Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Topic is active till 6/14/2024, 11:59 PM +03
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/29/2015, 12:57 AM +03
Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Expand / Collapse]

Что-нибудь придумаем!
255 older posts on previous pages
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

5/1/2019, 1:45 AM +03
Ампер








Что-нибудь придумаем!
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1028
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

5/1/2019, 8:38 AM +03
VolodyaSPb
Поздравляю!
Модернизация шла года два, не меньше. Не по наслышке знаю как это тяжело.
Технологически и с точки зрения опыта эксплуатации блокировка правильная и вот почему. Тяжело нагруженные шестерни в трансмиссии это всегда расходник. В процессе эксплуатации они всегда трутся и СТИРАЮТСЯ с течением времени. Более того - эта часть трансмиссии самая нагруженная не только в плане передаваемого момента, но и в следствии прямого действия ударных нагрузок. Это значит что в металле накапливаются усталостные напряжения. Можно десятки раз на рывках ехать в самых тяжелых условиях (скалы, подъемы и т.п.), а сломаться на асфальте на ровном месте. Поэтому очень важно иметь легкодоступные запчасти, являющимися расходником, а для спортсменов это должно быть доступно в сжатые сроки.
Зацепления у муфты имеют огромный ресурс и вряд ли будут интенсивно изнашиваться при эксплуатации.
Самой сложной деталью в блокировке остается только корпус (кроме муфты) и в текущем конструктиве его сложно довести до состояния некондиции в процессе эксплуатации. Самые изнашиваемые детали продаются серийно, стоят не дорого. Спортсменам же, при интенсивной эксплуатации нужно менять сателлиты и полуосевые один раз в год-два-три в зависимости от интенсивности эксплуатации, не дожидаясь поломки шестерен.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

5/3/2019, 12:38 PM +03
Taifun
Спасибо! Два года уже, а может и больше, я проектирую другой конструкции блокировку (про которую как-то писал тебе), в которой хочу воплотить самые лучшие стороны принудительного механизма и пневмопривода, она сложнее будет в изготовлении, но конструкция интереснее, но когда ее удасться сделать, пока неизвестно, думал что быстро смогу ее сделать, но натыкаюсь на ряд технологических проблем, которые постепенно решаю). А эту блокировку сделали за пару месяцев, здесь достаточно все просто для чпу станка.

Что-нибудь придумаем!
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 100
From: Ессентуки
Age: 60
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

5/3/2019, 9:58 PM +03
Браво, Дима и Володя!
Поставщики узлов и агрегатов для моего боевого друга!))

VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

7/5/2019, 1:21 AM +03
В связи с увеличением выпуска модернизированной штифтовой блокировки, у которой применена блокируемая полуосевая шестерня нового образца с термообработкой блокирующих отверстий, что решает проблему износа отверстий при больших ударных нагрузках при не совсем корректном включении-выключении или в условиях соревнований с использованием экстремально большой по размеру резины, новая стоимость блокировки 25 тысяч рублей. Также у модернизированной блокировки доработаны штифты для лучшего их входа-выхода в блокируемую шестерню, изменен и привод блокирования, что позволило не дорабатывать правый бугель картера редуктора и сам картер и теперь достаточно просто просверлить отверстие под резьбу для фитинга и нарезать ее, и далее установить по инструкции - доработка картера не требуется, также за счет модернизации пневмопривода не требуется подкладка регулировочных шайб под кронштейны пневмопривода, пневмопривод устанавливается без них на любой редуктор.

Что-нибудь придумаем!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2958
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 51
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/28/2019, 12:52 AM +03
Ап хорошей теме! [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1028
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/7/2019, 10:47 AM +03
VolodyaSPb
Привет!
Подсказали что у тебя в продаже появился ряд 3.64
Нашёл его на сайте
http://tst-transmission.ru/shop/…i-dlya-nivy-i-shevrole-nivy.html

Предлагаю конкурс: кто найдёт на фото ряда 3.64 ошибку.
3.64.jpg
3.64.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

8/7/2019, 11:36 AM +03
Taifun
Шестерня диффа не в ту сторону?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 104 / 5162
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

8/7/2019, 11:42 AM +03
Taifun
Направление угла нарезки зубов где-то не соответствуют. Помоему на пониженном ряду.
8/7/2019, 11:49 AM +03
Точнее ведущая шестерня пониженной не из того комплекта. У нее должна быть нарезка в другую сторону.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1028
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/7/2019, 1:33 PM +03
Lomonosov
Да, верно.
Причём не возникло сомнений что проблема именно в ведущей пониженной. Может быть промвал не из этого комплекта?!
Объясняется всё просто.
Раньше зубья на промвалу в комплектах 3.82 были в одну сторону по аналогии с заводским рядом и левым наклоном, фото прилагается. В 2010 году я сделал копию шестерни 42 зуба под шестерню 21 зуб третьей передачи (левый наклон), хотя и немного кривую, но погрешность быстро прирабатывалась (шестерня на промвалу получается правым наклоном). Сделал исходя из рациональности - нет смысла изготавливать с нуля шестерню, которая близка к идеальной как в понижении и размерах так и в цене. Несколько позже это осознали и другие и начали делать также или почти также.
Например новый ряд 3.82 имел уже не левый наклон зубьев на обоих шестернях на промвалу как в стоке, а правый. Одинаковое направление зубьев на валу лучше как в плане шума так и в плане производства. И если второе используется на практике, то первое не имеет преимуществ в реальной эксплуатации.
Можно сделать акцент на том, что разное направление зубьев на валу частично компенсирует осевые усилия, но компенсация незначительная и в реальных условиях не даёт преимуществ. Можно сказать что при движении в любую сторону изменилась раскладка сил по валам на разных осях в противоположную сторону, но это также ни о чём не говорит т.к. при стоковом наклоне зубьев при движении задним ходом раскладка осевых сил такая же как и при обратном наклоне зубьев при движении вперёд.
Как итоге:
1. Промвал или ведущая пониженная не из этого комплекта. Скорее всего в комплекте должна быть шестерня третьей передачи на 21 зуб.
2. Смысла делать наклон зубьев на валу в разные стороны, помимо усложнения себе работы, нет от слова совсем.
2.jpg
2.jpg
3.82 новый. Ведущая пониженная с левым наклоном
6f5fd0e68132.jpg
6f5fd0e68132.jpg
3.82 старый. Ведущая пониженная с правым наклоном

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

8/9/2019, 12:59 AM +03
Taifun
Да, не та шестерня сфотографирована, от 3-й передачи шестерня должна быть, перефотографирую с правильной шестерней, чтобы никого не сбивать с толку.
Но на самом деле то, что на ВАЗе сделаны шестерни пониженного ряда с правым наклоном и высшего ряда с левым наклоном абсолютно правильно - на тяжелых многоосных болотоходах, у которых используется раздатка от нивы, при использовании варианта понижения 2,95, у которого в отличие от штатных шестерен, пониженный ряд имеет наклон в туже сторону, что и высший, просто напросто выдавливает задний подшипник ведущего вала и ломает заднюю крышку. Про такое слышал и от некоторых нивоводов, участвующих в соревнованиях. Поэтому у меня и берут для таких болотоходов только шестерни 3,15, у которых как и у штатных наклон пониженного ряда в правую сторону, высшего ряда в левую и ни разу не было случая выдавливания подшипника и поломки задней крышки.

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1028
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/9/2019, 9:07 AM +03
Но на самом деле то, что на ВАЗе сделаны шестерни пониженного ряда с правым наклоном и высшего ряда с левым наклоном абсолютно правильно - на тяжелых многоосных болотоходах, у которых используется раздатка от нивы, при использовании варианта понижения 2,95, у которого в отличие от штатных шестерен, пониженный ряд имеет наклон в туже сторону, что и высший, просто напросто выдавливает задний подшипник ведущего вала и ломает заднюю крышку. Про такое слышал и от некоторых нивоводов, участвующих в соревнованиях.
Если на штатной раздатке (или на раздатке 3.15, сделанной с таким же наклоном зубьев) ехать задним ходом, то подшипник выламывает крышку точно также потому что валов с такими подшипниками и таким же крепежом в виде стопорного кольца - два. Бывают случаи выламывания как на первичном валу так и на промежуточном. Это значит что в одном случае крышку ломали при езде вперёд, а в другом случае ломало при езде назад.
Выходит "некоторые нивоводы с соревнований" и те кто берут 3.15 для болотоходов просто шарлатаны!? Но это их деньги и их машины, поэтому пусть тратят как хотят.

Представляешь! У меня за 10 лет ни разу не ломало ни одной крышки.
Единственное, гарантированно верное, решение было у раздатки 4.47 - был сильно уменьшен угол наклона зуба и снижена осевая нагрузка. Но тогда увеличивается нагрузка на ножку зуба, что может привезти к проблемам с зубьями при перегрузке.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 419
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

8/9/2019, 10:36 AM +03
Taifun
Я написал про ту информацию, которую получил от тех, кто ездил с 2,95 с левым наклоном зубьев низшего ряда и огромными колесами (у этих тяжелых болотоходов 4 оси с 1,5 метровыми колесами, плюс прицеп) и у кого выдавливало задний подшипник ведущего вала и выламывало заднюю крышку, после перехода на 3,15 с правым наклоном зубьев низшего ряда проблемы ушли, так же такого не было на штатных шестернях. Поэтому называть их шарлатанами не готов[:hello]

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1028
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

8/9/2019, 11:06 AM +03
Я написал про ту информацию, которую получил от тех, кто ездил с 2,95 с левым наклоном зубьев низшего ряда и огромными колесами (у этих тяжелых болотоходов 4 оси с 1,5 метровыми колесами, плюс прицеп) и у кого выдавливало задний подшипник ведущего вала и выламывало заднюю крышку, после перехода на 3,15 с правым наклоном зубьев низшего ряда проблемы ушли, так же такого не было на штатных шестернях. Поэтому называть их шарлатанами не готов
Ты же грамотный человек с технической подготовкой.
Прочитай ещё раз пост и постарайся понять. Выдавливает как подшипник первичного вала так и подшипник промежуточного вала, картинки в гугле. Выдавливает периодически даже на стоковых раздатках со стоковыми колёсами. Т.е. если первичный вал давит в сторону задней крышки, то промежуточный в сторону передней крышки из-за противоположного наклона зубьев, а при смене вращения (включения задней скорости) ситуация меняется ровно наоборот.
Призываю тебя заняться вопросами просвещения нивоводов т.к. невежество в дальнейшем нам же вылезет боком.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.