Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

как называется фигня которая на заводе проклеена на дно(под тип толи.. [:?] )?

Это Я!
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

По поводу кровельных материалов хочу немного отчитаться. Так сказать на собственном опыте познал.
У кровельных материалов а-ля "гидростеклоизол" есть характеристика "гибкость на бруске" - указывается температура и минимальный радиус на сколько материал можно изогнуть без растрескивания. Так же есть характеристики теплостойкости и рабочего диапазона температур.
Если вы не хотите, чтобы с трудом уложенный материал растрескался зимой или потёк летом, выбирайте материал с нужными характеристиками. Неправильно подобранный материал может привести к проблемам и вы замучаетесь его потом отдирать.
Если никаких тех.данных на материал нет, нелишне заморозить небольшой кусочек в порозилке, а потом посгибать.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Тут кто-то писал, что клеили 2-3 слоя фольгированного вибропласта, вопрос - как он будет держаться на вертикальных поверхностях, не будет "стекать" второй слой с фольги первого? Есть желание моторный щит, от педалей до лобового, обклеить в 2 слоя вибропластом stp.
Вчера начал работу по снижению вибрации и шума в салоне. Снял сидули, обработал дрелью метал, на два раза обработал преобразователем ржавчины и закрасил железным суриком.
А вообще мысль такая - на окрашенную суриком горизонтальную поверхность нанести слой антикоррозийной противошумной мастики, на неё положить два слоя фольг. вибропласта stp, на него пенополиэтилен (турист.ковр.) и сверху войлочный заводской ковёр. На вертикальные поверхности (тоже покрытые суриком) наклеить два слоя фольг. вибропласта stp.
Терзают сомнения - как будет вести себя вибропласт на мастике, она ведь элластичная, вязкая как мёд. Делал двери месяц назад мастикой - эффект впечатлил, но даже через месяц она "живая" липучая, т.е. не высыхает и не дубенеет в сухари как штатная.
Месяц назад сделал антикризисный, бюджетный вариант вибро-шумоизоляции дверей, может кому-то пригодится Стоимость материала: 3 л. антикоррозийной противошумной мастики, отечественной - 116р; 1 пгм. изолона ППЭ 5 мм - 115р; 0,5л ацетона - 45р; 1 л. грунтовки - 78р; железная щётка на дрель - 30р; преобразователь ржавчины 1 л. - 35р. Итого 419р на обе двери.
Фотки в аттаче:

Первое: обдирается внутренняя часть двери до блеска, в некоторых местах заводскую мастику снять не удалось - делали в союзе на совесть.

Затем обрабатывается преобразователем ржавчины, на два раза, лучше втирать его кистью или губкой - металл покрывается белой фосфатно-цинковой плёнкой. Дальше - обезжириваем ацетоном поверхность металла. И начинаем грунтовать подготовленную поверхность, для этого хорошо иметь кисточку с длинной ручкой, чтобы подлезть во все труднодоступные места, сейчас каких только нет в продаже.

Даём полностью высохнуть грунту, приступаем к "грязному" делу - разводим мастику до нужной консистенции в ацетоне и кистью, местами шпателем начинаем её раскатывать. Я делал в один слой, получился примерно 2мм. Можно положить 2й и 3й слои, всё зависит от ваших хотелок, терпения, средств и желания возить с мастикой.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

На чуть загустевшую мастику наклеен ППЭ Изолон 5мм. По хорошему, если было бы тогда чуть больше денег, то наклеил бы несколько полосок вибропласта на внешние стенки двери (на те что ручка внутренняя крепится), а мазать мастику по ним не хотелось, её потом ничем не отдерёшь.

Сказать, что особо тише стало в салоне не могу, у меня сейчас вообще нет ни шумки под ногами, ни пластика ни ковров. На голом металле лежат резиновые "корыта" [:)] Всё воет и шумит. Но! двери закрываюцца глухо, без дребезга, стали заметно тяжелее, эффект однозначно налицо! В общем рекомендую. Сейчас подумываю снять обивку дверей и всё-таки наклить несколько полосок вибропласта под ней.
1.jpg
1.jpg
2.gif
2.gif
2
3.jpg
3.jpg
3

Русский русскому помоги
gmc

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 г.в. окт. 2008

разобрал весь салон, пол и боковые элементы кузова проклеил шумкой без фольги с одной стороны липучка. клеил полосками для лучшего прилегания в углах кузова плотно подгоняя стык к стыку сверху положил родную шумку (из волосатого руберойда) и так увлекся над коробкой и раздаткой, что элементы салона ели - ели установил на место шурупы заменил в два раза длиннее только после этого собрал полностью салон в этот раз нива победила шум проходит через резиновые элементы рычагов, что делать не знаю хотя шум от работы агрегатов стал тише но не совсем.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

где-то прочел о пористой резине в аэрозольных баллонах
человек делал себе изоляцию: на очищенный метал напшикал из баллонов - подождал - получил 2-5 мм слой пористой резины поверх метала.

поиск информации о подобном средстве пока ни к чему не привел, и даже саму статью не нашел [:(]

да - автор сие средство не покупал - досталось "на халяву"...

может кто слышал про такое??

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

leshak:
может кто слышал про такое??
Возможно это идет речь о Хай-Гировском антикоррозионном средстве (в баллончиках) с каучуковым наполнением. Т.е когда им обработаешь, получается такой антикоррозионный слой толстый и мягкий из-за каучука.
Я себе таким обрабатывал в Хонде СР-В арки колес. Эффект получается двойной - и антикоррозионная защита, и немного убирается шум, исходящий из под арок колес.
Таким образом можно обработать и днище.

НО, это все же не шумоизоляция в полном понимании этого значения.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

dahon

а как у этого средства с запахом? обычно наружные средства обладают особой вонючестью!! [:(]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

leshak:
а как у этого средства с запахом? обычно наружные средства обладают особой вонючестью!! Недовольство, огорчение
Да я уж не помню, но ничего сильного/едкого не было. Это ж все таки Хай Гир.
armany21213

Рег.: 29.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 21213 1996

[:hello] клеил с полной разборкой салона кроме потолка технониколем, убил весь рулон т.к клеил в два слоя,нагревал пром.феном(новым),сгорел на второй день работы,дальше в ход пошла пояльная лампа и процесс значительно ускорился.
Сверху положил изолон с фальгой,на пол и на топеду два слоя.

В процессе проклеивания ездил на работу(ставил вод.сиденье и кнопку включения габаритов т.к. ездил без панели) постепенно замечал улучшения,когда оставалось поставить только обшивку, звуков от ходовой слышно небыло,даже специально на рельсы наезжал что бы убедится в достигнутом.

Были проблемы с установкой обшивки возле ног,ни как не хотела вставать на прежнее место,проклееная задняя дверь стала тяжёлой и часто била меня по голове,пришлось сдирать и ограничиваться изалоном.

Важно уклеить панель и обшивку герленом(особенно там где пластик стыкуется и трётся) и как следует всё притянуть новыми саморезами.

Устранить шум с улицы-это ещё только пол дела,обшивка на ниве такая гремучая,что сводит все усилия на нет. [:P]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Но, у меня тоже пром. фен сгорел довольно быстро при подобной работе. Утешает что всего 600р. отдал за него, клялись, что немецкий. Думал разберу наложу спиральку друг на друга и дальше, а где там, она же рассчитана на определенное сопротивление. Сгорел через 5 мин. Вобщим китайская лажа, лечению не поддается, только выбрасывать....

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

на новой машине всю пластмассу проклеил вибропластом.так тихо,что даже страшно [:D]
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

dahon:
о Хай-Гировском антикоррозионном средстве (в баллончиках) с каучуковым наполнением. Т.е когда им обработаешь, получается такой антикоррозионный слой толстый и мягкий из-за каучука
попробовал - не катит!
баллона хватило только на один слой пассажирское место справа спереди и сзади и правый кусок моторного щита.
слой тонкий... - ерунда. надо искать средство дающее толстое пористое покрытие.

вырезал еще один слой линолеума, проклеил щит герленом (надо будет сушить!) вместо пенопластовой фигни и под правую пластиковую обивку наложил поролон - эффект есть.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Без всякой на то особливой необходимости, взял да и прикупил визомату 6 листов, 10 пм 4мм пено-фольго-самоклющегося чего-то, чем делают теплоизоляцию в вентляции и кондиционировании и такой же мути 3 пм 8 мм(остаток в магазине), скотчу серебристого 10 м и в один из выходных вынул салон и все что в нем было, кроме передней панели приборов(о чем искренне сожалею, но мобиль нужен к понедельнику, а панелью суеты на еще пару дней).
Снял все родное изолирование, проклеил визоматом весь пол и частично боковины. Двери не трогал, потолок тоже. В районе пола задних пассажиров проложил старый утеплитель.
Итог. Предсказуемый. Почти ни чего сверх естестенного. Подобное делал на жучке 2107, там было по продуктивнее, т.к. там более звучный кузовок. Здесь же все прозаично. Звуки стали глуше, кузов как-бы потяжелел. А так - родная шумка не такая уж и плохая. Сравнительно [:D]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

Вчерась разобрал салон:пол в районе педалей НЕОКРАШЕН и НЕГРУНТОВАН [:X] промазал грунтовкой, проклеил NOIS PRO, фольга на липучей толстой основе,примерно 4 мм,постелил ковролин(намумукался с этим ковром [:X] ).Вобщем,стало потише и поуютнее,покатаюсь,отпишу ощущения попозже [:oops]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция