Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

Ну вот,братья-пилоты,делюсь первыми впечатлениями от шумки и ковролина:стало ОЩУТИМО тише, НО остался таки вой раздатки [:(] ,правда только на оборотах свыше 3000. Планирую прикупить еще такого материала и проклеить весь салон,со снятием торпеды(заодно и печку с электрикой перетряхну)

Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Подскажите пожалуйста кто использовал материал от "Технониколь", какой именно, а то посмотрел у них на сайте там много всяких материалов. В статье "Шумоизоляция от fishing'а" говорится о битумной резине, но такого материала в Технониколе нет. И еще как именно он клеится, только от нагрева феном или на клей 88 и потом прогревается феном. И изолон который с фальгой его тоже надо клеить (если надо то на что?) или просто укладывается. Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На пол лучше неклеить а просто положить в 2-3 слоя и ложить лучше так что бы можно было задрать его неснимая некаких пластиковых панелей, что неделай а вода всеравно скапливается, особенно после зимы, я ложу пару газет между полом и изолоном, на полу вибропласт. Клеил изолон я только в дверях. У меня на полу 3 слоя по 5мм, двери 2 слоя и с зади 1 слой под пластиком.
Разница ащутима между утеплённой и нет, остывает медленнее, температуру салон набирает быстрее. Только вот как звукоизолятор изолон вобще полный 0 но это и немудленно. Я им всё укатал только потому что он стоит копейки и воду невпитывает [:RWL] Кстати он бывает самоклеющийся но стоит в 2 раза дороже обычного, в свою очередь есть без фольги и без клейкого слоя он стоит в 2 раза дешевле несамоклеющегося с фальгой [:;)] Есть смысл купить самоклеющийся на двери - так проще чем клеить, да и надо то его не так уж и много, а вот на пол и зад обычный с фальгой или без, просто вырезать по месту аккуратно.
зы: проклеен вибропластом: пол, двери все, тонель пола, стоит подрамник и мост на отдельном креплении - разница не то что бы небо и земля между стоком, но весьма ащутима и на 100км\ч с дрожными шинами можно спокойно разговаривать с пассажиром и даже слушать музыку из стрёмных динамиков установленных с зади в штатные места.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

MEW
Спасибо! А изолон не съезжает, не морщится, наверно стоит его посадить на клей в некоторых местах.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

купил я банку мастики и читаю "при работе можно армировать стеклотканью. а что если сделать пирог "мастика-виброизолятор-звукоизолятор-мастика+стеклоткань"? [:idea] а сверху просто стеклоткань положить поверх мастики, чтоб в мастику не вляпаться, и все. бредятина? [:)]

"Трус не играет..." ©
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Вася:
Ну вот,братья-пилоты,делюсь первыми впечатлениями от шумки и ковролина:стало ОЩУТИМО тише, НО остался таки вой раздатки ,правда только на оборотах свыше 3000. Планирую прикупить еще такого материала и проклеить весь салон,со снятием торпеды(заодно и печку с электрикой перетряхну)
Ты лучше тихие ручки РК поставь, разницу почуешь сразу... [:D]

Добавлено спустя 40 секунд:

http://niva-komfort.ru/antivibratsionnyie-ruchki.html
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Ruslan:
может лучше дать ссылку на FAQ? [:)]

"Трус не играет..." ©
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ALK запаришся ждать когда высохнет мастика.
Крокодаил: там где его можно положить ненадо, а на вертикальных плоскостях надо клеить, лучше "моментом" , у меня под руку попался клей для плитки, отходит и всё тут, долго сохнет. А на пол от усилителя под седеньем до почти середины моторного щита я вырезал сплошной кусок изолона и положил таких 3 штуки.
Нива без вибрации это как машина без двигателя или алкаш без стакана.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

да пусть сохнет неделю-полторы.. главное, что бутерброд гидроизолирован! если не ездить по уши в воде, то ничего страшного случиться не должно

"Трус не играет..." ©
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Наконец то дают гараж на неделю (надеюсь, что успею), буду делать шумку. Купил в "Технониколе" рулон 15м на битумно-резиновой основе (забыл как называется), клеится с помощью фена или паяльной лампы. Отсюда возникают вопросы. Вообщем один из главных - при работе с феном или паяльной лампой как быть с бензобаком закрывать или вообще снимать. И следующий - надо ли обрабатывать железо после зачистки карчеткой, имеется в виду грунт, мастика, антикор или промазать после укладки. сверху этого битумно-резинового материала я хочу положить что то типа изолона с фольгой и прикрыть все это дело ковролином. И еще вопросец, если будет нужна мастика то какую лучше брать из не дорогих и не особо вонючих (Кордон говорят вонючковат). Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

Ruslan
ALK
Блогодарен,коллеги!Дайте плз ссылочку на фак [:oops]

Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Крокодаил:
при работе с феном или паяльной лампой как быть с бензобаком закрывать или вообще снимать
Где-то в вазовской доке по ремонту верхнего крепления заднего амортизатора (это рядом с бензобаком) при сварке вычитал, что бензобак укрывается мокрой тряпкой.
Крокодаил:
клеится с помощью фена или паяльной лампы
Лучше с помощью фена. Режим полного воздушного потока и температура от 400 до 500 градусов. У паяльной лампы факел большой и горячий, легко перегреть гидроизол; у фена факел меньше, прогрев идет дольше, но зато дозировать нагрев легче -- получается аккуратно.
Крокодаил:
надо ли обрабатывать железо после зачистки карчеткой, имеется в виду грунт, мастика, антикор или промазать после укладки
У LiquiMoly есть спрей Цинковый (у других тоже есть цинковые покрытия, главное чтобы был под сварку или для антикора сварных швов), кладется на голый металл, может потом краситься, грунтоваться, вариться сваркой и т.п..

Нефедов Юрий.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Наконец то сделал шумку. Использовал "Технониколь" 2 слоя + мастика "Кордон" + Изолон 5мм 2 слоя + ковролин. По правде сказать, что существенно что то изменилось не могу [:(] . По тише стало, но совсем не много, шум от двигла стал более глухим. Единственнное, что заметил так это намного меньше стала громыхать на выбоинах.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Технониколь-это случаем не линокром? А то на той неделе на гараже крышу им 1й слой ложил, да и пришла мысль сделать антивибру из него.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Я когда бываю в магазинах стройматериалова - не могу удержаться пощупать всякие кровельные матреалы. И делаю выводы что они не совсем подходят под виброизоляцию. Твердоваты они, непластичны. И наличие волокон - как стеклотакань по структуре, гашению звуков не способствует. Эффект будет - но слабый.
А вот что мне приглянулось - та жвачка которой панели в домах строящихся в 90'е уплотняли. Она на ощупь тоже тесто что и специальные резинобитумные виброгасящие материалы, и липкая и тяниется хорошо. А главное - при желании ее можно совершенно нахаляву достать сколько понадобится, если знать где искать. Незнаю даже продается ли еще этот уплотнитель в магазинах, никогда не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Забыл добавить, жевачка была двух видов - коричневаю и белая. Я есстественно говорю о белой.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция