Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
sindog

Рег.: 10.06.2013
Сообщений: 24
Откуда: Сочи
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.в.

rv3dll:
ставить эгур
А это что?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

sindog:
А это что?
ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS). Используется аналогичная гидравлическая вспомогательная технология, что и в стандартной системе (ГУР), но гидравлическое давление обеспечивается насосом, приводящимся в движение электромотором.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Но по мне ЭГУР = проблемы ГУР и ЭУР в одном флаконе. Уж лучше что нибудь одно... и лучше ЭУР по причине простоты устройства.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
А по мне лучше гур по причине надёжности.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
лучше гур по причине надёжности.
Очень спорно... ЭУР сам по себе надёжен, а вот рулевой редуктор с ним возможно проживет меньше. В ГУР наоборот, редуктор ооооочень надёжен, а вот тяги, сошки, маятник и даже лонжероны...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Выбор каждый оставляет за собой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

нашел бюджетно ЭУР калиновский MANDO (якобы корейский, в реале КМК кЕтай обычный), вот думаю стоящий девайс? Где можно к нему будет потом докупить переходную пластину и карданчик? Еще слышал что он требует подключение к тахометру на инже, на карбе подключение к коммутатору не прокатывает. Кто что скажет?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
jekab3

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия г.Кинешма
Возраст: 49
Авто: 2131 1999г. 1.7i

Чертёж переходной пластины есть в инете,карданчик легко делаеться из половинки калиновского и половинки нивского(сам так делал) на карбе работает нормуль только датчик скорости в раздатку поставить. Всё это дело ставил на карбюраторного крока 1999года.В последствии переделал на инжектор.Удачи в установке.Девайсом доволен на все 100%.
СерегаДН

Рег.: 10.05.2015
Сообщений: 1
Откуда: Иркутск
Возраст: 40
Авто: НИВА ВАЗ 2121 1991г.в

А управляющий сигнал с двигателя (тахометр) на инжекторе 5 вольт прямоугольный импульс, в на карбе ? по моему 12 вольт.
Однако вариант есть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а я ставил от тойоты Королла ЭМУР, очень интересно стало управлять машиной.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

dmp
Отпишись получилось установить калиновский эур?

Двух одинаковых Нив не бывает.
bora

Рег.: 13.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: Оренбургская обл. п.Первомайский
Возраст: 54
Авто: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

Привет! Суть в том что задумал поставить на НИВУ Бизон ЭУР от приоры купил комплект в Тольятти для карб., все быстренько установил, а с электроникой ступор диагностика пишет нет сигнала с тахометра, народ пишет нужно прошивать ЭУР в деревне я этого не сделаю и отступать не собираюсь. Кто и как решил эту проблему?

Хочу все знать.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Проблем с установкой не было, провод с тахометра, провод с датчика скорости и поехали.

Двух одинаковых Нив не бывает.
bora

Рег.: 13.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: Оренбургская обл. п.Первомайский
Возраст: 54
Авто: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

Я конечно повторюсь ,но проблема только если Нива карбюраторная.

Хочу все знать.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

доброй ночи! достался мне недорого эур от приоры много бу покрутил за вал двигается с небольшими рывками, это нормально или он неисправен. крутил на столе руками

с уважением Андрей
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Покрутил сейчас ЭУР в руках, есть перешагивание, думаю это норма.

Двух одинаковых Нив не бывает.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

alexeyNN
спасибо успокоил, буду внедрять

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)