Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 44
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/29/2011, 9:18 PM +04
А вот это правильный вопрос! Внимание в студии! 442 р. 23 коп.! По-моему, даже дешевле, чем "вазовский" сыр-пром...
Хотя, мой знакомый покупает где-то в Москве "усиленные" привода в сборе. Там палки как раз Асва. Точно цены не помню, но помню, что сделал вывод, что палка тянет на 1000-1300 рубликов...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

11/29/2011, 10:26 PM +04
Seргей:
По-моему, даже дешевле, чем "вазовский" сыр-пром..
ВАЗовские стоят 200-250 рублей... За два года две палки на помойку.. Один раз правда по дурости..
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/29/2011, 11:21 PM +04
Seргей

А то что ASVA - это китай не смущает? Хотя по фото если судить, то сделано аккуратно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

11/30/2011, 4:30 AM +04
Ay49Mihas:
стоят внутренние триподы LGR (Китай, брал привода в сборе) 24 шлица с февраля этого года, крутят 31" без лифта
В общем, успешно крутили, на зиму переобулся в 29". Со стороны приводов никаких поломок.
Николай38:
Подскажите кто ездил на шрусах Loebro ну как они надежны.подружатся ли они с 30-ыми колесами?
У Сани MEW заводские привода крутят 33", сейчас корячит 35". Короче, большие колёса наши привода переваривают, но стиль езды надо менять. Если же не поменять стиль езды, то крякнет что-нибудь обязательно, и не факт, что привода [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 962
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/30/2011, 9:43 AM +04
ИФ:
А то что ASVA - это китай не смущает?
Пиленга по точности (люфты новых) сделана намного лучше, чем автоваз, но металл хуже.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 44
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/30/2011, 8:13 PM +04
ИФ:
А то что ASVA - это китай не смущает?
Во-первых, это "правильный" китай, т. е. страна производства никем не скрывается. Во-вторых
ИФ:
сделано аккуратно
и, повторюсь, реакция на напильник порадовала. Ещё звенят правильно! Вобщем, поставлю, поиздеваюсь - тогда более предметно можно будет оценить.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/30/2011, 9:47 PM +04
Эти палки нужно купить уже потому, что на них не нужно натягивать упорные кольца. Кто знает, тот поймёт. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 30
Car: ВАЗ-21213, 96г

11/30/2011, 9:49 PM +04
а у нашей родной ступицы 27 зубов?

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/30/2011, 9:52 PM +04
Kram

Если-бы было 27 шлицов, то все мы были-бы самыми счастливыми мальчиками на свете. Но имеем в основе 22 шлица, а в настоящее время 24.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 30
Car: ВАЗ-21213, 96г

11/30/2011, 10:02 PM +04
мвн:
Нашел соответствующую тему
Неспешно создаю копию такого

автор такого девайса не я
А вот здесь уже мои железячки

Наружный шрус Ниссан Максима 3 литра. Момент там огого.
Ступица на Ниву под эту гранату на фотке.
Палка привода 25 шлицев + правильная сталь , думаю что никто не сламает.( Кто сламает, тому будет утешительеый приз)
Внутренний шрус Лебро, 25 шлицев наружный диаметр 100 мм . Куча авто, в том числе Москвич 2141. С какого перепугу на Москвиче оказался шрус переразмеренной грузоподемности ума не приложу.
Очень полезен при лифте, так как рабочий угол у Лебро больше стокового .
Ну и фланец под Лебро , 24 шлица в РПМ.
Думаю, что 33 тапки по зубам таким приводам.
Наружный шрус на экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3377K
А здесь богатство выбора внутреннего шруса
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4512k
получается из всего этого проблема только в ступице?

Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 44
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/30/2011, 10:37 PM +04
ИМХО, это большая проблема!

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Ars-techno:
Эти палки нужно купить уже потому, что на них не нужно натягивать упорные кольца. Кто знает, тот поймёт.
Зришь в корень! Во-первых, да, если стараться сохранить их (колец) первоначальный размер, то камасутра ещё та! (хотя я на 2-м десятке приспособился). А главное, мысль о поиске замены Тазовским палкам (купленным, кстати, в известном тебе "уважаемом" магазине!) окончательно во мне утвердилась, когда я, пропихивая по шлицам очередное колечко, наблюдал за снимаемой им стружкой!
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/30/2011, 11:26 PM +04
Ay49Mihas:
Короче, большие колёса наши привода переваривают, но стиль езды надо менять. Если же не поменять стиль езды, то крякнет что-нибудь обязательно, и не факт, что привода
+ 100500

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

1/21/2012, 2:40 PM +04
сегодня на работе у меня случился разрыв "шаблона" я увидел это? это раньше с завода такое было?
IMG011.jpg
IMG011.jpg
IMG013.jpg
IMG013.jpg
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 608
From: Пушкино МО
Age: 30
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

1/21/2012, 5:48 PM +04
валы с крестовинами, нормально [:D]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
SheL 12

Reg.: 12/14/2011
Posts: 14
From: Краснодар
Age: 37
Car: Нива 2121 1984 г.в.

1/21/2012, 7:25 PM +04
NIGATIV,серьезная заявка на победу!
[:D] [:D] [:D]
скорее всего ,что с завода!

Сильвера 31 на ковке, КомАп 9, СРПМ, 4,44 , задний сомоблок, гена 135 А на верху, и много всякой полезной мелочевки!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси