Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vzhik:
Ну все-так с точки зрения обычного юзера погрузочные работы в 21213 выполнять удобнее чем в 2121. Например загрузить мешок картошки а главное потом его вытащить в 2121 не запачкавшись практически нереально. А в 21213 - лехко.
это да...
НО форточку ФОРТОЧКУ убрали я им этого не когда не прощу...
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А мне как раз форточка не нравится. [:)] Я буквально вчера наконец-то собрал свои двери после переделки на безфорточную - РУЛЕЕЕЕЕЗЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬ!!! [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Меня форточки всегда тоже напрягали (сильно мешают с обзором), но как сильная жара наступила, в этом году решил попробовать открыть их- оказалось супер!
Насчет погрузки в 213 может и удобнее, но зато в 21 шмурдяк можно плотно напихать в багажник, он упирается в заднюю стенку и не вываливается на ноги при открытии двери.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Dragon:
Меня форточки всегда тоже напрягали (сильно мешают с обзором), но как сильная жара наступила, в этом году решил попробовать открыть их- оказалось супер!
Тут проблема в том что у меня замки давно и безнадежно сломаны были. И сами форточки сто лет как стоят на мертвых фиксаторах. Их что б открутить надо полчаса потратить. [:)] Я когда форточки снимал - я даже их не раскручивал - так целиком и выкинул. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

(Вообще-то, это пошел Off-topic, но форточки тоже относятся к "кузову" - это же не электрика, не двиг и не ходовая [:;)] )
Нет. Вот форточки меня очень нервируют. Еще с учебной 6-ки. Стойка - как бревно в глазу! Замедляет фокусировку при осмотре по бокам, здорово мозолит периферийное зрение. Чтобы что-то увидеть в лопухе уходит не то, чтобы сильно больше времени - но гораздо больше ВНИМАНИЯ. Дойдут руки - поменяю потроха со стеклами. Тем более, что с водительской стороны у меня стекло почти матовое местами. (Можно, конечно, произвести бюджетный вариант - махнуть только на водительской двери. Правым зеркалом я не много пользуюсь - предпочитаю "среднее".)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я так думаю, что состояние кузова зависит не от года выпуска, а от владельца. У меня машина 1996 года - двери абсолютно в порядке, сам кузов в порядке, пороги целые, соединители порога и днище погнили немного (пришлось недавно подварить) - но по моей собственной вине: послушал глупый совет, когда машину только купил, и залил днище сверху строительной пеной - "чтобы вода не попадала" - в результате вода как раз и попала, куда не надо. За этим единственным исключением все целое и крепкое, хотя машина за все 11 лет в гараже стояла едва ли месяц в общей сложности, остальное время постоянно была на улице. А всего-то понадобилось - вовремя качественно промовилить.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

vzhik:
сами форточки сто лет как стоят на мертвых фиксаторах. Их что б открутить надо полчаса потратить.
нэ правда - снимаются за 5-10 секунд - Я это в движении проделал... [:;)] Есть мысль ту железку которая крепится к форточке приклеить на клей (чтоб не выпала).
Dragon:
но как сильная жара наступила, в этом году решил попробовать открыть их- оказалось супер!
+1 только меня свист воздуха сильно напрягает и обзору она мешает, т.к. ложится на зеркало боковое... [:;)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Apr7
обзору она мешает, т.к. ложится на зеркало боковое...
не, с лопухами у меня нормально- форточка мешает как обычно, как и в закрытом виде :), насчет ветра- и так шума хватает, но кгода дышать совсем нечем- так хоть какое-то спасение- ветер в харю [:D] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

(Офф, конечно) но не забывайте: чем дороже косметика - тем лучше авто выглядит (как и супруга [:D] ) , мовильте, полируйте, мойте и т.д.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

все же имхо старый кузов лучше [:D] потому как багажник удобнее в перевозке и погрузке-выгрузке ... правда с выметанием мусора мелкого проблемы но это мелочь
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

А можно ли как нибудь по внешним признакам определить год машины? или например заглянув в салон(по торпеде\решетке и т.п.)? интересует 2121 и 21213
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

nivator4x4
Да, у очень старых 2121 (до какого года не скажу) на задней двери шильдик НИВА посредине был, позднее для стеклоочистителя и омывателя дырки появились - шильдик переехал вправо.
Также рамка решётки радиатора блестящая (хром) была.
Но это всё сомнительные факторы для оценки, т.к. дверку могли поменять и т.д. Хватает и 2121 с задом перевареным в 21213.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

2121 крепче, остальное зависит от ухода

про шильдик - у меня 1982г., шильд по центру

в остальном - гниет уже по кругу, но поверхностно (краска кариесом пошла), насквозь только передние крылья и телевизор (под замену)

21213 - гуано (ИМХО)



Стало скучно - купил Ниву...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Любая царапина по меднению до железа, приведёт к сквозной коррозии гораздо быстрее чем, просто так-же покрашенная железка без омеднения [:)]

там-же получается гальваническая пара, механизм коррозии такой-же как и у хромированного покрытия, только плёнка меди (в отличии от плёнки хрома) гораздо мягче [:)]

кузов надо покрывать более активным, чем основной металлом.... например цинком [:)]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

В 91-92гг самые плохие машины по корозионной стойкости а это были 2121. до 89г включительно нормальные машины делали. и если найти машину на которой ездили только летом, и то только на дачу по выходным. Остальное время машина хранилась в гараже лучше деревянном. то это будет идеальный вариант. А если предыдущий хозяин еще и правильным антикором обработал все внутренние полости и подкрыльники поставил сразу после покупки а не перед продажей...
когда искал свою, встречал одну такую 89г.в. стоила 2500$ краска родная жучков нету.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов 2121 лучше 21213 и других?