Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

сплейном уже раздатку на 3 слоя обклеил! будет 4.
после думаю стыки герметиком? или вообще все что в сплейне черной краской прокрасить!? места же не все закроются.. и будет там фольга блестеть...
люди! нашол что положить на пол! купил за 7баксов на разборах ковер родной от 2108! с верху ковер, с низу резина. примерил идеально! больше чем надо. сделаю в форме корыта, чтоб налил воды она там и осталась.
заделать пару дыр, подогнать, помыть, выхлопать и для уверенности покрою резино-битумной смесью на пару раз резиновый нижний слой.

wiiuul картер проклеил что прям сам потдон??

Это Я!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Patrick-Star
прямо на картер. получилось хорошо.
ковер, наверное не нужно. Я сам думал типа линолеума, потом передумал. Все так и оставлю в пластмассе.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Моей ниве 26 лет.Купил год назад ее.Вот решил полы промазать и шумоизоляцию сделать.Стал разбирать.С водительской стороны вместо шумки лежало пальто резаное.Влажное конечно.Под ним штатная мастика на полу.Хорошая,чистая, не вздутая.С пассажирской стороны лежала штатная шумка, но пропитанная каким-то маслом.Стал ее снимать - и снялась она с большей частью мастики с пола.И, хотя, там тоже была вода, но железо блестит!Ни пятнышка ржавчины.Думаю дай посмотрю что там под мастикой на водительском месте.Стал сгребать, а там все полы рыжие и уже небольшая дырка образовалась.Вот так то.Для себя сделал вывод - если нет возможности каждый день вытаскивать все из салона и сушить его, то лучше шумку класть "намертво", пропитав ее нигролом.Даже если вода туда попадет, до железа она не дойдет.Иначе вся эта сухость и чистота - только видимость.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ММГ, на своей я под штатную шумку подложил пластиковые половички, вырезанные по форме пола (об которые обувь перед порогом дома чистят), мохнатые такие. И получился между шумкой и железом воздушный зазор 1.5 см. Шумка если и намокнет, то пола не касается, а где протечёт -- там не киснет, а пол высыхает. Машинку купил с ржавым полом и другого выхода не вижу. Ну, или всё чистить до железа и заново красить -- очень трудоёмко и всё равно без толку.

С уважением! Александр
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Captain:
очень трудоёмко и всё равно без толку.
Трудоемко - не то слово, но толк есть. Главное здоровое желание победить ржу, иначе скоро придется бороться с дополнительной "вентиляцией" салона [:D]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Patrick-Star
Текло сильно, после дождя пол ведра воды. Купил селиконовый герметик и проселиконил под резинкой в круговую. В ливень ездил и стояла машина под дождём проверил воды нет. Ещё причиной попадания воды и пыли служит зубильная улитка , излечил натянул паралон 5мм и материал от пылесборного мешка пылесоса.

Закончил с шумкой полностью. Доклеил моторный щит из салона вибропластом 1,3мм в один слой и в три слоя сплен 8мм и на пол второй слой наклеил сплена. Результат удовлетворил мою потребность. Теперь музыку можно включать 30-40 в место 60-70, разговаривать сокойным, а не повышенным тоном, шума стало не слышно в 2-3 раза меньше, пластмасу тоже проклеил ничего не скрипит и примерно как в иномарке если снят у меня прямоток.

Ещё раз повтарю изолон впитывает воду как губка и долго держит её иза крупных пор.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Красноярск 24
Изотон??!
А сплен?
Что же тогда не впитывает?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Проект лета - полная виброшумоизоляция машины. Проклеил уже всю задницу до передних сидений, на днях пойду дальше. Всю штатную шумку снял, металл обезжирил, на него в один слой STPшку двоечку (виброизоляция). Проклеивал все встык, внутренние поверхности крыльев не оклеивал - случись чего, править будет проблематично. Поверх STPшки проклеил шумкой, того же производителя, только она толщиной около 4 мм, как конкретно называется не помню, ее в рулонах шириной 20 см на авторынке у нас продают. Клеится все тоже встык. Далее все стыки проклеил аллюминиевой лентой липкой, которая используется для гидроизоляции кажется (брал в хозмаге). Получается ровная, исключающая попадание влаги, поверхность. Пластиковые боковины изнутри сплошняком оклеил сплэном (2 или 3 мм), по краям пустил полоски "антискрипа", есть и такая вещь. Все собрал, штатную шумку заднюю обрезал где она под боковины заходила, просто положил сверху. Скажу откровенно - стало тише, колонки заиграли мощнее. Говорить о конечном результате пока рано - основной шум идет спереди и от коробки с раздаткой, тоннель пока не клеил. Но я чувствую, что оно того стоит. Дорогое конечно удовольствие, выйдет под десятку точно. Да, те места, куда не смог долезть - например задняя дверь, нижняя кромка изнутри, - залил мовилем.
Сегодня выявил "засадное" место. Тоннель КПП покрыт заводской мастикой, типа вибры. Так вот, проклеена она неравномерно, местами есть пустоты. Пришлось на всех таких местах ее отдирать, ох и намучался.
Правка 11.07.2010г.:
Итак, почти все готово. Осталось заделать под педалями, и можно собирать салон. Сегодня, уже уставший, загоняя машину в гараж, поразился достаточно хорошему шуму из района левой ноги переднего пассажира. Вот чего действительно не ожидал. Придется ложить туда сверху штатную шумку - эмпирическим путем установил, что в комплексе с вибро- и шумоизоляцией она дает очень хороший эффект, получше всяких сплэнов. Кстати, не так давно был в одном помещении, которое называется "безэховая камера". Вот там все стены отделаны штатной Нивской шумкой, только потолще раза в два.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Собсна отпишусь о своем недельном секасе с машинкой)
Стукнуло мне, это полгода после покупки авто зглянуть под коврики, те что под ножками. Найдя тучу слоеной ржавчины смекнул что кроме как мне это никому не надо полез воевать. все зачистил дрелью с металлической щеткой. Обезжирил, покрасил нитроэмалью, но это собсна небольшой флуд, дальше кисточкой замазал все это дело битумом в 3 слоя с промежуточной сушкой с час и последней аж почти 3е суток (переборщил чутка с битумом:oops:) , покрасил с балончика какой-то краской, постелил полиэтилен как-бы коробом, потом войлок и потом те самые резиновые коврики. О, и еще пенопласт вставили, как бы это обозначить то... в ноги пассажира на моторный щит, получилось гоооооораздо тише чем было) Батя доже начал на 4х ступке 5ю искать, говорит не слышит на какой идет [:D]

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

Неделю убил на шумоизоляцию своей Нивки [:)]

Как сда прикреплять фотки - не знаю, но вот ссылка на отчет

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4486689

Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Doctor Exe
Отёчт посмотрел - молодец. Как решил вопрос с пластиковыми боковинами? Интересно посмотреть [:hello]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

Пластиковые боковины оставил старые, но немного потрескавшиеся.

Комплект боковин стоит 16$, но не захотел я менять пластик на пластик и решил все ковролином заклеить. [:croak]

Даа, обклеивать боковины - тяжко. Конечно же кусками, и теперь надо подумать, чем спрятать швы [:(]

Но оно того стоит! Все шумы стали основательно приглушенными [:)]

Кстати, на протяжении всей работы руководствовался лишь FAQ [:)]

Общие затраты - 150$.

Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Doctor Exe, я внутренние поверхности порогов (в салоне) не проклеивал, и отверстия вентиляционные в них тоже не заклеивал - как тут говорилось, металл должен дышать. Получается полностью закрытая полость, где стопудово будет конденсат. А так молодец, по фоткам хорошо получилось.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

Полковник
[:shock] А я всё наглухо замазал, хотя видел же, резиновые заглушечки...

Мда [:X]

Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Резиновые заглушки круглые это для слива воды, как мне объяснили. Они рассыпаны по всему кузову, парочку я отколупал и увидел под ней землю. Я их какую-то часть оставил, кое-какие заклеил. А вот именно на порогах изнутри, не знаю как в старых Нивах, у меня прямоугольные вырезы с скругленными краями, и они без крышечек были. Я туда добросовестно нафигачил тектиля по баллону. В принципе можно ковролин в этих местах отодрать и прорезать там дырки.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция