Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1275 older posts on previous pages
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

6/12/2022, 9:15 PM +03
РыболовЪ
На авторемонтном автобусы кольчугой покрывали потом ветошью и красили
6/12/2022, 9:25 PM +03
Savage
Смотря что в ней намешано.
я ортофосфоркой точечно прохожу потом подкрашиваю спичкой заточенной.
проблемм не выявленно.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/12/2022, 10:13 PM +03
цинкарь - это прям на банке так написано или это народное название, а коммерческое другое?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1066
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

6/12/2022, 11:44 PM +03
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 64
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

6/27/2022, 11:05 AM +03
Алексей 79: 1/6/2022, 9:23 AM +03 ››
Ума не приложу, как можно додуматься хим. материалы предназначенные для использования на открытом воздухе, применить в авто, что там будет летом в жару, газенваген своими руками сделать, ладно себя если только травить, а родные, дети, они в чем виноваты? Глупость какая-то преступная.
А штатная виброизоляция это тот же битум. Ну вот прям один в один. И как теперь быть?

А в Нивах (равно как и в шестерках) до 2010года (но это неточно) использовалась стекловата для теплоизоляции потолка, вот уж действительно - задница полная.
6/27/2022, 12:34 PM +03
Как кто считает, какой подход верный?
У штатной шумки пола верхний мастичный слой НЕпаропроницаемый. Поэтому войлок под ним не сохнет. Это общеизвестно. Но ведь автоинженеры не совсем идиоты? Я планировал положить просто войлок, плотнее штатного, синтетический, 8мм, и всё. Но, меня терзают смутные сомнения. Ведь он будет паропроницаем. То есть теплый воздух, из салона, проходя через него вместе с парами воды, будет конденсировать эти самые пары воды на холодной поверхности пола. Выходит что не просто так штатно используется войлок с пароНЕпроницаемым наружным слоем?

Опыт - критерий истины.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 529
From: Беларусь Витебск
Age: 40
Car: 21213 1999 г.

6/27/2022, 12:51 PM +03
Я планировал положить просто войлок, плотнее штатного, синтетический, 8мм, и всё
Вот с этого лучше и начать, чтоб было с чем сравнивать. Точка отсчета, так сказать. Может, эффект как раз будет положительный.
Я на Озоне заказывал отличный натуральный войлок, плотнее, чем валенки, и 8 мм, и 10 мм. В 3 слоя тоннель кпп закрыл (пластик, правда, на место еле-еле уложить получилось, уже не привинчивая), получилось очень хорошо. Ну а пол пушечным салом от души, сверху лежит мешковина в 2 слоя и на ней коврики порезанные домашние и ватин вперемешку. Тоже неплохо. Дёшево, выкинуть не жалко. В планах войлок положить толстый вместо этого пирога. А про паропроницаемость... Я спереди никого не вожу по соображениям безопасности, и на пасс месте коврика резинового нет. А на водительском месте есть. Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет. И это не на ногах вода занесена. Я так подозреваю, что каждую ночь конденсируется влага и затем днем испаряется, и тут как раз отсутствие НЕпроницаемого слоя, по-моему, минус.

Моя первая машина.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6773
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/27/2022, 2:02 PM +03
Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет. И это не на ногах вода занесена. Я так подозреваю, что каждую ночь конденсируется влага и затем днем испаряется, и тут как раз отсутствие НЕпроницаемого слоя, по-моему, минус.
[:rulez]
У меня то же самое с конденсатом с резиновым поддоном под АКБ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 385
From: Воронеж
Age: 47
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

6/27/2022, 3:47 PM +03
Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет
То же и у меня!!! А я уже голову сломал-отчего там вода собирается!!!! У меня там над щумкой плёнка проложена, ну и коврик резиновый соответственно лежит тоже
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 64
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

6/27/2022, 9:28 PM +03
Снял штатную антивибру (битум) с передних карт пола полностью, с задних небольшими участками, штатная антивибра нормально держится, металл под ней хороший. Сзади состояние хорошее, а вот спереди, по периметру карт пола (там где начинают закругляться) есть коррозия, не то чтоб ужас-ужас, но есть. Зачистил щеткой и болгаркой с лепестком и залил орт.фосф.кислотой 30% на ночь. Завтра ещё почищу и ещё залью.

Потом планирую укрыть кислотным (реактивным) грунтом за два раза кистью. Потом проклеить антивиброй 3мм только во вершинам ребер жесткости и в тех местах где не было коррозии. Потом нанести разогретый мовиль на полы, добрым слоем в 1-2мм. Далее строительная жестк.пластик сетка 50х50 толщ 2мм, в два слоя с перевязкой в разбежку, т.е. получится ячея 25х25 и высота 4-5мм.

При этом планирую оставить открытыми, под углом порядка 30°, V-образные просечки в полу, в нижних точках ребер жесткости - в качестве дренажно-вентиляционных отверстий.
ХЕЛП? [:bullhorn] есть кто оставлял их открытыми?

А вот что дальше - я не определился. [:think] Склоняюсь или:
а) к коврам аналогичным штатным, только с нормальным более плотным искус.войлоком, или просто штатной;
б) к просто искус.войлоку 8-10мм толщиной, плотностью ну как у банных ковриков, плотному.
ХЕЛП? [:bullhorn] как лучше?

Потом нормальные коврики-корытца, штатные, корытца наверное, не буду оставлять. Сейчас, до ремонта, у меня лежали на своих местах штатные, а уже поверх них были хорошие корыта с высоким бортами и под Ниву сделанные.
6/28/2022, 6:43 PM +03
В общем заказал за 1540р комплект, новый, штатной шумки пола - врйлок на битумной основе.
Уложу его, местами поверх старого штатного, например над коробко-раздаткой, пускай будут в два слоя, у старого штатного битум потрескался, но войлок нормальный.

Опыт - критерий истины.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция