Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Не глохнет при выключении зажигания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 45
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

11/8/2006, 11:16 AM +03
[:bullhorn]
была такая проблема из за релюшки дворников.... при глушение с включонными дворниками авто не глохла

отшла масса от релюшки дворников , и каким то образом глюк отзывался на реле зажигания!(обратный ток по моему так это называется)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/9/2006, 11:50 AM +03
Вчера поменял релюху и надо же, стала глохнуть! [:)]
Но не долго мое счастье было, доехал до Юго-Запада, заглушил как положено, через 5 минут завел и поехал обратно на Ржевку, приехал во двор, выключил зажигание и ................. снова не глохнет! [:X]
Сдохла релюха, поменял на другую, но ситуация не поменялась!
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 32
Car: 2123

11/9/2006, 11:56 AM +03
Замок зажигания смотрел?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/9/2006, 12:06 PM +03
А есть смысл, если релюху поменял и все заработало?!
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 32
Car: 2123

11/9/2006, 12:08 PM +03
Ну а кто тебе новую то спалил? [:?]
Тем более сам же сказал:
andrewshow:
Сдохла релюха, поменял на другую, но ситуация не поменялась!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
АЛЕР:
Сварились контакты реле зажигания или виноват замок зажигания.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/9/2006, 12:11 PM +03
Пойду попробую поменять, о результатах отпишусь!
А коммутатор не может быть?!
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 32
Car: 2123

11/9/2006, 12:29 PM +03
Я выше уже писал про Борт Компьютер..., если кроме замка зажигания и реле тебе нечем подавать плюс на бабину..., то откуда?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Жнец

Reg.: 10/7/2005
Posts: 57
From: Ижевск
Age: 43
Car: 21213 (1.7), 1999г.

2/18/2008, 12:41 PM +03
Сегодня утром начал заводить после морозной ночи и возникла таже проблема - не смог отключить стартер, пока клемму не скинул. Вобщем так и не завелся - вечером буду ковыряться, а пока вот думаю стоит ли сразу покупать контактную группу или машина отогреется на солнце и проблема сама решится?

Я всегда буду против
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 35
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

2/18/2008, 12:59 PM +03
Иногда достаточно просто как нибудь отогреть машину, точнее сам стартер.

kisto4kin

Reg.: 4/22/2007
Posts: 149
From: ЯНАО
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

2/28/2008, 10:28 AM +03
У меня тоже не выключался движок ключем. Выну ключ - работает, все лампы горят. [:shock] Нажимаю аварийку - глохнет! [:RWL] Так и ездил некоторое время. Сам не разобрался. Пришлось к электрику ехать. Мастер два часа лазил, смотрел, в чем дело. Уже отказаться хотел от тщетных усилий, но я его уговорил. В результате выяснилось, что сплавился пучек проводов, зажигание шло мимо замка и не связанные цепи стали связанными.
Korg

Reg.: 12/8/2008
Posts: 24
From: Ставрополь
Age: 45
Car: Нива 2121, 1986 г.в.

12/22/2008, 11:13 PM +03
Была такая же проблема. Ненаглядная моя приезжает домой, вытаскивает ключ зажигания-мотор не глохнет. У меня челюсть - по ботинкам [:rotate] (доверил блондинке Ниву..)
Тож думал - контакты замка зажигания. Выдираю из него колодку - результат - 0. Заглушил снятием клеммы Б с катушки зажигания.
Далее-если двиг глохнет, то горят лампочка на приборке. Лечил ударом кулаком по торпеде. Дождался выходных, разбираться стал, виновата охранка оказалась (она у меня с автозапуском). Разобрал, нашел реле, отвечающее за сию функцию, Почистил контакты, подтянул пружинку.
Сейчас всё о.к
12/31/2008, 5:34 PM +03
Мда, поторопился с результатом [:(]
Опять та же проблема...
Решу вопрос кардинально - буду полностью проводку менять, машина то старая, а о проводке и говорить нечего... [:(]

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 35
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

12/31/2008, 6:23 PM +03
Korg:
Заглушил снятием клеммы Б с катушки зажигания.
C передачи проще.

Видать у тебя "+" гуляет.

gogo10

Reg.: 7/29/2008
Posts: 4
From: Ниж.обл, г.Бор
Age: 31
Car: ВАЗ 21213

3/7/2010, 3:52 PM +03
у меня появилась похожая проблема-тока периодически во время езды выключается печка и магнитола(питание от прикуривателя) и если в этот момент повернуть ключ-то тоже не глохнет-работает, как будто ничё не поворачивал!?!Тоже замок накрылся?Вчера всё просмотрел, подтянул клеммы-вроде с виду всё нормально.Что ещё может быть???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2010, 1:03 PM +03
Если несвязанные между собой цепи
gogo10:
выключается печка и магнитола(питание от прикуривателя)
... Ясно?

Добавлено спустя 48 секунд:

Прилепленную в разделе тему посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не глохнет при выключении зажигания