Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

mouse733:
а дисплей то нафига?
Удобно - показывает реальную и выставленные температуры...
Температуру можно выставить от 50 до 630 градусов с шагом 10 гр.
http://www.steinel-russia.ru/vie…hp3?id_object=5507&id_rubrg=4235
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

А обычный женский фен не подойдёт?..
Если недостаточно горячо, то можно немного перекрывать вход воздуха, воздух будет греться сильнее и надеяться, что фен не сгорит [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Artementy:
обычный женский фен не подойдёт?..
это глумеж [:D] в инструкциях к промышленным фенам категорически запрешается сушить волосы даже на самой низкой установке температуры,представляешь разницу в мощности и производительности воздуха?

мышь вездеходная
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Artementy
Возьми Sturm! самый простой на 400 градусов, я таким запаивал радиатор. Хватит за глаза.
P.S. Steinel 2010E с ЖК дисплеем это конечно очень круто, но покупать такой навороченный аппарат не имеет смысла для обклейки одного автомобиля. Хотя если его стоимость составляет менее 5000 р, то покупка имеет смысл.

Любишь кататься - люби и катайся.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Кхм.
Отчитываюсь...
Путаюсь в названиях материалов, так что буду писать как знаю.
Закупил 10 листов чёрного вибропласта (рифлёный в квадратик) 2 мм (без фольги) и 5 листов вибропласта 2 мм с фольгой. Всё марки StP. И изолона 10 мм где-то 6 кв. м.

Работал в саду, работа заняла ровно неделю. День эдак на 4-ый мне всё жутко надоело:)
Разобрал полностью салон, оставил лишь руль с педалями.

Итак, как обклеено:
Пол - вибрик + изолон + вибрик.
Тоннель КПП+РК - вибрик + вибрик + изолон.
Перегородка моторного отсека - вибрик с фольгой в полтора слоя. (где как).
Двери - вибрик с фольгой + изолон.
Задние колёсные арки - вибрик + изолон.
От заднего сиденья и до конца просто положил изолон.
Штатную шумку (зелёная "вата" на чёрной битумной подкладке) снял, а она была спереди везде.
На улице было где-то +30°, клеил в перчатках и с феном для волос, вибрик становился мягким и пушистым.

Ощущения: ХЕЛП!!! Тише не стало! Иногда даже кажется, что стало громче.
Звук изменился, стал немного другим, но не тише...

Думаю обратно положить штатную шумку, или лучше проложить моторный отсек изолоном?
Но куда её уже совать? Поиск отверстий под саморезы под слоем 3 см материалов отнимает кучу времени!!!

Совет даю: Вкручивайте на 10 мм саморезы длиной 80 мм во все отверстия сразу после снятия детали и шумку потом клейте сквозь них! Иначе потом эти отверстия найти будет нереально!

Разочаровался в машине.
Потрачено неделя времени и 3700 руб. на материалы.
Эффекта ноль, по трассе ехать разговаривать особо не получается.

Да и обратная сборка меня расстроила, какой чудак придумал эту систему управления отопителем на тросиках?..

Поооомоооогите, а-а!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поиск отверстий под саморезы под слоем 3 см материалов отнимает кучу времени!!!
знакомая ситуация
только я так подумал что не буду пластик к полу прикручивать
Потрачено неделя времени и 3700 руб. на материалы.
дороговато у тебя вышло все это
Ощущения: ХЕЛП!!! Тише не стало! Иногда даже кажется, что стало громче.
Звук изменился, стал немного другим, но не тише...
а вообще без шумки не пробовал ездить??? [:D]
сейчас пока что не могу оценить как моя шумка помогает или нет
так как задняя часть глушителя отсутствует [:D]

проведение моих работ по шумоизоляции подходит к концу! не хватает все вреени закончить! сейчас на завершающий этам закуплен ковролин!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Small_Hools
3700 это не считая изолона, 15 листов вибры.
Я не ездил без шумки, но ездил со стандартной и сравниваю с тем, что было...
Половину пластиковых деталей я так и не смог прикрутить, бросил...
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Artementy:
На улице было где-то +30°
Хорощо вам там... [:;)] У нас на улице холодно и мокро [:(]
Езжу пока совсем без шумки [:o]
Artementy:
Тише не стало
А откуда у тебя основной шум то идет? От двигателя? Ты моторную перегородку тщательно проклеил, снимал полностью то место где вентилятор печки стоит?

Кстати вот у меня от 100км\ч звук идет в районе раздатки вэу вэу вэу - это и есть вой раздатки? 90 и меньше Я ее вообще не слышу...
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Apr7:
Artementy:
На улице было где-то +30°
Хорощо вам там... [:;)] У нас на улице холодно и мокро [:(]
Езжу пока совсем без шумки [:o]
У нас теперь +5..+10 [:)]
Apr7:
Artementy:
Тише не стало
А откуда у тебя основной шум то идет? От двигателя? Ты моторную перегородку тщательно проклеил, снимал полностью то место где вентилятор печки стоит?

Кстати вот у меня от 100км\ч звук идет в районе раздатки вэу вэу вэу - это и есть вой раздатки? 90 и меньше Я ее вообще не слышу...
Видимо это и есть вой, я свою тоже не слышу никогда...
Шум от двигателя, надо шумку стандартную на место приклеить!!! Она рулит
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Artementy:
Шум от двигателя, надо шумку стандартную на место приклеить!!! Она рулит
ИМХО она совсем не рулит... лучше наклей еще слой ШУМОизоляции (вибротон например от СТП).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ, есть шумоизоляция, есть виброизоляция... Соответствено используются разные материалы.... не валите все в одну кучу.. Надо делать сначало виброизоляцию самоклеющими материалами(вязкими) или просто резинобитумной мастикой в несколько слоев, а потом шумоизоляцию(пористыми)

Очень тщательно прощумоизолировать перегородку в моторный отсек, до самого лобового стекла и максимально толстым слоем... На тоннель в районе радатки-коробки тщательная ВИБРО-изоляция, и тока потом, тонким слоем шумка... Обязательно вибро и шумо изоляция(шумки больше) на арки задних колес, и ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ опор-стаканов задних амортов-пружин
Все остальное не важно..
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Мне вот интересно, какой клей использовать конкретно, потому как сомоклейки я не нашел. Есть только фольгированная. К тому же я хочу проклеить только пол под передними сидениями и немного перегородку в моторный отсек (до панели)
Главный вопрос какой взять клей???

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Они все на клеящей основе, отдираешь бумагу и клеишь.
Фольгированная мне гораздо меньше понравилась, с ней сложнее работать и прилипает она куда сильнее... Потом все руки и инструменты в битуме.
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 51
Авто: 21213

сколько не делай бесшумки.... все равно шумная машина.... у меня 4,5 слоя [:P] (0,5 это линолиум [:no] ) и все равно.... после поездок в ниве,сажусь в старенький жопель, и как будто в вакуум камере... тишинааааа...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 50
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Не знаю,у кого как,но я,проделав все эти акробатические трюки с шумоизоляцией,был доволен первые пять минут.8)
Потом полезли новые звуки.Но всё равно,то,что было,и стало-земля и небо!Даже сейчас,пока не оклеен моторный отсек изнутри,а только салон-эффект замечательный.Плюс ко всему я ещё все пластмассовые фигульки обтянул карпетом,теперь даже на трамвайных путях ничего не скрипит,не звякает,не брякает.
Делал так:
1.Отодрал ВСЮ штатную ШИ.Обработал ржавые места антиржавом.
2.Промазал пол в салоне битумной мастикой.Подождал неделю.
3.Слой ГЕРЛЕНА.
4.Слой пенофола(самоклеящегося)10мм.
5.Ковролин на пол в салон и в багажник.Ковролин на резине,ессно.
Некоторые наблюдения:Перед замазыванием пола залить полости мовилем.Там в салоне тьма дырок в полу,потом к ним не добраться.
Если берёте самоклейку пенофол-не надейтесь,что он клеится.У ГЕРЛЕНА неприятная наружная поверхность-волокнистая.Сам ГЕРЛЕН держится хорошо,а вот пенофол на вертикальных участках лучше дополнительно приклеивать 88м клеем,хотя бы.
Дырки не совпадут при установке обивок-чёрт с ними,новые насверлил.Старые отверстия под карпетом не видно,поэтому чувство прекрасного не пострадает.8)
Лучше,конечно,всё это проделывать с новой машиной-ржавчины нет,хоть этап борьбы с ней можно пропустить.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция