Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

РыболовЪ
На авторемонтном автобусы кольчугой покрывали потом ветошью и красили
Savage
Смотря что в ней намешано.
я ортофосфоркой точечно прохожу потом подкрашиваю спичкой заточенной.
проблемм не выявленно.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

цинкарь - это прям на банке так написано или это народное название, а коммерческое другое?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Алексей 79: 06.01.2022, 9:23 +03 ››
Ума не приложу, как можно додуматься хим. материалы предназначенные для использования на открытом воздухе, применить в авто, что там будет летом в жару, газенваген своими руками сделать, ладно себя если только травить, а родные, дети, они в чем виноваты? Глупость какая-то преступная.
А штатная виброизоляция это тот же битум. Ну вот прям один в один. И как теперь быть?

А в Нивах (равно как и в шестерках) до 2010года (но это неточно) использовалась стекловата для теплоизоляции потолка, вот уж действительно - задница полная.
Как кто считает, какой подход верный?
У штатной шумки пола верхний мастичный слой НЕпаропроницаемый. Поэтому войлок под ним не сохнет. Это общеизвестно. Но ведь автоинженеры не совсем идиоты? Я планировал положить просто войлок, плотнее штатного, синтетический, 8мм, и всё. Но, меня терзают смутные сомнения. Ведь он будет паропроницаем. То есть теплый воздух, из салона, проходя через него вместе с парами воды, будет конденсировать эти самые пары воды на холодной поверхности пола. Выходит что не просто так штатно используется войлок с пароНЕпроницаемым наружным слоем?

Опыт - критерий истины.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Я планировал положить просто войлок, плотнее штатного, синтетический, 8мм, и всё
Вот с этого лучше и начать, чтоб было с чем сравнивать. Точка отсчета, так сказать. Может, эффект как раз будет положительный.
Я на Озоне заказывал отличный натуральный войлок, плотнее, чем валенки, и 8 мм, и 10 мм. В 3 слоя тоннель кпп закрыл (пластик, правда, на место еле-еле уложить получилось, уже не привинчивая), получилось очень хорошо. Ну а пол пушечным салом от души, сверху лежит мешковина в 2 слоя и на ней коврики порезанные домашние и ватин вперемешку. Тоже неплохо. Дёшево, выкинуть не жалко. В планах войлок положить толстый вместо этого пирога. А про паропроницаемость... Я спереди никого не вожу по соображениям безопасности, и на пасс месте коврика резинового нет. А на водительском месте есть. Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет. И это не на ногах вода занесена. Я так подозреваю, что каждую ночь конденсируется влага и затем днем испаряется, и тут как раз отсутствие НЕпроницаемого слоя, по-моему, минус.

Моя первая машина.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет. И это не на ногах вода занесена. Я так подозреваю, что каждую ночь конденсируется влага и затем днем испаряется, и тут как раз отсутствие НЕпроницаемого слоя, по-моему, минус.
[:rulez]
У меня то же самое с конденсатом с резиновым поддоном под АКБ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Так вот, там где резины нет - там практически всегда сухо, а на водительском - нет
То же и у меня!!! А я уже голову сломал-отчего там вода собирается!!!! У меня там над щумкой плёнка проложена, ну и коврик резиновый соответственно лежит тоже
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Снял штатную антивибру (битум) с передних карт пола полностью, с задних небольшими участками, штатная антивибра нормально держится, металл под ней хороший. Сзади состояние хорошее, а вот спереди, по периметру карт пола (там где начинают закругляться) есть коррозия, не то чтоб ужас-ужас, но есть. Зачистил щеткой и болгаркой с лепестком и залил орт.фосф.кислотой 30% на ночь. Завтра ещё почищу и ещё залью.

Потом планирую укрыть кислотным (реактивным) грунтом за два раза кистью. Потом проклеить антивиброй 3мм только во вершинам ребер жесткости и в тех местах где не было коррозии. Потом нанести разогретый мовиль на полы, добрым слоем в 1-2мм. Далее строительная жестк.пластик сетка 50х50 толщ 2мм, в два слоя с перевязкой в разбежку, т.е. получится ячея 25х25 и высота 4-5мм.

При этом планирую оставить открытыми, под углом порядка 30°, V-образные просечки в полу, в нижних точках ребер жесткости - в качестве дренажно-вентиляционных отверстий.
ХЕЛП? [:bullhorn] есть кто оставлял их открытыми?

А вот что дальше - я не определился. [:think] Склоняюсь или:
а) к коврам аналогичным штатным, только с нормальным более плотным искус.войлоком, или просто штатной;
б) к просто искус.войлоку 8-10мм толщиной, плотностью ну как у банных ковриков, плотному.
ХЕЛП? [:bullhorn] как лучше?

Потом нормальные коврики-корытца, штатные, корытца наверное, не буду оставлять. Сейчас, до ремонта, у меня лежали на своих местах штатные, а уже поверх них были хорошие корыта с высоким бортами и под Ниву сделанные.
В общем заказал за 1540р комплект, новый, штатной шумки пола - врйлок на битумной основе.
Уложу его, местами поверх старого штатного, например над коробко-раздаткой, пускай будут в два слоя, у старого штатного битум потрескался, но войлок нормальный.

Опыт - критерий истины.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Вчера и сегодня в Волгограде входные, разобрал вчера салон, а там трындец слоями линолиум болото и сгнившая шумка. Смотрю на я на эту хрень и думаю вот нафига мы же не в 90-ые неужели пару тысяч жалко на нормальные материалы[:dntknw] вообщем вкинул все купил вибру и шумку буду клеить. Местами старый ворс прилип к полу как его удалить, греть? и откуда влага на полу в районе эбу из под стекла что-ли..
IMG_20230201_134352.res.jpg
IMG_20230201_134352.res.jpg
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

и откуда влага на полу в районе эбу из поди стекла что-ли..
Больше нет вариантов.[:D]
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Тогда она и под ногами у пассажира справа была бы. а так только слева. И подтёки были бы видны по стенке.У меня тоже самое,я грешу,что снизу где то подтекает.Другой вариант с ноги левой натекает за ковриком и там и остается. Сегодня свою проверю, неделю назад смотрел сухо там было. но не мыл уже месяца 3, сегодня на мойку. завтра в ремонт. вот и посмотрю после мойки как там будет. Такое ощущение. что там вообще надо какое то другое покрытие пола делать..Ят уже и гудронил это место виброизоляцией. потом термофеном прогревал до кипения, что бы впиталось и въелось в металл покрепче.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Мурлокотам
мое мнение что надо конечно все делать чтоб не текло, а так я купил самый дешовый ковер без основы и шумку вот эту химикатную модную(чтоб равнодушна к воде была) и вибру(ну гудрон и так к ней равнодушен) и все, самый дешовый чтоб без основы чтобы дышало тогда и гнить не будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция