Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/18/2005, 12:49 PM +04
черный дембель:
При экстремальном использовании сорокинского джека в течении года была только одна проблема - необходимо было чистить и смазывать после использования.
Мне старшие товарищи по секрету говорили, что все хайджеки нужно чистить и обрабатывать вэдэшкой до и после использования [:)] [:)] [:)]
4/25/2005, 12:37 AM +04
Вот взяли себе Фарма. Подъём 135 см. За 1800. Похож на силумин, на самом деле весь железный. Литьё.
Поднимает. Опускает.
А как это ручка вверх-вниз? Перескочив на опускание. Перескочить в принципе может, но он же всё равно стоит на месте. Или какие другие конструкции есть? Чтобы опустить так же качать надо.
Для гаража и рыбалки думаю хватит.
12/23/2005, 6:42 PM +03
Разжился данным девайсом, полутораметровым. Рад как слон [:)]

Но появились вопросы:
1.Можно ли домкратить ниву хай-джеком за родные бампера?
1.1.Можно ли домкратить ниву хай-джеком за родные бампера если
под бампер подкладывать доску во всю длину?

2.Какого усилия "на разрыв" ставятся на хай-джек тросы\цепи(когда пользуем его как лебедку? В продаже не видел ничего больше чем 800-1000кг. Т.е. когда я хай-джеком буду натягивать трос, а домкрат может давить до 3х тонн, то в один прекрасный момент я получу в морду тросом? Причем до этого момента я не исчерпаю и половины тяговой силы домкрата???? [:?]
12/23/2005, 6:48 PM +03
1. В принципе можно. Особенно если бампера старого образца.
1.1Можно.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 40
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

12/23/2005, 6:51 PM +03
поздравляю [:)]
http://niva.noteclub.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm
здесь почти всё расказано [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/23/2005, 7:01 PM +03
Бампера "старого образца" машина 99 года, они люминевые, т.е. да\нет? [:)]

За поздравления спасибо, как-то довелось вырывать из торфяника севшую туда буханку так что всех 4х колес невидно, блин, как мне тогда такой игрушки не хватало [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

За ссылку огромное спасибо! [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/23/2005, 7:11 PM +03
99-й - уже могут быть новые бампера. Проверяется просто измерением: http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/kuzov/bamper/tolsch.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Awander

Name: Андрей
Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 17 / 129
From: Москва
Age: 62
Car: 21213 2002, 21214 2013

12/23/2005, 7:23 PM +03
Про родной бампер и джека, даю ссылку на себя в "параллельном ресурсе". http://wwwboards.auto.ru/niva/361470.html

Старые бампера, хотел, но после - передумал.

AW

***
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/23/2005, 7:30 PM +03
Ладно, передний всё равно мятый... когда сяду - разберемся, как именно они гнуться [:D] [:D] [:D]

PS.Завтра в блудень, одному.
12/23/2005, 9:23 PM +03
если гнется родной бампер, не паришься и выкидываешь его. взамен заказываешь силовой (по цене если поискать то можно найти и как штатный).
я вот все жду, когда ж мои бампера погнуться, чтоб заменить на нормальные.
12/28/2005, 4:28 PM +03
Если поднимать засевшую Ниву за стандартный бампер, то гнется и бампер, и трубы на которые бампер повешен. Проверено. Конструкция слабая.
Вообще гораздо эффективнее поднимать не кузов , а колесо застрявшего автомобиля. Поднимая за кузов, сначала выбираеш ход подвески, потом только начинает тянуться мост и колеса. К колесу, конечно нужно еще подобраться, подкопаться, но все равно это эффективнее. Для хай джека есть специальная приспособа, чтобы цеплятся за колесо, правда не знаю на сколько эта приспособа работоспособна, у меня хай-джека нет (да и не нужен), сам не проверял.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2005, 4:46 PM +03
Vano

В этой теме уже есть ссылка на статью, где описано как и чем цеплять за колесо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/28/2005, 5:26 PM +03
Vano
чего ты не фтыкаеш немного...
при помощи джэка чаще всего (ну по крйней мере я точно) машину из колеи (или из дугой ж) выкидывают. как выкинуть машину из колеи подняв за колесо я честно говоря не представляю...
родные бампера негнутся (не знаю какого у меня образца - не мерял), но сколько джэчил - не погнулись ни разу 8)
12/29/2005, 2:42 PM +03
Говорю, же нет у меня опыта работы с хай-джеком. А бампера погнул, когда поднимал свою ниву из глиняного говна рычагом из бревна. Прежде чем машина оторвалась от грунта, погнулся бампер и труба на которую он крепится.
Хай джеком конечно, наверное и можно переставлять из колеи в колею, но сам не пробовал. А подняв машину за колесо , под него под колесо можно нафигачить бревнышков и веток, по ним выехать.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 50
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

12/29/2005, 2:56 PM +03
Подкладываю под новый бампер деревяшку 30-35см длиной и 3 см толщиной (обломок половой доски). Три года полёт норсальный. Бампер цел. Без доски гнулся.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack