Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mouse733:
у меня так пролезло поршни не мами точно сейчас непомню уже
По верхним головкам шатунов:
Значит, у тебя смещение пальца не такое большое к донышку. Или 2 кольца, или они очень узкие. Сколько с донышка пилил?

По шатунным болтам:
Дело в картере, думаю (у меня 2123). Ну и тольщине прокладки поддона. У меня задевало совсем чуть-чуть и только шатуном 3-го цилиндра.
mouse733:
все держись коробас с мостами
Всё перебранное руками ;-) Опасения только за передний мост, там пока обычный двухсателлитный диф, а он хилый. Хотя бы поэтому уже надо самоблок ставить.
mouse733:
где снимать будешь?
Да вроде как в Москве контор прилично, где-нибудь сделают.
Senya Nivovodov:
А нагнетатель не ставил?
Нет, у меня атмосферник.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

maddrive:
Всё перебранное руками ;-) Опасения только за передний мост, там пока обычный двухсателлитный диф, а он хилый. Хотя бы поэтому уже надо самоблок ставить.
да и у нас не пальцем деланное [:)] а в перед зря у меня и с задним то старается только прямо ехать,а с передним думаю вообще поворачивать можно только в поле будет да и шрусы совсем такому нерады будут
maddrive:
Дело в картере, думаю (у меня 2123).
абсолютно пофиг они одинаковые дело видимо в партиях отливок и допусках обработок

мышь вездеходная
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

Знаю умельцев в Щербинке, втыкают что угодно и куда угодно, главное что бы по размерам совпадало. Предлогали в мою нивку вкарячить ниссановский турбо дизель с коробкой и раздаткой. [:shock] Кому интересно, могу дать телефон.Переписка в личке. [:hello]

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mouse733:
абсолютно пофиг они одинаковые
Не-а, отличаются 2121 и 2123 картеры, чуть, но отличаются.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

maddrive
так у тебя за поддон цепляло что ли?Меня пугали что в блоке цеплять будет!!

мышь вездеходная
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mouse733
Цепляло везде ;-) Блок шарошками фигачил сначала (до расточки). Клал новое колено со старым поршнем (без колец) и шатуном через старые вкладыши и дорабатывал по месту. А вот что цепляет поддон картера стало понятно только после установки оного. Картер сняли, подточили болгаркой резьбовые части всех шатунных болтов ровно на 1мм. Естественно, тщательно укрывая чистой тряпкой; подтачиваемый болт в дырочку в тряпке и вперёд.

В общем, что получилось по расходу. При неспешной езде (75-85 км/ч) на 31-х с экспедиционником и полной загрузкой около 9 литров примерно. При нормальной езде (трасса) - 90-110 км/ч - около 11-12 литров. По лёгкому оффроуду (убитая грунтовка) местами под 20, но как прёт! Вытягивает с 600-700 об/мин без проблем по камням. На нормальном оффе расход не посчитаешь, да и пофиг, главное кайф.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а мне что то мало последнне время такого все таки надо начинать дизель мутить.Кстати вычислил расход по бортовику за последние 5 тык средний 10.5 из минусов в очередной раз запел коробас [:(] в печенках уже он я и автомат цф-ный приготовил уже рядом [:)]

мышь вездеходная
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Выше по теме поднимался вопрос (а точнее, ответ) об установке какого-то длинноходного коленвала от Тойоты --- а не будет ли какой информации по модели такого коленвала? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Как с максимальной отдачей потратить 10000р, для увеличения мощности и тяги мотора ? (Назначение -> 50% леса и поля / 50% город).

Сообщение можно удалить, кто увидит пишите в личку =)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Vlad_aka_SoHm
колено купить на 84 мм и поменять. На большее не хватит [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ay49Mihas
А поршни под него!?
Ну и по мелочи - колечки, вкладыши, пальцы и возможная расточка по ремонтный размер... Не хватит 10к.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

На mpsz + низовой вал только и хватит.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Ay49Mihas:
Выше по теме поднимался вопрос (а точнее, ответ) об установке какого-то длинноходного коленвала от Тойоты --- а не будет ли какой информации по модели такого коленвала? Улыбка
В лучших традициях шизофрении, отвечу самому себе.

По длине к нам подходит коленвал от очень распространённого семейства двигателей 3S с ходом 86 мм. По диаметру шеек не подходит, но у нас кто-то занимался чуть ли не поточной переточкой коленвалов 3S для Жигулей. Коренные шейки надо стачивать сильно, шатунные не так сильно (по конкретным цифрам пока ничо не скажу, ещё не начинали эпопею с замерами). В связи с переточкой, можно брать и задранные коленвалы --- всё равно практически любые задиры уйдут.

Точить коренные опоры нет смысла --- можно выйти к отверстиям под болты.

PS: у нас на разборках и с рук этих коленвалов завались.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ay49Mihas:
В лучших традициях шизофрении, отвечу самому себе.
Все так,но береццо колено от двигателя "Камри"(конкретно какой двиг не скажу)Фактически это колено являеццо заготовкой,так как с ним проделываецца серъезная работа.Шлифуюца шейки,подрезаются противовесы.Под жигулевский маховик переделываеццо крепеж.Вобщем,серъезная работа
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Как с максимальной отдачей потратить 10000р, для увеличения мощности и тяги мотора ? (Назначение -> 50% леса и поля / 50% город).

это как я понимаю 300 нормальных денег? - вообще то тема непонятна по замыслу. засчем покупется нива? чтобы за цену не соизмеримо меньшую, чем за нормальный иномарочный джип ( не будем кривить душой и говорить что нива лучше иномарочныых полнопривсодников с подобной схемой трасмиссии ) иметь приспособленние по пердвижению по дорогам не доступным "недопривдам" ( это может быть соковая 9-ка и англицкий ролс-ройс) мощный мотор на ниве при слабых внутренностях (трансмисси в целом, которую "рвут" и вазовсие двигатели) безсмыслица. если нужна мощность - нужен сконструированный спецами и обкатанный пользователям автомобиль с удовлетворяющими запросы характеристиками. нива- джип для бедных, или развлечение для тех у кого есть настоящий джип ( не нужно спорить м сравнивать ниву с известными брэндами - это беспреспективно) и кому просто интересно из нивы своими силами (или деньгами) привести ниву у общему знаменателю требований к современному джипу подобных размеров. это как купить фуфайку, а потом перешивать ее у Кардена по образу и веяний совремнной модной шмотки. Но сказанное - это для тех, "кто может шить у Кардена". они не будут спрашивать как усилитьмощност вазовского двигателя, как не будут искать способ рассверловки пуговиц фуфвйки под модные тенденции. зачем на ниву с заложенными в ней болячками и недостатками в принципе ее конструкции и испонения мощный двигатель? нива хороша тем, что она едет как может по бездорожью. те кто имеет ниву в качестве остновного авто совершенно очевидно не имеет средств на более совершенное авто и для него стоимость переделки и стоимость топлива очень важный вопрос. короче берем мопед Верховина и вкорячиваем в нее мотор от моцика хонда. потом уважаем себя, и гордо говорим,что у меня почти хонда, может не внешне, зато едет в определененый условиях как моцик хонда . имхо нужно совршенствовать то что есть, а так можно сперва мотор иномарочный, потом коробку и траснмиссию, потом и кузов навесить. но при чем тогда здесь нива?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!