не бывает.
bora

Reg.: 11/13/2010
Posts: 17
From: Оренбургская обл. п.Первомайский
Age: 54
Car: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

8/23/2015, 11:13 AM +03
Привет! Суть в том что задумал поставить на НИВУ Бизон ЭУР от приоры купил комплект в Тольятти для карб., все быстренько установил, а с электроникой ступор диагностика пишет нет сигнала с тахометра, народ пишет нужно прошивать ЭУР в деревне я этого не сделаю и отступать не собираюсь. Кто и как решил эту проблему?

Хочу все знать.
alexeyNN

Reg.: 5/26/2009
Posts: 131
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

8/24/2015, 8:40 AM +03
Проблем с установкой не было, провод с тахометра, провод с датчика скорости и поехали.

Двух одинаковых Нив не бывает.
bora

Reg.: 11/13/2010
Posts: 17
From: Оренбургская обл. п.Первомайский
Age: 54
Car: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

8/24/2015, 11:06 AM +03
Я конечно повторюсь ,но проблема только если Нива карбюраторная.

Хочу все знать.
регион76

Reg.: 11/29/2011
Posts: 239
From: ярославль
Age: 53
Car: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

10/5/2015, 10:50 PM +03
доброй ночи! достался мне недорого эур от приоры много бу покрутил за вал двигается с небольшими рывками, это нормально или он неисправен. крутил на столе руками

с уважением Андрей
alexeyNN

Reg.: 5/26/2009
Posts: 131
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

10/6/2015, 8:37 AM +03
Покрутил сейчас ЭУР в руках, есть перешагивание, думаю это норма.

Двух одинаковых Нив не бывает.
регион76

Reg.: 11/29/2011
Posts: 239
From: ярославль
Age: 53
Car: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

10/6/2015, 3:21 PM +03
alexeyNN
спасибо успокоил, буду внедрять

с уважением Андрей
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)