Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не глохнет при выключении зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

[:bullhorn]
была такая проблема из за релюшки дворников.... при глушение с включонными дворниками авто не глохла

отшла масса от релюшки дворников , и каким то образом глюк отзывался на реле зажигания!(обратный ток по моему так это называется)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера поменял релюху и надо же, стала глохнуть! [:)]
Но не долго мое счастье было, доехал до Юго-Запада, заглушил как положено, через 5 минут завел и поехал обратно на Ржевку, приехал во двор, выключил зажигание и ................. снова не глохнет! [:X]
Сдохла релюха, поменял на другую, но ситуация не поменялась!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Замок зажигания смотрел?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А есть смысл, если релюху поменял и все заработало?!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ну а кто тебе новую то спалил? [:?]
Тем более сам же сказал:
andrewshow:
Сдохла релюха, поменял на другую, но ситуация не поменялась!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
АЛЕР:
Сварились контакты реле зажигания или виноват замок зажигания.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пойду попробую поменять, о результатах отпишусь!
А коммутатор не может быть?!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Я выше уже писал про Борт Компьютер..., если кроме замка зажигания и реле тебе нечем подавать плюс на бабину..., то откуда?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Сегодня утром начал заводить после морозной ночи и возникла таже проблема - не смог отключить стартер, пока клемму не скинул. Вобщем так и не завелся - вечером буду ковыряться, а пока вот думаю стоит ли сразу покупать контактную группу или машина отогреется на солнце и проблема сама решится?

Я всегда буду против
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Иногда достаточно просто как нибудь отогреть машину, точнее сам стартер.

kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

У меня тоже не выключался движок ключем. Выну ключ - работает, все лампы горят. [:shock] Нажимаю аварийку - глохнет! [:RWL] Так и ездил некоторое время. Сам не разобрался. Пришлось к электрику ехать. Мастер два часа лазил, смотрел, в чем дело. Уже отказаться хотел от тщетных усилий, но я его уговорил. В результате выяснилось, что сплавился пучек проводов, зажигание шло мимо замка и не связанные цепи стали связанными.
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

Была такая же проблема. Ненаглядная моя приезжает домой, вытаскивает ключ зажигания-мотор не глохнет. У меня челюсть - по ботинкам [:rotate] (доверил блондинке Ниву..)
Тож думал - контакты замка зажигания. Выдираю из него колодку - результат - 0. Заглушил снятием клеммы Б с катушки зажигания.
Далее-если двиг глохнет, то горят лампочка на приборке. Лечил ударом кулаком по торпеде. Дождался выходных, разбираться стал, виновата охранка оказалась (она у меня с автозапуском). Разобрал, нашел реле, отвечающее за сию функцию, Почистил контакты, подтянул пружинку.
Сейчас всё о.к
Мда, поторопился с результатом [:(]
Опять та же проблема...
Решу вопрос кардинально - буду полностью проводку менять, машина то старая, а о проводке и говорить нечего... [:(]

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Korg:
Заглушил снятием клеммы Б с катушки зажигания.
C передачи проще.

Видать у тебя "+" гуляет.

gogo10

Рег.: 29.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ниж.обл, г.Бор
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213

у меня появилась похожая проблема-тока периодически во время езды выключается печка и магнитола(питание от прикуривателя) и если в этот момент повернуть ключ-то тоже не глохнет-работает, как будто ничё не поворачивал!?!Тоже замок накрылся?Вчера всё просмотрел, подтянул клеммы-вроде с виду всё нормально.Что ещё может быть???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если несвязанные между собой цепи
gogo10:
выключается печка и магнитола(питание от прикуривателя)
... Ясно?

Добавлено спустя 48 секунд:

Прилепленную в разделе тему посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не глохнет при выключении зажигания