Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
Крокодаил

Reg.: 5/29/2008
Posts: 189
From: Санкт-Петербург
Age: 55
Car: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

9/24/2009, 12:27 PM +04
_Pioneer_31
Если не ошибаюсь БИКРОСТ, но не линокром точно

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 55
Car: 21310 1.7i 2008 E3

9/24/2009, 3:08 PM +04
_Pioneer_31:
Технониколь-это случаем не линокром?
Скорее всего Бикрост.

Нефедов Юрий.
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995г

10/17/2009, 11:17 AM +04
А по моему бикрост это рубероид с резиновой крошкой и блестящим песочком, им крышу кроют, он в рулонах продается, один раз приходилось с ним работать, но может я и ошибаюсь..... [:oops]

Получается все, но почему то криво:-)
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

10/17/2009, 9:36 PM +04
Покупал в маге Кров.Материалов Бикрост(неоказалось)подавец сказал берите Линокорм,чуть дороже зато на "Холсте".Качество и пластичность выше на порядок(так и есть).может в Этом и РАЗЛИЧИЕ???
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995г

10/19/2009, 12:49 PM +04
я себе делал звукоизляцию паралоном , стало намного тише и жарче, но через 2 недели жара куда то делась, и стало не так тихо, + ко всему паралон оч хорошо промакает и воду тяжело отдает, что способствует коррозии, я стелил на стандартную звукоизоляцию, затем ковралин, щас ищу время что-бы все переделать, не повторяйте моих ошибок, едипнственное что можно сделать паралоном это под панелью им все набить, а больше ничего [:rotate] [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Еще под паралон клал штуку такую под ламинат ее кладут.

Получается все, но почему то криво:-)
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 55
Car: 21310 1.7i 2008 E3

10/19/2009, 3:08 PM +04
Шеф Koff:
А по моему бикрост это рубероид с резиновой крошкой
Бикрост (Технониколь) бывает разный, но отличается только финишным покрытием, а так состоит из стекловолоконной основы и битумных слоев с двух сторон:
ТПП - Ткань-Пленка-Пленка (стеклоткань; битумный слой покрыт пленкой, которая плавится при наплавлении); вес рулона 10м -- 30-32кг (самый толстый, самый тяжелый)
ХПП - Холст-Пленка-Пленка (холст менее плотный, более гибкий, усилие на разрыв в полтора раза меньше чем у ткани); вес 10м -- 26-28кг
ХКП - Холст-Крошка-Пленка (Крошка - каменная крошка типа крупного песка придает термическую и механическую стойкость поверхности под "открытым небом");
вес 10м -- 29-30кг
ТКП - Ткань-Крошка-Пленка ни разу не видел в продаже, возможно "Технониколь" его не делает, а вот "Линокорм" есть.
NIVAnovich:
Линокорм
Думаю, отличается только составом битумной мастики

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Шеф Koff:
я себе делал звукоизляцию паралоном
Я хочу попробовать "Изолон ППЭ". Вот лабораторные испытания:
http://www.mastercity.ru/cgi-bin/models.cgi?test&42&3
Правда, про шумоизоляцию ничего нет.
Что порадовало:
ВОДОПОГЛОЩЕНИЕ: меньше процента, что вполне укладывается в норму (не более 1%). Соседство воды этому утеплителю фактически не страшно.
ВЛАЖНОСТЬ: нулевая. Это значит, что из окружающего воздуха "Изолон" не впитывает влагу вообще. В совокупности с низким водопоглощением это свойство позволяет использовать утеплитель, кроме прочего, в качестве паро- и гидроизоляционного слоя.

Нефедов Юрий.
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995г

10/20/2009, 8:51 PM +04
Сегодня отодрал все до железа, и ужаснулся все ржавое, из заводской шумки вода практически текла, хотя все перетряхал 1.5 года назад, покрывал мастикой.
сегодня все ошкурил загрунтовал(правда грунтовки не нашлось и грунтовал обычной краской) потом слой битумной мастики потом изолон с фольгой 10 мм потом обычный изолон 3мм и ковралин (обыкновенный,домашний) заодно сцепление поменял, все вместе ровно за сутки сделал, покатаюсь расскажу впечатления.(о шумке вибрке и теплонке [:RWL] [:RWL] [:RWL] )

Получается все, но почему то криво:-)
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 34
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

10/26/2009, 10:03 AM +03
Виброизоляция, точнее вибропласт как раз и не дорого стоит. В строительных магазинах - да только для теплоизоляции, у паролона 30 мм такая же шумоизоляция как у сплена 4 мм. Виброплатст неплохо клеится и к мастике. Родную шумоизоляцию я выкинул навиг и вместо нее привлеил сплен 4 мм. фольгированый поверх сплена 10 мм. все это поверх вибропласта.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Изолон вещь, особенно Изолон+герлен - он самый тердый и мелкопорситый из всех, но и пожалуй самый дорогой

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

10/26/2009, 12:21 PM +03
Коля_мотоциклисТ Выложи если не трудно фото что есть "Герлен", чтобы увидеть глазами, а то наслышан уже достаточно. У нас в магазинах не знают что это такое, а объяснить я не могу т.к. не видел никогда...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

10/26/2009, 12:42 PM +03
[:oops] Аналогично!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Во нашёл [:)] :
Герлен - рулонный самоклеящийся герметик в виде ленты, который изготавливается на основе бутилкаучука и высокомолекулярных полимеров. Разработка и внедрение в 1978 г. самоклеящегося герметика Герлен для воздухо- и влагоизоляции зданий и сооружений стала совершенно новым словом в производстве строительных материалов.

Рецептуры, по которым выпускается Герлен, разработаны в заводской лаборатории и по сей день являются уникальными. Основной отличительной чертой ленточных герметиков Герлен от аналогичных материалов является не только высокая пластичность, но и ярко выраженная эластичность, и эти свойства сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации. Этот факт подтверждает 27-ти летний срок эксплуатации лент Герлен в различных областях строительства и промышленности.

Герлен используется для герметизации межпанельных стыков в жилищном и промышленном строительстве, в авиа и автомобилестроении, при устройстве кровли с применением полимерных мембран. При применении ЕРDМ или СКЭПТ-мембран проблема заключается в качественной склейке нахлеста. Специальные клеящие составы, если они вообще используются, очень дорогие. Применение 2-х сторонней самоклеющейся ленты Герлен, обладающей превосходной адгезией к данному виду мембран и долговечностью более 25 лет, помогает решить эту проблему.
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

10/26/2009, 2:52 PM +03
Всё одно крупный производитель герлена , так что думаю рекламой не будет. Помимо лент этот завод производит и листовые материалы специально для автомобилей под маркой "Викар".
Герлен наверное единственный материал, который одинаково стоит в виде герметика и в виде пупер-виброизоляции, в отличие от битумных материалов.

Если что у меня есть буклетик с образцами материалов могу попробовать сфотать если кому интересно будет.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

10/26/2009, 11:24 PM +03
Jade:
производит и листовые материалы специально для автомобилей под маркой "Викар".
Сегодня клеил вибропласт. На моторный щит.
3 листа "STP" и 2 листа "Викара".
"STP" по качеству на голову выше. Цена одинаковая.
Добирать на остальное буду "STP"
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

10/26/2009, 11:48 PM +03
bambr:
Цена одинаковая.
Мы об одном и том же говорим, надеюсь ? Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) цена кв.м. 623р.48к. и Викар ЛТ(ФА) (толщина 2,3 мм) цена кв.м. 360р. ?. В чём заключается на голову выше качество? Мне интересно насколько я лоханулся приклеивая именно викар, может отодрать пока не поздно?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
21kash

Reg.: 9/1/2009
Posts: 150
From: Звенигород
Age: 33
Car: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

10/27/2009, 2:49 AM +03
Jade
лучше расскажи, как ВИКАР себя ведёт и какие материалы клеил, а то стп [:frog] душит...

21kash@mail.ru
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 34
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

10/28/2009, 4:00 PM +03
Выложу... То же стамое что вибропласт СТП, только без фольги, клеящий слой с обоих сторон...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция