Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/16/2006, 2:28 AM +04
Правда ли что раньше (2121) ккузов делали более качественно по стойкости к корозии, и до какого года?

Если выбирать 2121 или 21213 в одинаковом состоянии, какой прослужит дольше?

Какие дефекты неремонтируются или очень дорого (дороже чем взять другую авто)

Хотим приобрести в пределах 2000 уе. Дача, природа, рыбалка, грязь месить (у кума Газ 69)-короче будем ехать максимум раз в неделю на выходные. Макс на 200 км, макс скорость 60 км/час.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 705
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

10/16/2006, 8:34 AM +04
Ну у меня 2 машины и 2121 в более хорошем состоянии чем 21213
У 2121 проблемой является задняя дверь - новую если и найдеш, то дорого, а гниет она быстро.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/16/2006, 9:44 AM +04
Кузов 2121 более крепкий, так как выполнен в форме корыта и лучше держит нагрузки по кручению кузова. А то, что дверь гниёт, думаю, надо хорошо антикорзийкой обработать. Я именно так и сделал, не пожалев денег на дорогую антикоррозийную обработку.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/16/2006, 11:06 AM +04
GTI
Если брать 2121, то совеццких времен (гдо до 89 года включительно)покраска очень даже, очень качественно покрашено + металл хороший, если найдешь в хорошем состоянии, то еще долго прослужит. Кузов на кручение у нее жестче из-за задней панели. Насчет заней двери- у меня уже вторая 2121- низ двери (самая нижняя кромка) отгнил, отделали нержавейкой, изнутри все залито мовилем- все ок.
Какие дефекты неремонтируются или очень дорого (дороже чем взять другую авто)
так трудно сказать, в принципе все можно переварить, но основное- геометрия, выправлять сложно и дорого, ну и силовые элементы- лонжероны там и прочее.

В принципе если найдешь 2121 в этом ценовом диапазоне, то она будет в идеале, а вот 21213 скорее всего полутруп.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

10/16/2006, 11:24 AM +04
Я бы сказал лучше. Моя 2121 92г.в. имеет только 2 болезни: пороги и задняя дверь (не сильно). Днище вообще в идеальном состоянии [:)]
Смотрел 21213 в районе 96г.в. Почти все капитально ржавые.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/16/2006, 12:49 PM +04
ИМХО- всё зависит от ухода.

Конец Света грядёт!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

10/18/2006, 2:49 PM +04
В 94 году купил 3 годовалую 2121, днище сгнило до дыр за ~ 5 лет, поствил новое, оцинкованное. В 2002 поменял на 21214, днище у неё в отличном состоянии.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 648
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

10/26/2006, 2:28 PM +04
Мастер знакомый говорил, что раньше, на 2121, там где лонжероны усилены, было 4 слоя металла а на 213 уже только три. [:(] Это так, в копилку... Про более приятную торпеду, медную печку и нормально раскладывающееся заднее сиденье в 2121 даже и не вспоминаю. [:)] Ивообще, если бы я нашел 2121 с идеальным кузовом, но гнилой задней дверью, не задумываясь взял бы и переварил на 213-ю.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Snickers

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 1 / 54
From: Москва
Age: 29
Car: Нива 2121, 1988г.в. Реставрация 2010-11 год. Проект "Городской кроссовер"

10/29/2006, 12:09 AM +04
У меня прогнило чуть чуть днище, но этого хватило, чтобы вырвало травесу (3 опору кпп) с мясом (коробка болталась на двигателе и раздатке). Влетел на 9000руб с проваркой под крепления и запчасти (погнуло шпильки крепления раздатки), гниют пороги точнее из дырок вода течет после дождя 3500руб проварить сторону. А так больше проблем по кузову 2121 проблем не было. Главное делать антикор и антигравий и все нормально будет.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 44
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

11/5/2006, 12:38 AM +03
каждая машина имеет свою историю эксплуотации! Но точьно могу сказать что Нива 2121 до девяностых была куда лучше и толще чем счас!

Вот к примеру: порезать арки всех четырех колес на ниве 21213 2000 года мне достатачно одного круга (15) на балгарку ,... а вот на Нивке 80 годов, тут братцы кругов пять шесть!!! [:P] (не берем в расчет гнилушки) [:hello]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/5/2006, 1:05 PM +03
Dr.Rust
Угу я на своей задолбался резать арки, загибать и вгонять саморезы [:X] . А обработка задних кувалдой- вообще непередаваемо, действительно нужна КУВАЛДА.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
medved13

Reg.: 11/3/2006
Posts: 114
From: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Age: 32
Car: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

11/9/2006, 1:04 AM +03
Нива 2121 1991 г.в.

Напрочь сгнила нижняя кромка задней двери. Напрочь ВЫГНИЛИ места, где должны стоять повторители поворотов [:(] (предидущий хозяин ездил без подкрылков, говорил - забиваются грязью и не едет дальше машина). Две дырки в днище - заварено [:)] Поржавевшие пороги - обклёпаны оцинковкой и замовилены по самое не хочу. Весь остальной кузов в идеальном состоянии... если только не упоминать лакокрасочное покрытие... красили эту машинку кисточкой пару раз... бррр...

Но вот места, где повторители поворотов реально напрягли... пришлось делать куски оцинковки и проклёпывать прям поверх ржавчины,чтоб вообще было куда воткнуть поворотники... а ржавчину изнутри мовилить...

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/9/2006, 2:09 AM +03
Yaro:
раньше, на 2121, там где лонжероны усилены, было 4 слоя металла а на 213 уже только три.
[:?] .Порезал родные лонжи(1984 г.в.):ТРИ слоя,как и в альбоме нарисовано.НО...из листа 1,8 мм.,а не 1,5,как указано в описании (для лонжеронов) [:?] .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/9/2006, 2:29 PM +03
Мои пять копеек. Я сожалею, что в свое время приобрел 213. Хотелось более современную модификацию и более мощный движок, в первую очередь. Если бы было возможно повернуть время вспять, подыскал бы себе достойную 21ую ниву. По прошествии времени понимаю, что 100 граммов движка не меняют погоды, новый салон хуже предыдущего, багажник- самосвал, КПП 5ступка- отстой, кузов сварен из железа, содержащего в себе мощнейший окислитель. Ну почему 21ая Нива 82 года моего кума, приобретенная им за 800 уев выглядит лучше, чем моя? В последний раз мою подготавливали и красили под моим жестким контролем на лучшей кузовной станции города, а она вновь цветет, как майский сад. У нее даже крыша гниет!!! Но есть один приятный момент: днище живое. Парадокс.
Часть, более подверженная атакам внешней среды сохранилась, а то, что сверху, сгнивает не глазах.
Lord of ...

Reg.: 10/25/2006
Posts: 22
From: Москва(СВАО)
Age: 34
Car: Niva 2121 желтый (1.9л solex 78г.!)

11/9/2006, 11:03 PM +03
Немногие знают, но в первый год выпуска выпускалась 2121 спец. серия для армии(таких было выпущено ок. тысячи или что-то около того). Кузов шел там с омеднением, в итоге некоторые из них прожили по 30 лет. Найдешь такую цены ей не будет(еще желательно чтобы нутро было бы понемяно), у меня как минимум так.

Ну началось....
Приключения продолжаются!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов 2121 лучше 21213 и других?