Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Kartmen
Ссылка устарела
Тоже интересно было. Адекватно!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Тема пошла! Ждём привода!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

А теперь ещё и усиленные разгруженные полуоси на 24 шлица с установленным духрядным подшипником. В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.
Достоинства этих полуосей:
1.Сэтими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.В цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется кольцом + сам подшипник имеет сальники.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать [:)]
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется







Что-нибудь придумаем!
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

давно предлагаемая мной "составная" полуось на Ниву .. http://denniva.ru/?page_id=549 .. сделал еще до поездки на Ладогу 2011 .. чуть попозже (жду диски с бедлоками под 35 Боггер) поставлю на Ниву для испытаний.. посмотрим на сколько состоятельна идея и реализация..


Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

подскажите, может кто нибудь встречал палку привода ШРУСов чтоб с одного конца было 24 а с другого 26 шлицов. По каким каталогам такие можно поискать?
или может какие нибудь внутренние шрусы бывают на 23 или 25 или 26 шлицов?
Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

почему тут 27 шлицов? http://expressorder.ru/asva/?g=593&gc=1&m=VAZ+NIVA
или я чего то не понимаю

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Так это как ТУТ (подумаешь для моно впрыска и к нынешним модулям зажигания не подходит, более того их и в каталогах НЖК нет уже, главное типа по наст. время):)
Sorry za off top

с уважением Сергей.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

DEN_NIVA
Судя по конструктиву на фото у тебя полуось, в отличие от варианта VolodyaSPb, НЕ разгруженная, "просто" составная.
У Владимира нагрузка от колеса идёт через свободную ступицу - подшипник - цапфу, прикрученую к балке. Т-е. радиальные силы воспринимает именно эта цапфа ( вторая снизу фото в посте от VolodyaSPb ).
В твоём же варианте всё как в стоке, за исключением того, что нагрузка на полуось идёт не через фланец П/О непосредственно, а через шлицевую ступицу.
Но и в варианте VolodyaSPb не всё так просто: меняется общий характер нагрузки на балку: цапфа "заставляет" работать на излом её концевые участки, передавая всю радиальную нагрузку именно сюда. А в стоке же, учитывая "вторую опору" полуоси в дифференциале, она "распределяется" по всему чулку, да плюс к этому и упругость самой полуоси "сглаживает" ( демпфирует ) пиковые ( ударные ) нагрузки. Поэтому сама балка уже требует соответствующего усиления,- стоковый конструктив в этом смысле "крепче".
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

tough:
DEN_NIVA
Судя по конструктиву на фото у тебя полуось, в отличие от варианта VolodyaSPb, НЕ разгруженная, "просто" составная.
да это так.. на фотках обычная полуось "Нивы" только "составная" [:)] .. палка из стали 45хн2мфа..
но есть и вариант разгруженных полуосей.. https://www.niva4x4.ru/p/dwhm4XBZRdaj0gUmqNz-vw .. в этой теме про них просто не писал [:)] .. да и предлагал давненько отдельную тему про разгруженные полуоси для "Нивы" организовать [:;)] ... https://www.niva4x4.ru/p/cd3hpf99TZ66a-AMTUNlpQ

вариант разгруженных полуосей я сделал еще в 2010 году..
http://denniva.ru/?page_id=469




вот видео испытания этих полуосей на Ниве2 с 35 Богером...



tough:
DEN_NIVA
цапфа "заставляет" работать на излом её концевые участки, передавая всю радиальную нагрузку именно сюда. А в стоке же, учитывая "вторую опору" полуоси в дифференциале, она "распределяется" по всему чулку, да плюс к этому и упругость самой полуоси "сглаживает" ( демпфирует ) пиковые ( ударные ) нагрузки.
да .. а в случае родной или "составной" полуоси можно использовать еще и дополнительно двухрядный подшипник ..
плюс при разгруженных полуосях у меня цапфа крепится к мосту через переходник .. добавляя еще негативу в этом плане..

однако схема разгруженной полуоси .. много правильнее [:)] .. ибо нефиг полуоси выполнять работу чулка.. полуось должна работать только на кручение.. поэтому усиливаем чулок [:;)]
tough:
DEN_NIVA
Поэтому сама балка уже требует соответствующего усиления,- стоковый конструктив в этом смысле "крепче".
абсолютно верно .. я прочувствовал на себе .. продумать правильное усиление я не успел.. и это аукнулось на Ладоге 2011 .. нагрузки там были хорошие [:)] ..


из-за чрезмерного изгиба чулка произошел обрыв полуоси.. в моем варианте в цапфе стоит бронзовая втулка.. это сделано для варианта использования ХАБа на ступице (для отключения полуоси) .. именно в этом месте начало подклинивать полуось.. со временем все больше и больше..и в результате привело к разрушению полуоси..
поэтому усиление моста под разгруженные полуоси должно быть другим.. у меня пока нет чулка чтобы реализовать свою задумку .. но я обязательно ее реализую..

arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

[:hello]
DEN_NIVA:
вот видео испытания этих полуосей на Ниве2 с 35 Богером...
Что-то на видео передний привод как-то не работает порой...
DEN_NIVA:
поэтому усиление моста под разгруженные полуоси должно быть другим..
В двух словах, каким???
DEN_NIVA:
в моем варианте в цапфе стоит бронзовая втулка.. это сделано для варианта использования ХАБа на ступице (для отключения полуоси) ..
Т.Е. для моего варианта тоже нужно втулку ставить??? А то мы с тобой обсуждали, что её нужно "ампутировать"???

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

arzamas16:
Что-то на видео передний привод как-то не работает порой...
а у него обычно два состояния .. сломан ... или отключен [:)] .. чаще первое .. машину не жалели..
arzamas16:
В двух словах, каким???
моя мысль была .. обвернуть нижнюю часть чулка ..листом 3 мм .. сделать возле фланцев из этого листа полуконусные косынки чтобы завязать край фланцев снизу.. сверху чулка профиль 60х40х3 .. но Жека Дюк меня критикует сильно [:)] .. поэтому взял таймаут ... надо вычертить модельку.. чтобы словоблудие перевести в практическую плоскость..
arzamas16:
Т.Е. для моего варианта тоже нужно втулку ставить??? А то мы с тобой обсуждали, что её нужно "ампутировать"???
ну мы то начали с принудилы [:)] .. со стороны хаба.. втулочку я бы оставил.. со стороны заглушки выкинуть..

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DEN_NIVA:
моя мысль была .. обвернуть нижнюю часть чулка ..листом 3 мм .. сделать возле фланцев из этого листа полуконусные косынки чтобы завязать край фланцев снизу.. сверху чулка профиль 60х40х3 ..
А на сколько потяжелеет примерно такой мост?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bask:
А на сколько потяжелеет примерно такой мост?
вот-вот-вот:о)))

DEN_NIVA, ты-же знаешь какой я упёртый:о(((
но всё моё предчувствие (назовём его так), говорит о том, что хватит усиления по яблоку - (листом обернуть, чтобы в горизонте полуоси не разбегались (вваривать новую трубу как КУК - совсем жесть)), и от верхней точки яблока к верхней фланца, вполне хватит если на пластилином усиливать:о)))

ИМXO.
Жека
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну и я покажу , что я сделал давным давно.
Сейчас вот руки дошли, собрали на мосту. Боюсь загадывать, но вроде все собралось [:oops]
Фото191.jpg
Фото191.jpg
Разгруженная полуось Нива Шнива
Фото192.jpg
Фото192.jpg
Разгруженная полуось Нива Шнива

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Разгруженные полуоси, это конечно здорово, но лучше бы кто взялся переделывать штатные под двухрядник с крышками с двойным сальником.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

мвн:
Ну и я покажу
Вячеслав, а подробности?! Материалы, габариты, массы... да и бюджет.
Рыболов:
штатные под двухрядник с крышками с двойным сальником.
Такое любой токарь может выполнить, да и штатные по переделывать... мало смысла, кмк.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси