Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Адепт
Ну если полноценно всё заклеивать, то да.
А вот по поводу шумов в старой и новой машине так скажу - в старой я слышал двигатель и почти не слышал раздатки с коробкой. В новой всё наоборот. Но не напрягало совсем ни в одной
Любопытно. Тут у нас результаты совсем другие не в пользу новой, как видно ) И что ужасает, так это непонимание, почему по-сути одна и та же машина отличаются по шумности? [:shock] Ведь даже по логике старая должна быть громче из-за выработки ресурса, увеличения зазоров и т.п.

А то что не напрягала ни одна машина - удивительно ) Меня тоже не напрягает до скорости 60-70 кмч, а точнее сказать до оборотов двигателя 3000, а вот после начинается мракобесие. Сидишь в каком-то постоянном окружение стабильного гула, который складывается (опять же на слух) с резонансами кузова и реально напрягает, не говоря уж о том, что не слышно ничего кроме, практически. Хотя разговарвать-то можно на слегка повышенных тонах, но по-хорошему это какое-то мучение, на мой взгляд. К тому же выматывает сильно ) Вот мы недавно с друзьями ездили на дачу, так они сзади сидели всю дорогу. По трассе держал разрешённые 110 кмч, это примерно 3500 оборотов. Когда они вышли из машины с заднего сиденья, то сказали: "мы оглохли и первые 15 минут ничего не слышали" ))) Проверить это не могу, т.к. не ездил на своей ниве в качестве пассажира, вероятно сзади гул громче и акцентированнее на какой-то резонансной частоте ) Вот как-то так, потому не могу представить даже, как она может не напрягать. Точнее, если не разгоняться выше 60-70 кмч, то можно не заморачиваться, пожалуй да. И если двигатель не крутить выше 2000 оборотов ) Собственно, по городу так и стараюсь ездить, хоть и все сигналят, мол: "стартуй со светофора быстрее" )) А мне тишина дороже. Ну и про установку музыки, например, речи вообще не идёт, ибо это мазохизм какой-то в чистом виде, пытаться что-то расслышать за стеной гулов и прочих шумов )
Не совсем так. Точнее даже, совсем не так. В принципе, от звука двигателя можно более-менее избавиться, зашумив моторный щит с обеих сторон и капот. Но вот шум трансмиссии - это адский ад. Тут уже не обойтись парой листов вибры и куском войлока, тут финансовые затраты в разы поболее будут.
Я так понимаю, что трансмиссия упирается в раздатку, или не только? Ну а если в раздатку, то отсутсвие ручек на ней или в крайнем варианте установка её на подрамник - разве не решает проблему?

И ещё, опять же, нивы видимо разные все, или критерии напряга у всех разные, или же я что-то не до конца понимаю по своим же ощущениям. Но лично мне раздатка кажется достаточно тихой. Ну воет она да, но вой этот в достаточно узком частотном диапазоне (на слух), и не так уж по мозгам бьёт даже на скорости. А вот двигатель в тоже время - он прям "орёт" в салоне, и шум от него входит в резонанс с кузовом и получается какая-то неистовая какофония во всём слышимом диапазоне (а не в узком отрезке, как с раздаткой). Такое ощущение, будто розовый шум усиливают и он постоянно давит на голову с достаточно большой интенсивностью ) Может это мои особенности восприятия такие, не знаю, но двигатель напрягает даже на холостых оборотах, если его раскрутить до 3000 оборотов на месте, то сидеть в салоне становится тошно )) Вот такие мысли )
Если такой замороченный,приезжай в Мытищи со своим шумомером.Я считаю свою нивку довольно тихой(для нивы разумеется), может я просто не привередливый, иномарку имею представление о комфорте тоже имею
Ответил в ЛС [:hello]

Another day, another night in such a lonely world
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

нивы видимо разные все, или критерии напряга у всех разные,
Сравни по шумам старую 2121 и новую 21214М 2017г

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

nibor
Сравни по шумам старую 2121 и новую 21214М 2017г
Посмотрел, очень интересно! На старой ниве по звуку на записи общий фон шума больше, шумнее двигатель, но почти не слышно раздатку )) Но и тому есть объяснения, я думаю, т.к. там и двиг 1.6 (напряг ему больше), и коробка, если не ошибаюсь - 4-ёх ступенчатая ) Т.е. чем больше оборотов, тем в теории шумнее.

Но дальше ) На новой отчётливо слышна раздатка с её воем, да, и типа остальное гораздо тише.. Правд вот новую ведущий не комментировал, до какой скорости разогнал, т.к. шумы реально ощутимые начинаются на 90-100 кмч и далее. Как я и писал ранее, до этих скоростей (правда по своим меркам желаемого до 70 кмч) можно закрыть глаза [:)] Поэтому ещё вопрос в объективности показанного.

На основе увиденного я бы сказал, что конкретно в моей машине как раз раздатка почти как в старенькой ниве на видео (ну пошумнее чуть в ВЧ диапазоне), и двигатель по шуму похож на тот уровень звука, что был на старой ) У меня нет такого ощущения приглушённого звука, как у него в новой ниве ))) Этому есть два объяснения: 1) либо он новую (на записи микрофона на видео) не разгонял свыше 80-90 км/ч, уж не знаю по каким причинам )) 2) либо каждая нива по каким-то неведомым лично для меня причинам является откровенной рулеткой по уровню шумности. И если так, то ситуация полный треш )

Кстати, мы с дядей теоретизировали по этому поводу и он мне рассказывал именно такие наблюдения. Говорит, что часто ездил смотреть нивы разные, подыскивал себе вариант на замену нынешней. И частенько при осмотре нарывался на машины, которые ни с того ни с сего были ощутимо громче остальных (по крайней мере громче его нынешней машины 2001 гв, к которой он привык). И эта шумность бросалась в глаза (правильнее сказать - в уши) сразу. Хотя вот парадокс опять же: "Как блин это возможно?". Ведь их всех одинаково собирают, двигатели ставят одинаковые и т.п. Разве нет? [:RWL]

Another day, another night in such a lonely world
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

У меня блэк эдишн вроде как улучшенная виброизоляция (демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах), но за визгом раздатки толком ее плюсы оценить не мог, менеджер в салоне говорил, что с ней машинка потише стандарта. Сейчас поставил тихие ручки, стал "гонять" 100-110, обороты в районе 3 тыщ., в машине относительно тихо. Сегодня замерил, на холостом мин 51 дб, с закрытыми окнами, без музыки и печки, средний показатель при движении в пробке до 1000 оборотов, 52-58, на скорости 40-60, обороты 2000-3000 тыс., по городу 65-68 дб, на трассе 85-120, 4-5 передача, обороты 2500-3250, показатель 65-70 дб, средний 66/68, за 70 не вылезло не разу. Эксплуатация щадящая, пробег 8 тыщ.

Глаза боятся, а Нива едет.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Алексей 79
На полу нет улучшенная виброизоляция, у меня оранж идишен, все разбирал, когда доп видроизолировал, на полу не нашел новой изоляции. Арки колес, боковины, под панелью. На полу как и у всех.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

либо каждая нива по каким-то неведомым лично для меня причинам является откровенной рулеткой по уровню шумности.
Именно так.
Было две Нивы, сейчас две ШНивы. ВСЕ разные по звуку!
Надо отметить, ШНивы всеж прилично тише.
Причины известны. По разному звучат/шумят раздатки (слушал 6 штук [:D]), КПП (5 шт), двигатель. Сам собой - шины.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Алексей 79
Алексей 79: 21.02.2018, 9:03 +03 ››
У меня блэк эдишн вроде как улучшенная виброизоляция (демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах), но за визгом раздатки толком ее плюсы оценить не мог, менеджер в салоне говорил, что с ней машинка потише стандарта.
Здорово! Интересно, как качество этой заводской виброизоляции? ) Ибо из того, что я видел в видеороликах, когда разбирают салон на том же урбане - она бестолковая, тонкая и наклеена так, что вынимается руками практически без усилий, т.е. никакой адгезии ) Поэтому и эффективность демпфирования соответствующая получается, не говоря уж про воздушные пузыри под ней, из-за которых риск коррозии повышается..
Алексей 79: 21.02.2018, 9:03 +03 ››
Сейчас поставил тихие ручки, стал "гонять" 100-110, обороты в районе 3 тыщ., в машине относительно тихо.
А как по ощущениям, хотел поинтересоваться - они реально "убирают" раздатку и её паразитный вой уходит? ) Или просто "чуть тише" становится именно сама раздатка? )
Алексей 79: 21.02.2018, 9:03 +03 ››
Сегодня замерил, на холостом мин 51 дб, с закрытыми окнами, без музыки и печки, средний показатель при движении в пробке до 1000 оборотов, 52-58, на скорости 40-60, обороты 2000-3000 тыс., по городу 65-68 дб, на трассе 85-120, 4-5 передача, обороты 2500-3250, показатель 65-70 дб, средний 66/68, за 70 не вылезло не разу. Эксплуатация щадящая, пробег 8 тыщ.
Замеры - очень полезное дело, спасибо за цифры. Если сравнивать с моими результатами, то каким-то волшебным образом 10 Дб разница! Что очень недурно и воодушевляюще, так сказать. Если такой результат даёт скорее всего не очень качественная заводская вибра в паре с тихими ручками, то Нива, пожалуй, не совсем безнадёжна! [:;)] Правда чем измеряли, шумомером? ) А то это может быть критично...

Я вот вчера установил на телефон 5 разных приложений, имитирующих работу шумомера (т.к. шумомер для теста выше забрал обратно его хозяин), и понял, что ориентироваться на них не самая лучшая идея, а реализация сильно хромает. Во-первых, показания сильно плавают. Во-вторых, микрофон телефона явным образом обрезает звуки интенсивностью выше 80 Дб (по крайней мере ехал в метро и там, где шумомер показывал 94 дб, телефон показал 79-80 макс) и т.д. Что-то понять конечно можно, но точность резко падает, увы )
На полу нет улучшенная виброизоляция, у меня оранж идишен, все разбирал, когда доп видроизолировал, на полу не нашел новой изоляции. Арки колес, боковины, под панелью. На полу как и у всех.
Раз и такое есть, уже хорошо )) Для Нивы каждый доп. лист вибродемпфера с завода как шаг вперёд из каменного века )) А если серьёзно, то поскольку вы разбирали салон для доп. шумки, то как качество заводской вибры и её нанесения? Это к вопросу выше.
РыболовЪ
Было две Нивы, сейчас две ШНивы. ВСЕ разные по звуку!
Надо отметить, ШНивы всеж прилично тише.
Причины известны. По разному звучат/шумят раздатки (слушал 6 штук ), КПП (5 шт), двигатель. Сам собой - шины.
Вот это очень интересно! Ну шины можно отмести, с ними всё понятно ) А вот что до перечисленных агрегатов, то знать какие именно отличаются по звуку конечно прикольно, ноо.. Почему так происходит, есть идеи? Ведь сами по себе узлы на заводе ставятся одинаковые, нет? Производство же серийное? Как в них может быть настолько выраженная разница?

Я конечно понимаю, что на автоВАЗе всё криво, но какие-то допуски имеются.. И два разных двигателя должны быть хотя бы примерно одинаковыми по звуку, а не так как наблюдал я - когда разница на слух действительно ощутима ) Просто ужас ситуации в том, что шумоизоляцию на изначально более шумных агрегатах можно и не делать в таком случае, если факт имеет место быть такой разницы, т.к. зашумив полностью изначально более громкий экземпляр - на выходе он может лишь приравняться к тому, который изначально был тише с завода по каким-то всё-таки почти фантастическим причинам )

И потом, ну ок, получается все машины разные по звуку, допустим. А как тогда сделать двигатель более шумного экземпляра тише, как у варианта с изначально более тихим двигателем, коробкой и т.п.? Что технически нужно дорабатывать? Что внутри самих узлов тихого экземпляра даёт ему такое снижение излучаемого шума? Просто никак понять не могу вот этот момент ) Т.е. если так, то шумоизоляцию надо начинать с того, чтобы перебрать двигатель, коробку и т.п. в таком случае [:rotate] Может для всех это очевидные вещи, но для меня откровенный шок [:shock] Прошу прощения, если слегка криво объяснил, что-то лучше сформулировать не выходит.

Another day, another night in such a lonely world
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

BlackSV
Здорово! Интересно, как качество этой заводской виброизоляции? ) Ибо из того, что я видел в видеороликах, когда разбирают салон на том же урбане - она бестолковая, тонкая и наклеена так, что вынимается руками практически без усилий, т.е. никакой адгезии ) Поэтому и эффективность демпфирования соответствующая получается, не говоря уж про воздушные пузыри под ней, из-за которых риск коррозии повышается..
Оклеено неровно, местами отходила, переклеивал, полосы которые шли вдоль бортов, с верху были почти все отклеены, сложно прижимать же т.е. при попадании влаги, получались бы ванночки для воды.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Mode8
Оклеено неровно, местами отходила, переклеивал, полосы которые шли вдоль бортов, с верху были почти все отклеены, сложно прижимать же т.е. при попадании влаги, получались бы ванночки для воды.
ну верно, как я и думал [:roll]

Another day, another night in such a lonely world
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

BlackSV
Насчет качества заводской виброизоляции ничего не скажу, не знаю. Рычаги вещь, Пятигорские брал, визга в салоне нет вообще, или еле слышно вне салона, звук мягкий, не противный, или не слышно. Да, шумомер на телефоне, субъективно измерения примерно верны, на 110 в салоне по шуму вполне комфортно.

Глаза боятся, а Нива едет.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

конечно понимаю, что на автоВАЗе всё криво, но какие-то допуски имеются...
Имеются, конечно! Только вот как они сложутся в каждой конкретной железке... И с износом оборудования ( а по другому Ниву выпускать категорически нерентабельно) раз от Разу не лучьше...
Не будешь же заниматься селективной сборкой агрегатов? Да и з/ч даже заводского уровня - поискать. Вот и остаётся надеяться, что повезёт.
Мне например из всех РК одна попалась ну очень тихая! Езжу и реально кайфую. Остальные - так себе... Движки - вродь болеменее - только один явно выделялся шумом, но он был уже после переборки. Один ( карбовый) был супертихий). Давно как то ездил на Ниве очень жестоко зашумленной (знакомый для себя делал), эффект явно был. Сейчас ШНивы вполне устраивают по шуму, делал только небольшую шумку (пенкой крышу, двери, арки, б/бак), и то больше в качестве теплоизоляции.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

РыболовЪ
Имеются, конечно! Только вот как они сложутся в каждой конкретной железке... И с износом оборудования ( а по другому Ниву выпускать категорически нерентабельно) раз от Разу не лучьше...
Не будешь же заниматься селективной сборкой агрегатов? Да и з/ч даже заводского уровня - поискать. Вот и остаётся надеяться, что повезёт.
Мне например из всех РК одна попалась ну очень тихая! Езжу и реально кайфую. Остальные - так себе... Движки - вродь болеменее - только один явно выделялся шумом, но он был уже после переборки. Один ( карбовый) был супертихий).
Вот так дааа ) Даже и не знаю, что ответить и как к этому относиться, обескураживает. Разве что, если ситуация реально такая и разница даже в новых нивах столь велика по шуму, то вся идея звукоизоляции данной машины потихоньку теряет актуальность в принципе [:shock] Ибо, у кого-то изначально попадается машина тихая, там и делать-то ничего не требуется по ШВИ, а если и делать - то эффект будет нужный, оправданный, ожидаемо-высокий и просто хороший. А у кого-то попадается громкий экземпляр (это наверняка происходит чаще )) и там звукоизоляция даст лишь эффект "чуть тише", который будет неравнозначен затраченным средствам и усилиям, т.к. приходится бороться с излишним изначально излучаемым шумом..

И как я понимаю, сделать с этим особо ничего нельзя? Ну если выявить, например, что двигатель слишком шумный, то это как приговор фактически "с рождения"? Остаётся его переборка? Только переборка на предмет чего, неясно [:RWL] Если технически всё исправно... Мрак.

Ну и как ещё один вывод получается, что машину изначально новую (или даже б/у) целесообразно выбирать именно по шумности, т.е. смотреть сначала состояние, а потом слушать конкретный экземпляр, как бы смешно это не звучало )) А вот что делать тем, кто "попал" на шумную ниву (по сравнению с аналогами), - это походу нерешаемый вопрос [:)] Продавать и искать более тихий вариант [:RWL] Смеюсь сам над своими мыслями уже.

Однако же, ваш ответ многое проясняет, заставляет задуматься и взглянуть на проблему с иного ракурса, и на том большое спасибо! [:;)]
Давно как то ездил на Ниве очень жестоко зашумленной (знакомый для себя делал), эффект явно был.
Знаю, в теме наверняка этот вопрос звучал неоднократно, но: "Эффект явно был достойный того, чтобы заморачиваться с тотальной шумкой, или же он просто был как и в большинстве случаев с нивой - для самоуспокоения в большей степени?" )

Another day, another night in such a lonely world
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

ффект явно был достойный того, чтобы заморачиваться с тотальной шумкой, или же он просто был
Любая шумка дает эффект, даже заводская. Чтобы это понять необходимо проехаться хоть раз на раллийной ниве[:;)]
Наиболее значимый имхо дает изоляция щита, крыши и дверей. Родной войлок очень неплохо гасит шум.
У многих , в силу специфики использования нивы, шумки нет или переделана на быстросъем. Сушить шумку тяжело , да и очень долго.
Шевик, как выше уже сказали, гораздо тише коротыша. Уже с завода над этим там поработали.
Тем не менее,двух одинаковых нив не бывает. Каждая шумит по-своему: коробки, раздатки,мосты и двигатель ( в зависимости от своих зазоров и комплектующих) шумят по-разному. Селективной сборки делать никто не будет. И самое обидное, что диапазон шума у всех нив разный. К шуму на 120км/ч относишься терпимее, чем на 90, к примеру.
Делать или не делать -вопрос религии. Я у себя на шевике делал. Да и на коротышах делал.
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Regento
Любая шумка дает эффект, даже заводская. Чтобы это понять необходимо проехаться хоть раз на раллийной ниве
Хороший довод [:;)] Ниву без шумки, хоть и сложно представить (это наверное вообще ад)), но в принципе ясно, что она будет гораздо громче )) Тут скорее мучает вопрос, что сделав даже ОЧЕНЬ серьёзную шумку будет эффект процентов 10%, как озвучивалось на пару станиц выше ) А если теперь к этй ситуации добавить, что машина скорее всего громче, чем должна/могла условно быть просто потому что "так совпали звёзды" ) То проще сказать сразу, что смысла никакого в ШВИ нет.. [:weep]
Шевик, как выше уже сказали, гораздо тише коротыша. Уже с завода над этим там поработали.
Ну про шевик понятно, хотя тоже от себя могу добавить, что довелось на момент выбора машины проехаться в Шевике с опелёвским FAM двигателем. И точно помню разочарование именно по шуму, т.к. он мне показался сопоставимым по интенсивности с обычной нивой, что было мягко говоря странно. Ибо всё-таки и кузов другой и двигатель по определению должен был быть тише, опель же. Ну да, он мощнее, а машина была старая б/у, но всё-таки... Нет, шум конечно был другой по характеру излучаемых частот, но достаточно громким на разгоне, чтобы отметить как жирный минус про себя.
Тем не менее,двух одинаковых нив не бывает. Каждая шумит по-своему: коробки, раздатки,мосты и двигатель ( в зависимости от своих зазоров и комплектующих) шумят по-разному. Селективной сборки делать никто не будет. И самое обидное, что диапазон шума у всех нив разный. К шуму на 120км/ч относишься терпимее, чем на 90, к примеру.
В сказанном всё печально, если честно, я уже ответил на это выше. И да, шум у них разный конкретно, притом на скорости он по-разному себя проявляет, но в целом, из наблюдения сравнения 2-ух нив между собой можно сказать, что тенденция общая такова, что выше 3000-3500 он становится близок к невыносимому, правда это конечно имхо. Т.е. если двигатель не крутить на динамичные разгоны и не ехать больше 80-ти, то с машиной ещё как-то можно мириться с поправкой на относительный комфорт..

То что шум на 120 терпимее, чем на 90, вероятно заслуга резонансной частоты, в которую попадают "в унисон" какие-то агрегаты на определённых оборотах двигателя и определённой скорости. У себя заметил похожую картину, что начинается резонансная частота где-то в районе 90-110 кмч (точно уже не помню конкретную цифру), а выше сглаживается. Хотя проблему шумности это вообще никак не меняет, по-хорошему )
Делать или не делать -вопрос религии. Я у себя на шевике делал. Да и на коротышах делал.
Помимо религии ещё вопрос целесообразности и наличия финансов ) Хотя да, любая религия она такая, подразумевает веру в результат даже при его очевидном отсутствии [:RWL][:RWL][:RWL]

Ладно, надо наверное заканчивать теоретизировать, в принципе всё сказанное уже складывается в некую целостную и весьма неутешительную картину явно не в пользу того, что из нивы может получиться что-то хотя бы сносно комфортное. Попробую конечно на практике посмотреть зашумлённые машины и оценить, имеет ли шумоизоляция смысл в ниве и реальный практический результат, но в противном случае похоже разумнее машину менять, если комфорт какой-то подразумевается. И самый прикол, что зашумленные машины смотреть тоже не совсем правильно, т.к. может получиться, что машина тише моей изначально из-за того, что таковой удачной появилась на свет [:)]

Another day, another night in such a lonely world
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция