Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Система многоискрового зажигания Пульсар

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
pelmen

Reg.: 7/4/2007
Posts: 64
From: РБ, г. Уфа
Age: 39
Car: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

1/19/2009, 9:31 AM +03
Wolf68
Спасибо! Думаю в феврале закажу [:)]

Тише едешь - дальше будешь!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/18/2010, 3:22 PM +04
Я что то не вразумлю... вот тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=42100 написано: При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 % я чет не пойму - а каким образом? Если не меняется катушка зажигания? Как меняется УОЗ - понятно... но при чем тут повышение мощности искры?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13847
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/20/2010, 7:37 AM +04
igor2121:
ионный пробой искры повышается на 20 %
Да как всегда разводилово! [:D] Там даже искр за 1 раз много не будет, а если и будут то только слабенькие!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 44
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

7/20/2010, 4:58 PM +04
igor2121:
Я что то не вразумлю... вот тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=42100 написано: При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 % я чет не пойму - а каким образом? Если не меняется катушка зажигания? Как меняется УОЗ - понятно... но при чем тут повышение мощности искры?
А управляющие импульсы кто на катушку подает?..

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/20/2010, 5:00 PM +04
управляющие импульсы - это КОГДА шмальнуть искрой, а вот КАКАЯ искра - это от катушки зависит, если не ошибаюсь...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 44
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

7/20/2010, 5:48 PM +04
Я думаю от формы импульса тоже кое-что зависит...
Видел работу Пульсаров на двух машинах... Искра действительно очень даже хорошая... При этом на старенькой двойке сам менял штатный коммутатор на Пульсар... Со штатным искра была, но дохлая... Машинко не заводилось... С Пульсаром оно вспомнило как заводиться... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

9/21/2010, 5:27 PM +04
Пульсар сдох. Купленный на замену также оказался дохлым, к тому же был последним в магазине (и, подозреваю, в городе). Симптом - не светится зеленый светодиод на блоке корректора. Ставить обычный коммутатор не стал ибо не охота было ехать за ним в магазин. Пока поставил обратно старый трамблер с прерывателем.
PS. Больше 5 лет пульсар прослужил...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13847
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/30/2010, 7:44 AM +04
igor2121
не все так однозначно но по сути ты прав.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 40
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

9/2/2013, 2:51 PM +04
Пробовал ставить Пульсар для БСЗ на свою машину. Взял в магазине попробовать отдал залог
Поменял комутатор. Машина не завелась.
в моем комутаторе на один контакт меньше, чем в пульсаре. Другие Пульсары для контактного зажигания. Кто знаком с проблемой может из электрики еще нужно что-то менять?
круглый

Reg.: 4/4/2011
Topics / Posts: 1 / 42
From: Куровское (М.О.)
Age: 62
Car: 2121 1990г.в.

6/9/2016, 8:06 PM +03
Здравствуйте. Посетила мысль: Пульсар для газ,уаз работает с индуктивным датчиком, индуктивный датчик на 21214 стоит на положении коленвала. Если поставить на карбюраторную машину датчик положения и сделать шкив размер как зубчатый только сплошной и на нем две выемки на 5 град. до ВМТ и с другой стороны на 180 град. Ну и катушку где две искры рабочая и холостая. УОЗ регулировать из салона. Трамблер не нужен, можно поставить звезду вспомогательных механизмов с меньшим количеством зубцов. Ни чего похожего в сети не нашел. Какие мнения?
Chomper

Name: Вадим
Reg.: 8/12/2019
Posts: 1
From: Хабаровск
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1994 г.в.

8/12/2019, 3:52 PM +03
Доброго времени суток друзья.

Дабы не плодить темы, напишу о своей проблеме в этой. В наличии автомобиль 94 года выпуска, с бесконтактным зажиганием. По совету товарища был приобретен Пульсар-М и тут началось самое интересное. Хронология моих действий была следующая. Автомобиль был на ходу.
1. Отключил родной коммутатор и подключил Пульсар-М. Двигатель запускался только в Аварийном режиме с включением тумблера "Резерв".
2. Отключил Пульсар-М и подключил обратно родной коммутатор. Двигатель не запустился.
3. Заменил датчик Холла на новый.
4. Отключил родной коммутатор и подключил Пульсар-М. Двигатель запускался только в Аварийном режиме с включением тумблера "Резерв".
5. Отключил Пульсар-М и подключил обратно родной коммутатор. Двигатель не запустился.

После замены датчика абсолютно ничего не изменилось. Чувствую что проблема где-то наверху и не пойму в чем. Ведь все работало до установки Пульсара, но после перестало как с ним, так и без него.

Прошу совета, заранее спасибо.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/12/2019, 7:44 PM +03
Chomper
Катушка...
катушка+коммутатор меняются как правило в паре [:hello]
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

8/12/2019, 7:53 PM +03
Если двигатель в резервном режиме запускается, то катушка исправна. Надо проверить провода между датчиком Холла и коммутатором, колодки, разъёмы и т.п.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система многоискрового зажигания Пульсар