Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Думаю взять BFG 215 75 15, и на ВСМПО поставить на лето. Не решил еще, что взять, АТ, или МТ. Кто скажет, МТ сильно по асфальту гудит? Хочется такую, но не хочется чувствовать себя как внутри турбины, если придется 2000 км пилить.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Snowchaser:
Думаю взять BFG 215 75 15, и на ВСМПО поставить на лето. Не решил еще, что взять, АТ, или МТ. Кто скажет, МТ сильно по асфальту гудит? Хочется такую, но не хочется чувствовать себя как внутри турбины, если придется 2000 км пилить.
Бери Сразу М/Т - что-бы потом не жалеть)). Когда себе брал такую, сначал искал А/Т, но в последний момент передумал и взял М/Т и не жалею. Гул небольшой есть по сравнению с Вли-10, но не критично - по сравнению с Вли-5 вообще нет)). Турбины точно нет. Ездил один раз на ЮГ - туда и обратно с остановками только на обед и в кусты - никакого дискомфорта. Из минусов (любой М/Т резины) - плохое сцепление на скользкой поверхности (вода, лед) - надо аккуратнее, особенно летом побдительнее. Плюсы: по сравнению с ней, а/т на бездорожье вообще никакая, только зимой чуть получше. ИМХО: А/Т -больше для понтов - типа булых буковок на боковине)).
ЗЫ: Кстати скоро буду свою продавать по причине увеличения лифта и перехода на 235/75 - можно в личке обсудить.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

SuperLAZ
Купить твою резину не получится, далековато от нас до Москвы [:no] . Подожду пожалуй, до лета. поеду в отпуск - куплю. Кстати, и у нас я видел недавно по 5400 за штуку. Плохое сцепление - это повод задуматься. Для меня важнее безопасность, чем проходимость. Наверно тогда остановлюсь на АТ. Спасибо за совет [:hello] .
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

по случаю купил BFG 225/75 R16, сразу ставим двоечные пары.
почитал здесь, теперь буду анализировать уже на собственных ощущениях
по тому что видел и слышал могу сказать что по снегу только сдуваться, иначе сразу зарывается, но если снег не глубокий то догрызается до грунта и уже прёт по нему [:)]

С уважением, Игорь.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SuperLAZ

Мудрич совершенно не боится воды. Аквапланирования у него НЕТ. не тот протектор.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

ИФ:
Мудрич совершенно не боится воды. Аквапланирования у него НЕТ. не тот протектор.
Скользит по мокрому асфальту - только в путь - резина жетсткая - сцепление с дорогой, по сравнению с дорожными покрышками, никакое. Торможение еще ничего, а вот в боковое скольжение срывается на раз. Это не только мое мнение. Аквапланирование не причем. То же самое слышал и о АТэшных гадричах. Хотя сдется мне, что все же на скользком асфальте они получше должны работать из-за более мелких и тонких шашек. Но состав резины скорее всего тот же - жесткий

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Snowchaser:
далековато от нас до Москвы
Транспортные компании рулят)

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

SuperLAZ Транспортироквка от Москвы+резина БУ=цена новой резины. Смысла нет. К тому же ЖД сообщения у нас с Большой землей нету тоже. [:weep] Нереально короче.
А вообще, BFG разве на всесезонка? Она ж должна быть более мягкой, чем летняя, и скользить должна меньше. [:?]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SuperLAZ

Ты ошибаешься. БФГ наверно одна из самых мягких МТ резин. Прокомп, Интерко и другие намного жесче.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Snowchaser:
А вообще, BFG разве на всесезонка?
М/Т и А/Т чисто летние покрышки - можешь посмотреть в любых каталогах.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

SuperLAZ
А здесь наисано, что BFG всесезонная резина:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=407
и здесь:
http://bf-goodrich.intershina.ru…om=&search=search&id_mod=bfgatta

BF Goodrich All Terrain T/A - единственная шина в своем классе (А/Т), прошедшая сертификацию для использования в "суровых зимних условиях", что подтверждается соответствующей маркировкой - снежинкой на фоне горы. Ресурс этой модели обычно переваливает за 100 тыс.км., что делает стоимость километра пробега почти в два раза ниже чем у BF Goodrich Long Trail T/A.
вот: http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/bfgoodrich/model/4040/
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

а как мудрич дружит с трансмисией?слышал от своего знакомого что его приятель на шниве уже два редуктора ушатал.У меня редуктора 2101.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

сегодня купил для BFG 225/75 М/Т R16 литые диски, Российские, 6,5", ЕТ20, на машину ещё не ставил, буду ставить после лифтовки и резки арок, а пока думаю, не будут ли затирать при езде....?!

С уважением, Игорь.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

igorsev

А что за диски? Вылет не Нивский. Затирать может при вывернутом колесе.. внутри ..

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

ИФ
вроде Мегалюм

С уважением, Игорь.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

igorsev

Хммм ..странно. а ЦО какое?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T