Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

КМ не для Российских условий имхо - на них наверно в горах Америки хорошо....

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

шпунтик:
Господа че не у кого гудрича нового нет
Есть! Эксплуатирую 2 месяца. В снегу гребёт, на льду скльзит. Шумит несильно. [:rulez]
Alex2176

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Чебоксары
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 85г.в.двихтель 1.9, шноркель,лифт,самоблок передний,BF удовая 215,усиленные лонжероны и пороги,люстра,

Запутался совсем,подскажите ежели не сложно....
Ситуация такая,сейчас стоят гудричи 215/75/15,диаметр около 717мм,
захотелось повыше быть дабы колеи спокойнее переезжать,задумал
поменять на гудричи 235/75/15,по шинному куркулятору получилось
734мм,подумал чего так мало,в чем подвох?Смысл ради 10мм клиренса какой...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Alex2176:
Смысл ради 10мм клиренса какой...
Есть смысл или нет - решает прокладка. Когда ездил на 28" (215\75\15) думал смысла особого нет - и так неплохо получалось, только вот в колее от 29" не ахти едет. А когда переобулся на 29" (235\75\15) - разницу ощутил сразу [:)]
Зы: только замеры у тебя неправильные имхо. Реально 235 - где-то 720мм (по крайним шашкам в накаченном состоянии), а 28" вроде 700 - если не ошибаюсь. Мерить надо по боковым шашкам - покрышки же посередине протектора раздуваются до большего диаметра, но при контакте с пверхностью под нагрузкой ложаться именно крайние шашки, а внутренние прогибаются

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Alex2176

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Чебоксары
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 85г.в.двихтель 1.9, шноркель,лифт,самоблок передний,BF удовая 215,усиленные лонжероны и пороги,люстра,

Спасибо,померю 215 сегодня есчо разок...
А можно плюсы 235 поподробнее...
свобода

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: курск
Возраст: 46
Авто: мицубиши л-200

Скажите можно ли на BFG m/t или a/t 215/75-15 спокойно, безопасно ехать по асвальту со скоростью 140-150 км/ч или это не реально?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

свобода
сильно зависит от водителя. в теории можно, но смотря что считать "безопасно", и по сухому асфальту.

ИМXO.
Жека
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

свобода:
кажите можно ли на BFG m/t или a/t 215/75-15 спокойно, безопасно ехать по асвальту со скоростью 140-150 км/ч или это не реально?
на Л200 -ДА! хотел бы я посмотреть на тритона с такими калесиками [:D] [:D] [:D]

а вообще по личным наблюдениям на ниве указанная размерность гудрича мт на трассе держит гораздо лучше все той же фламы. (при давлении2.8-3 атм. а фламу загнет бубликом если ей дать хотя бы 2.4 -ггг)
свобода

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: курск
Возраст: 46
Авто: мицубиши л-200

спасибо за ответы. просто хочу приобрести эмку (очень сильно загорелся) и сейчас всё обдумываю: какую резину и т.д. и т.п. Ездию много, от 50 000 до 100 000 км в год, в основном освальт, но очень часто прорываюсь то на охоту то на рыбалку, то ещё куда нибудь. Готов жертвовать комфортом ради проходимости и внешнего вида(очень красиво смотрится гудрич на ниве)...
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

все равно 150 на ниве -это на грани фола. (даже на мт). тагда уж сразу родные амы менять по кругу на чтонить пожостче.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бр-р-р, откуда только в рунете взялось это слово - ну не могу понять:
свобода:
освальт
АсФальт, запомни, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

свобода
насколько я помню 140-150 для эльки это тоже фактический потолок, тоесть ехать придётся на грани, на мт есть индекс скорости, можно от этого оттталкиваться.
такие скорости возможны на мт, но тогда это скорее мишелин, и поуже.

ИМXO.
Жека
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

кто-нибудь лично сранивал км1 и км2 в говнах и особенно интересно как из колеи вылазят, и по глине.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

свобода:
можно ли на BFG m/t или a/t 215/75-15 спокойно, безопасно ехать по асвальту со скоростью 140-150 км/ч или это не реально
Стандартная Нива на М/Т теряет 20км/ч от максималки... где 150?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

....наверное с горы ... [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T