Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

igorsev, ИМХО - абсолютно нет смысла.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Шевиваген
понял, спасибо... просто есть возможность купить Cooper STT с пробегом 500 км по цене в 2,5 раза меньше магазинной... вот я и задумался, брать не брать

С уважением, Игорь.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

igorsev, я когда, ездил на мудах BFG, тоже в один момент задумался о Куперах, но когда посмотрел на них живьём - понял, что нет смысла ставит их как замену BFG M/T. Мне показалось, что между этими покрышками вряд ли большая разница в поведение в говне будет.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Шевиваген
[:)] только разве что про запас оставить....
хотя если BFG служит примерно до 60 т.км, то мне их лет на 5 и больше хватит, Нивка как вторая машина идёт, и вряд ли 10 т.км в год накатаю [:)]

С уважением, Игорь.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

igorsev:
только разве что про запас оставить....
Ну так можно конечно [:rotate]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
SergFora

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: Ваз 21218 Фора 1.7i г.в.2001

Воткнул 235-75-15Гудрич мудовый, машина не лифтована пока, только арки резаные...Меня *знатоки* напугали, что мол если лифта нет на сороковой вылет сходу не встанет, будет цеплять за верхнюю шаровую, да и пятую передачу на 3.9 парах не включишь...Ничего подобного... до шаровой опоры еще 1.5 см и динамика не сильно пострадала, вполне приемлемо, по крайней мере до сотни спокойно разгоняется пятую включал. Единственное что, так это когда по проселку с ямками едешь на скорости, на ямах чуть чиркает за арки по моему, но буду скоро лифтовать. Поехал кататься [:P]

Все в грязь!
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Шевиваген
всё таки я взял этого Coopera, думаю его использовать для зимнего сезона, она мягче чем Борис Фёдорыч [:)] и думаю что будет лучше асфальт держать на перегонах [:)]

С уважением, Игорь.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

igorsev:
всё таки я взял этого Coopera
Мудового? [:shock] Для зимы? [:shock] Не рискуй! [:no]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
serdy

Рег.: 02.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Кузня
Возраст: 57
Авто: Шнива06г.

По моему BFG 215/75 R15 ALL лучший вариант. Ну а в тижелых говнах в крайнем случае можно и цепки накинуть.( не так часто по ним и ла зим)
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

лето на мудриче про ездил 215 75 15,что могу сказать-в песке ведет себя просто отлично,в грязи тоже достойно но в остальных условиях...... при +40 на раскаленном асфальте машина практически не управляема,тормозные характеристики тоже резко ухудшаются.при движении на скорости не попадаеш ни в один поворот, машину очень сильно несет как на асфальте так и на других дорогах.Вобщем эти шины для неторопливой езды по проселкам.В целом шинами доволен,не смотря на увеличившийся расход бензина,ухудшившуюся динамику и протертую при больших кренах заднюю защиту.
СЭР

Рег.: 12.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 48
Авто: 21213

хорошая наверно резина BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 и в снегу по лучше будет наверно вли 5.
Хочется узнать, на сколько эта резина лучше вли 5?
просто другого опыта не имею.
big1988-2.jpg
big1988-2.jpg
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

СЭР

Америкосы пишут, что лучше чем КМ1. Это и не удивительно.
Сравнивать "влипять" и БФГ МТ - бессмысленно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

что-то мне кажется что именно в снегу влипять будет даже лучше, но пока непопробуешь неузнаешь.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
СЭР

Рег.: 12.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 48
Авто: 21213

но хуже не будет? (хотелось бы лучше чтоб было раза в два хотя бы)
по снегу я имею в виду, под бампер.
вли 5 шипованная справлялась, было правда пару засад за всю прошлую зиму и то по причине скидывания с накатанной мной же колеи.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

СЭР
может и быть, по причине того что она просто слишком широкая, будет наваливать тебе траншею и толку + как и вли-5 эта резина не будет блистать по зимним дорогам и бездорогам. Как сами америкосы пишут что км2 показывается себя очень и очень хорошо в камнях (уступает только краулеру) и грязи, в остальном плохо (песок например) и очень плохо (снег, лед, вода, асфальт), но это только по описанию на американских форумах, а в живую же видел FJ крузер который где-то в районе нового года переобулся в такую резину и катался на ней зимой и летом (сколько пробег не знаю, не могу никак хозяина встретить, стоит возле дома и всё) так вот буквально недели 2 назад видел резина уже почти лысая, износ наверно под 90% фактически остались только боковые блоки и протектор глубиной около 1-2 мм, не больше из далека вообще выглядит полностью лысым (правда и езда как я думаю только по городу была)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T