Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Система многоискрового зажигания Пульсар

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/8/2005, 11:14 AM +04
Попалось в магазине мне такое устройство. Кто-нибудь использовал? Какие впечатления?
6/8/2005, 4:54 PM +04
Не дождавшись отзывов, купил, на свой страх и риск. Неужели никто не ставил?
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 38
Car: KIA Sorento

6/8/2005, 6:37 PM +04
У меня стоит. Вроде ничего, НО иногда перестаёт работать (глохнет машина)- приходиться передёргивать на родную коробочку.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/8/2005, 9:02 PM +04
я поставил очень даволен,работает год проблем нет.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 6:46 PM +04
когда была 21213, была такая штучка.
Был доволен и не разу не глох
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/9/2005, 9:45 PM +04
На Пульсаре ездил пять лет. Все характеристики работы прибора соответствуют заявленным изготовителем. Проблем с эксплуатацией небыло. Последний год стоит цифровое зажигание Октан 4Е-035, машина с ним стала намного приемистая. На низах двигатель работает устойчивее.
На фото в центре подиума.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/10/2005, 9:29 AM +04
Вчера подключил "Пульсар". Не корректирует октан-корректор. Сравнивая с инструкцией заметил, что на картинке от коммутатора до блока управления идут 4 провода, у меня же почему-то 3. Уважаемые, посмотрите пожалуйста сколько у вас проводов. Это что, изменение схемы, не внесенное в инструкцию или проводов действительно должно быть 4?
6/10/2005, 1:00 PM +04
Задал этот же вопрос в конфе http://www.masterkit.ru/. И вот что они мне ответили:
Устройство начинает работать при 1250 оборотах двигателя и выше.
Такой режим введен для облегчения процесса настройки двигателя на холостых ходах по стробоскопу.
По поводу количества проводов пока тишина.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/11/2005, 8:32 AM +04
У меня было четыре провода, правда машина с контактной системой заж.Подключал по этой схеме

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/13/2005, 9:04 PM +04
Сравнивая с инструкцией заметил, что на картинке от коммутатора до блока управления идут 4 провода, у меня же почему-то 3. Уважаемые, посмотрите пожалуйста сколько
проводов не помню посмотрю,а так инструкцию надо смотреть внимательнее там электронная сис.заж. батарейная,с эл клапаном хх
с микриком, без всей приблуды, если машина старая смотри внимательнее

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 49
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/14/2005, 1:06 PM +04
Smogil, АЕА
У меня "Пульсар-М" для БСЗ. Ставится вместо коммутатора. Соединяется с трамблером и катушкой жгутом проводов. А я спрашивал про провода, которые идут от коммутатора до блока октан-корректрора, устанавливаемого в салоне.
6/17/2005, 10:09 AM +04
Ответ по количеству проводов:
в корректоре детонации начала использоваться новая электроннная начинка (на микроконтроллере) и трех проводов хватило.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/26/2005, 10:46 PM +04
Вопрос про Пульсар-М и Детонацию (21213)

После окончательной настройки на сервисе карбюратора обнаружил интересный момент: не могу вогнать ручкой пульсара двигатель в детонацию, даже "трыык" на 60 не смог поймать (Хотя до настройки получалось). Весьма странная ситуация получается. Ни кто не сталкивался?

Еще есть некоторая вялость на скоростях выше 90 км, тоже непонятно, с чем связано.

Правда есть еще один момент: в энтом пульсаре выпуска 23 мая 2004 г. лежал вкладыш с таким текстом:
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/27/2005, 9:33 AM +04
Если карб регулировали то возможно смесь стала богаче... в этом случае зона детонации смещяется в сторону больших углов опережения. А расход не изменился???

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

там что есть возможность подцепить датчик детонации??? если нет, то это сказки про оптимальный угол... по тому как нет обратной связи

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/27/2005, 11:27 AM +04
Дык вот и я про что.
Менять на Силыча или не менять?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система многоискрового зажигания Пульсар