Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

А вот на этой кузов может быть родной?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2738572.html
Выглядит она неплохо, правда что кузов перекрашивался, заставляет думать, что там не все гладко.. да и цена раза в 1.5 завышена
Я теперь в раздумьях, может даже лучше искать 2121 да постарше, годов так конца 80х
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Меня компания охотников на Ниву "подсадила" [:)] , за что им очень благодарен. Машинку долго подбирали, остановился на варианте 2121 81 года выпуска. Краска еще родная, на днище три латочки маленькие положил и трещины на передних лонжеронах подварили. Вторую зиму отъездил не слазя. Очень доволен. Летом хочу сделать антишумку и подработать одиночные жучки. Думаю, мнение о том, что машины восьмидесятых имеют более качественный металл имеет основания быть.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

согласен что 21 нива наверно из лучшего металла сварена, но сварена то она 20!!!!!!!! лет назад..а то и больше. так что я сторонник может чуть худшего металла но более свежего [:)]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Нет ну если сравнивать машину свежую из салона и 20-ти летнюю то конечно лучше из салона но и цена отличается в 10 раз.
А вот если сравнить 20-ти летнюю и 10-ти летнюю то я обеими руками и ногами за 20-ти летнюю. Опять-же все зависит от ухода.
20-лет назад к машине другое отношение было, машина под подьездом не стаяла а хранилась в гараже. В булочную на машине не ездили а только на дачу или на рыбалку 1 раз в неделю. Если найти машину у которой был один хозяин, и отношение к машине у него до сих пор сохранилось таким же как и 20 лет назад. то такая машина будет менее добитая чем 10 летняя, и пробег у нее будет меньше. И помножить это на гораздо лучшее качество металла. Но такие машины очень редко встречаются, а если и встречаются то не продаются.
Но если задаться целью и набраться терпения то найти можно. в Москве врядли а вот в провинции вполне вероятно.
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

nick2121:
Да, у очень старых 2121 (до какого года не скажу) на задней двери шильдик НИВА посредине был, позднее для стеклоочистителя и омывателя дырки появились - шильдик переехал вправо.
Также рамка решётки радиатора блестящая (хром) была.
Но это всё сомнительные факторы для оценки, т.к. дверку могли поменять и т.д. Хватает и 2121 с задом перевареным в 21213.
Кстати обратил внимание, что с 1999 года пропали форточки на 21213.
Понятно что любители форточек могли и на свежую ее поставить, а сгнивушую дверь заменить на новую без форточки.
Но если дверь вроде родная, то думаю как косвенный фактор оценки года использовать можно
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот и я сюда добрался!!! Машина у меня 85 г.в. и пробег не хилый уже за 200 тыс км Как забрал у отца машину начал варить кузов так как:
1- был оторван поддомкратник задний правый вместе с частью соединителя порога и креплением реактивной штанги
2- сильно сгнило СОЕДИНЕНИЕ крыльев и передней панели
3- Были вырваны шпильки крепления РК с правой стороны
После всех проверок занялся работой.
1- отрезал соединитель, был жутко удивлен что даже с водой в пороге ничего не сгнило, просто заменил соединитель и приварил кронштейн крепления реактивной штанги.
2- После тщательной проверки понял что латать крылья будет проблематично и легче заменить всё полностью. Старые крылья и панель теперь лежат в гараже и дожидаються когда я их реанимирую.
3- Вварил болты в пол. Пока вваривал понял что во всем виноват резонатор который нагревает кузов и с него облетает антикор.


П.С. До меня отец не занимался никакими антикоррозийными обработками машины при этом проехав на ней около 100 тыс км. Так что судите сами какой кузов прочнее.
П. П. С. Да, задняя дверка немного подржавевшая была, нижняя кромка, после зачистки выяснилось что ничего критичного не произошло и всё было покрашено после зачистки без сварочных и восстановительных работ!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

Несколько лет тому случился у меня краш-тест- догнал при обгоне 213-ю с не горящим стопом (нередкий, кстати, косяк). Запаял радиатор, кронштейн крепления бампера и крыло выправили, заменили половину внешней панели передка и пластмассу. У него погнут фаркоп, задняя дверь и панель, порвало лонжерон и разворотило пол в багажнике. Фонарю проклятому каюк!!! Я так думаю, если бы перед ударом тормоза отпустил и удар пришёлся бы бампер в бампер- у меня разрушений было бы меньше!
А мой фаркоп иномарки дважды испытывали- и хоть бы хны [:D]

PS: 21-е для экспорта делали лучше, LADA-NIVA попадётся- советую обратить внимание!

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Shuxer:
согласен что 21 нива наверно из лучшего металла сварена, но сварена то она 20!!!!!!!! лет назад..а то и больше. так что я сторонник может чуть худшего металла но более свежего
Как понимать хуже металл, лучше металл? Все помним из школьного курса химии, что чем больше в сплаве фурума, тем активнее сплав окисляется, т.к. есть чему окисляться. Следовательно для автомобиля лучше сталь с большим кол-вом всяких примесей. Тут мне кажется дело не в самом сплаве а в качестве его укрывания от воздействия агрессивных сред. Это и предпокрасочная подготовка и покраска и антикор.
Вспомните, если на старой машине слегка тирануться кузовом, на месте потёртости обнаруживается несколько слоёв разноцветных шпаклёвок, грунтовок и ещё чего-то. До голого железа содрать не так просто. А сейчас на машинах стоящих в магазине в стыках кузовщины ржавчина присутствует. До голого железаможно ногтём доцарапаться.
Так что, мне кажется, кузова какимы были, такими и остались. Просто процесс их покраски упростили до простого орошения краской.
Octopus

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 99
Откуда: Нерезиновая
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2123 2005

KiBerOli:
Как понимать хуже металл, лучше металл?
А так и понимать, качество стали, из которой сделан кузов, тоже может быть разным. Марки стали, знаете, они разные бывают. А в кризисные годы стали из более дешевых марок делать. И это, конечно же, сильно влияет на мнгие характеристики, на прочность, например, в том числе и на коррозионную стойкость.

Очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

KiBerOli:
Следовательно для автомобиля лучше сталь с большим кол-вом всяких примесей.
Ага особенно с примесями Серы и Кислорода. [:RWL] [:undertable]
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

Была у деда 2121, правда из последних, 1993 г.в., ездил он мало - машина больше в гараже стояла, но все равно - ржавела, не сильно, но все же.
Теперь по своим авто:
21213, 2000 г.в. с подушкой безопасности(!) за 5 лет и 110 тыс.км. даже на сколах краски не сразу покрывалась ржой и дверь задка была как новая и антикорилась машина только один раз, после покупки. Единственное - это на второй год я низ, край морды и кромку задней двери промазал битумной мастикой. Жаль, машину разбили...
Пришедшая ей на замену 21214, тоже сразу же была проантикорена и даже покрыта антигравием по кругу, но это ей не помогло - машина ржавеет снаружи, уже после полугодичной эксплуатации из под краски полезли "жучки", малейший скол тут же цветет, задняя дверь(несмотря на ежегодное обновление антигравия) вся ржавая понизу. На сегодняшний момент у 21214 пробег 90 тыс.км., а кузов выглядит намного хуже того, как выглядела 21213 после такого же срока эксплуатации и пробега в 110 тыс.км.
Машины покупались новыми, были в одних и тех же руках, эксплуатировались по одним и тем же дорогам.

Может 21213 была подготовлена на экспорт, т.к. была всего небольшая партия машин, именно в 2000 году с подушкой безопасности, но и общая надежность у нее была выше.

Не мы такие, жизнь такая...
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Evgeniy514:
Откуда: Москва
В твоем случае скорее всего новый реагент виноват.
Раньше такую гадость на дороги не лили.
а в 92 предполагаю что и в 93 коррозионная стойкость г..но была [:down] у меня в 2003г. семерка дести-летняя была, поэтому знаю что говорю.
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

JJ
У нас как лили лужковский коктель на дороги зимой, так и льют, да и не может он быть виноват в рыжих "жучках", лезущих из под краски прямо посередине детали. Думаю, что тут скорее качество металла и покраски играют роль, а не реагенты.

Не мы такие, жизнь такая...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Evgeniy514:
У нас как лили лужковский коктель на дороги зимой, так и льют, да и не может он быть виноват в рыжих "жучках", лезущих из под краски прямо посередине детали. Думаю, что тут скорее качество металла и покраски играют роль, а не реагенты.
Да всё влияет, в совокупности. У нас в Крыму соль не сыпят, так старенькие Жигульки с родной краской по 30 лет ездят. Именно ездят, а не в гаражах стоят. А машины из Киева, 3-4 года эксплуатации и хана кузову.
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

KiBerOli
Так я же сравниваю две Нивы, купленные новыми и эксплуатировавшиеся по одним и тем же дорогам, поливаемыми одними и теми же реагентами. Но вот сопротивление коррозии у них совершенно разное...

Не мы такие, жизнь такая...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов 2121 лучше 21213 и других?