Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Lomonosov
У меня М3 - уже почти 2 года - неотвалился - несмотря на жаркое лето и суровую зиму - главно хорошо подготовить поверхности и прогреть его перед приклеиванием. потом я пару дней прогревал крышу под солнцем и еще прижимал руками
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Lomonosov:
Чего то я не очень верю "липкому слою" на вибропласте
держится мощно - вот Я капот по дури обклеил бимастбомбом... стал тяжеленным, но материал держится хорошо, а там и холод и постоянная жара от мотора... [:D]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Lomonosov
Да любым хоть м1 хоть м2,частота как понравится на глаз примерно 70% от всей площади,феном пройдешь потом обезжирить и сплен на теплое.Только сплен когда покупать будешь проверь на клейкость,его если приклеить к окрашенному то неоторвешь неизорвав.Если он лежит в магазе больше полугода то лучше небрать.Можно вместо сплена Акцент поискать тоже неплохо получается.Я так еще свой шевик в 2004 году клеил ничего неотвалилось до сих пор,да и клиентам постоянно клею никто невозврашался

мышь вездеходная
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Lomonosov

в теме про потолок:
метал крыши сколько сил хватило отчистил от клея на котором держалась стекловата, протер растворителем, "грунтанул" ПВА (универсальный - в списке есть метал), и на него же и клеил.
минут 20-30 поддерживал снизу конструкцией из реек и подпорок, чтобы присохло.
клеил кусками - 2 больших - на более-менее прямые участки, и полосками по краям..

за лето не отвалилось ничего - так что главное - Хорошая Грунтовка!

и даже не думай про стекло/мин. ваты - Это Зло!!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
AsadoK

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: г. Апатиты
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214 2000г.в.

У меня вот сомнения взялись после разговора с отцом по поводу шумки. Не будет ли гнить метал под шумкой, ведь современем все равно вода под нее попадет (вибропласт М1+визомат).
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

2 AsadoK
Не думаю, что что-либо будет гнить, если сделать нормально...
Скорее, наоборот - будет антикоррозийная защита со стороны салона.
На чистую, обезжиренную поверхность, сухую, клеить прогретый феном вибропласт, плотно прижимая и приглаживая, что бы не было пузырей и непроклеенных мест. Вибропласт цепляется намерть, не пропуская под себя воду и воздух - причину коррозии. Особо критичные стыки и швы - пороги, под ногами (а лучше - везде) проклеить фольгированным скотчем. И будет гуд... [:;)]

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
AsadoK

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: г. Апатиты
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214 2000г.в.

КРОКозябр
Что за зверь такой фольгированный скотч, первый раз слышу. А если швы пройти каким-нибудь герметиком.
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

AsadoK:
фольгированный скотч
это называется "фольгоплен" - лента металлическая с адгезивным (липким) слоем.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

фольгированный скотч
Фиг знает, как оно называется - по виду, как рулон обычного скотча, фольга как от шоколадки с липким покрытием, защищённым вощёной бумагой. Липнет достаточно хорошо...
А если швы пройти каким-нибудь герметиком
Это смотря какие швы... Я клеил встык, от разглаживания нижний слой (который как мастика) выдавливается по краям и адгезирует с соседними кусками - получается монолит и попасть чему либо вовнутрь будет затруднительно. Хотя, если герметик хорошо клеится к материалу, то швы покрупнее можно промазать и им, а поверх уже и "фольгопленом" - опять же и эстетически выглядит симпатично...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Фольгоплен ерунда, он протирается до дыр при малейшем нажатии. Стыки заклеивал обычным.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
AsadoK

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: г. Апатиты
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214 2000г.в.

А если мостику нагреть до состояния воды и ей залить самые большие стыки, а поверх уже проложить фальгой?
Xak4x4:
Стыки заклеивал обычным
На мой взгляд от перепада температур он разрушиться.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

В общем по прядку.
От крыши ничего не отклеилось а при попытке оторвать при + 5 - оторвалась лишь фольга. За зиму и лето ничего не отклеилось Но все стыки я промазал мастикой - мастика зло - уже год воняет этим бикором если - в жару вообще жуть - оставляю ее с открытыми окнами в гараже уже целый год - воняет зараза. Я все промазывал этой мастикой весь пол покрыт технониколем и сверху пенофол 1,5 см. Крыша СТПшный вибропласт двери тоже и пенофол Стало тише и наамного теплее но труды неоправдались тк всеравно шумнее чем в пятерке или девятке. Надо броться с причиной - вибрации от двигателя на кузов предаются и он весь резонирует все равно. Ну а так антикор - я вначале залил всеь пол преобразователей ржавчины и прям по нему мастику - чтобы если вода и попала то преобразователь недаст корродировать.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Artem

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: Улькан
Возраст: 38
Авто: 2121, 1993г

Почитал данную тему и возник такой вопрос.
Днище очистил, удалил всю ржавчину, обезжирил и закрасил мастикой в несколько слоев, без грунтовки (просто не дадумался до этого [:oops] ), как это скажется на днище?
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Привет всем!
Сразу прошу прощение за банальные вопросы. Простите;)
Отодрал в машине в свези с ремонтом «резиновую» «антикоррозийную», «шумоизолирующую» *рень. Внизу видны следы коррозии, думаю шлефонуть, прокрасить антикорозийкой(в 3 слоя) все днище,
Город у нас маенький и про шумоизоляционные материалы никто не слышал. Хочу спросить, видел в магазине Бикрост(новая разновидность рубироеда.) можно ли им проклеить все днище, крылья, двери?? Проклеить его в 1 или лучше в 2 слоя?
И еще, стоит ли ставить «резинки» заглушающие отверстия на днище??
Еще хотел поинтересоваться, когда снимал, красил, шумоизолировал паралоном защитную крышку бензобака, увидел что внизу бака налита какаето смола… хотел спросить для чего она нужна и как называется(или какую можно туда залить), так как при снятии шумоизолирующей родной резины вся смола потекла в солон. Теперь буду пытаться отмывать ее:(((

Спасибо заранее.

Это Я!
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

года 2 назад проклеил герленом под ногами водителя, в последние выходные перетряхивал салон, менял влаговпитывающие салфетки - был неприятно удивлен - тканевый слой на герлене сырой!!!
даже на стенке под педалями....

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция