Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Не глохнет при выключении зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

27.06.2005, 14:19 +04
Здрасте всем, подскажите, может кто сталкивался с подобным глюком, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а двигатель продолжает работать, причем равномерно, если машину всеже заглушить, горят лампочки на панели приборов (аккумулятор, масло), вобщем только скинув клемму все перестает работать, вероятно что где то что то коротит, может кто подскажет? [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.06.2005, 14:25 +04
Сварились контакты реле зажигания или виноват замок зажигания.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

27.06.2005, 15:25 +04
А может у автора - калильное зажигание развивается.
свечи "горячие"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

27.06.2005, 16:27 +04
Нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.06.2005, 16:28 +04
двигатель продолжает работать, причем равномерно,
При калильном зажигании двигатель работает неустойчиво, рывками. Воспламенение смеси происходит в непредсказуемые моменты времени.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

27.06.2005, 17:56 +04
При калильном зажигании лампа давления масла гореть не будет.
Если зажигание выключено.
контактную группу менять.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

27.06.2005, 22:02 +04
Скорее всего - реле зажигания. У меня после отключения зажигания примерно полсекунды так работает. Успеваю даже ключ вытащить из замка. Пока прикалываюсь над этим [:D] , что будет дальше - посмотрим.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

28.06.2005, 9:31 +04
Замок зажигания(контактная группа) однозначно раз при заглушении горят приборы значит зажигание не выключено

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

28.06.2005, 15:08 +04
Посмотри всю проводку если машина не новая(всмысле куплена с рук). У меня подобный баг проявляется про включеной аварийке

Decide just what you believe.
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

29.06.2005, 1:39 +04
Всем спасибки [:;)] действительно контактная группа

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.11.2006, 18:59 +03
Всем привет!
Новую головоломку подкинула мне НИВА, хочу ее заглушить, поворачиваю ключ зажигания, вытаскиваю его из замка, а двигатель продолжает работать!
Глушить приходится включением первой передачи и резким сбросом сцепления!
Подскажите, как с этим бороться?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.11.2006, 19:14 +03
Либо залипает реле зажигания, лико контакт в замке зажигания остается перемкнутым (т. е. менять реле или замок соответственно). Это если двигатель работает точно так же, как при включенном зажигании. А вот если движок работает на сверхнизких оборотах и неритмично - то в поиск по словам "калильное зажигание". Восстанавливать работу ЭПХХ и т. п.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Кстати, такая тема в форуме есть и находится очень легко...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.11.2006, 19:34 +03
Движок работает точно также, как и с включенным зажиганием!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.11.2006, 21:04 +03
Ты тему прочитал? Надо было просто закрыть твою необоснованно начатую новую тему, тогда волей-неволей полез бы в поиск...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
IIIokep

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 690
Откуда: Самара
Возраст: 31
Авто: 21213 -> 97г.

06.11.2006, 22:35 +03
У меня такая проблема однажды появилась изза БК...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не глохнет при выключении зажигания