Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Не глохнет при выключении зажигания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

6/27/2005, 2:19 PM +04
Здрасте всем, подскажите, может кто сталкивался с подобным глюком, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а двигатель продолжает работать, причем равномерно, если машину всеже заглушить, горят лампочки на панели приборов (аккумулятор, масло), вобщем только скинув клемму все перестает работать, вероятно что где то что то коротит, может кто подскажет? [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 2:25 PM +04
Сварились контакты реле зажигания или виноват замок зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

6/27/2005, 3:25 PM +04
А может у автора - калильное зажигание развивается.
свечи "горячие"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/27/2005, 4:27 PM +04
Нет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 4:28 PM +04
двигатель продолжает работать, причем равномерно,
При калильном зажигании двигатель работает неустойчиво, рывками. Воспламенение смеси происходит в непредсказуемые моменты времени.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/27/2005, 5:56 PM +04
При калильном зажигании лампа давления масла гореть не будет.
Если зажигание выключено.
контактную группу менять.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/27/2005, 10:02 PM +04
Скорее всего - реле зажигания. У меня после отключения зажигания примерно полсекунды так работает. Успеваю даже ключ вытащить из замка. Пока прикалываюсь над этим [:D] , что будет дальше - посмотрим.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/28/2005, 9:31 AM +04
Замок зажигания(контактная группа) однозначно раз при заглушении горят приборы значит зажигание не выключено

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

6/28/2005, 3:08 PM +04
Посмотри всю проводку если машина не новая(всмысле куплена с рук). У меня подобный баг проявляется про включеной аварийке

Decide just what you believe.
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

6/29/2005, 1:39 AM +04
Всем спасибки [:;)] действительно контактная группа

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/6/2006, 6:59 PM +03
Всем привет!
Новую головоломку подкинула мне НИВА, хочу ее заглушить, поворачиваю ключ зажигания, вытаскиваю его из замка, а двигатель продолжает работать!
Глушить приходится включением первой передачи и резким сбросом сцепления!
Подскажите, как с этим бороться?!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2006, 7:14 PM +03
Либо залипает реле зажигания, лико контакт в замке зажигания остается перемкнутым (т. е. менять реле или замок соответственно). Это если двигатель работает точно так же, как при включенном зажигании. А вот если движок работает на сверхнизких оборотах и неритмично - то в поиск по словам "калильное зажигание". Восстанавливать работу ЭПХХ и т. п.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Кстати, такая тема в форуме есть и находится очень легко...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/6/2006, 7:34 PM +03
Движок работает точно также, как и с включенным зажиганием!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2006, 9:04 PM +03
Ты тему прочитал? Надо было просто закрыть твою необоснованно начатую новую тему, тогда волей-неволей полез бы в поиск...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 696
From: Самара
Age: 32
Car: 2123

11/6/2006, 10:35 PM +03
У меня такая проблема однажды появилась изза БК...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не глохнет при выключении зажигания