Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приобрёл у нас на рынке за 2000 рублей
Название - Farm Jack 48"
Общая высота - 122 см (размер без клюва, клюв есть ))))
Высота подъема - 107 см
Грузоподъемность максимальная - 3000 кг (надпись на этикетке)
В багажник помещается (и в салон тоже)
Как проведу тест-драв, напишу.
Теперь в комплекте с колёсными самовытаскивателями мне ничего не страшно [:)]
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Да, интересно работает ли он [:D] и на долго ли его хватит [:)]
Кто производитель? Может еще и фотку можно посмотреть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смотрел цены на хайджеки американского производства и "Сорокинструмент". Разница в цене в два раза. Кто пользовал домкраты "Сорокинструмент", стоит ли переплачивать за штатовский товар?
BIN:
Да, интересно работает ли он [:D] и на долго ли его хватит [:)]
Кто производитель? Может еще и фотку можно посмотреть?
Он работает [:)] насколько хватит - не знаю, по внешнему виду примерно как все, что есть в нашем клубе. Производитель, вроде, Тайвань. Фото пока не будет, фотоаппарат сломался [:(]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Производитель Китай. Цвет синий. Собачка и рамка механизма переключения - похоже силуминовые. Ручка приварена жестко к механизму каретки. У американского оригинала там трубка, в которую вставляется ручка, что более предпочтительно. Пока работает нормально, но сильно хардкорных испытаний еще небыло. Время покажет.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Писали, что этот сорокин-джек просто гнется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У Настоящего NIVAda именно Сорокининструмент. За год экстремального использования ничего не сломалось.
Мне он чет вообще кажется оптимальным вариантом. У него рейка стальная - видел ее сняли и вместо лома использовали, потом собрали и джечились.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В Журнале Оффроад Драйв было иссследование всех перечисленных хайджеков.

лучше всего использовать настоящий меририкайский с черной окраской.

Остальные имеют ряд недостатков, в том числе несоотвествие заявленным характеристикам. (вместо 3.5т поднимается реально только 1.6).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всем советую американский hi-lift по цене до 150$ в зависимости от длины. А с Сорокиным не хочу связываться в принципе, здоровье дороже. ORD это подтверждает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня сорокин два года. Единственная проблема. На спуске не выскакивает один из пальцев - приходится вытягивать пальцами, но усилие на это требуется совсем не большое.
"Здоровье дороже". Не понял, а что под американский подныреваешь без опаски? [:no] Да все они опасны, на самом деле.
А вообще родной надо брать, конечно.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

"Здоровье дороже". Не понял, а что под американский подныреваешь без опаски?
Сорокиным я в принципе хай-джечить ничего не буду, т.к. уже видел людей, которым покалечило руки и ноги рукояткой из-за сломавшегося переключателя подъём-спуск. Случись такая ситуация, что кроме Сорокина нечем будет джечить, буду мучаться с ромбическим домкратом, а Сорокина вместо санд-траков использовать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да родной надо, конечно.
А как это ноги можно рукояткой покалечить? Насчет рук понятно - рукоятка резко летит в свое верхнее положение и молотом ударяет по пальцам, сжимавшим рейку (я, кстати, ни когда не обхватываю рейку полностью, т.е. пальцы между ней и рукояткой не находятся). А как ноги-то?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

При подъёме машины переключатель подъём-спуск неожиданно перескакивает на спуск, соответственно рукоятка начинает сама ходить вверх-вниз с огромной скоростью, человек пытается увернуться и у него это даже получается, но подскальзывается и падает рядом с джеком и нога попадат между рейкой и рукояткой. До перелома дело не дошло, но всё равно бедняге пришлось провести неделю на костылях и одной ноге.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

hunter
А те кто сказал что в Срокине джеки американские? Китай это
Пользую второй год не в ботанических целях
ничо никогда плохого не случалось - особенно того что описывает fanngorn. Хотя не верить основания нет но не понятно как так может сломаться переключатель направления железный - или кувалдой переключаете?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При экстремальном использовании сорокинского джека в течении года была только одна проблема - необходимо было чистить и смазывать после использования. Для нивы вполне годится, а вот что-то более тяжелое я им не стал бы джечить, ибо может не выдержать. Хотя однажды им пришлось джечить жестокий ТР-3, слегка (еле заметно) погнулась рейка. Так что мое мнение - для нивы вполне подходит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack