Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система многоискрового зажигания Пульсар

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Wolf68
Спасибо! Думаю в феврале закажу [:)]

Тише едешь - дальше будешь!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я что то не вразумлю... вот тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=42100 написано: При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 % я чет не пойму - а каким образом? Если не меняется катушка зажигания? Как меняется УОЗ - понятно... но при чем тут повышение мощности искры?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor2121:
ионный пробой искры повышается на 20 %
Да как всегда разводилово! [:D] Там даже искр за 1 раз много не будет, а если и будут то только слабенькие!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

igor2121:
Я что то не вразумлю... вот тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=42100 написано: При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 % я чет не пойму - а каким образом? Если не меняется катушка зажигания? Как меняется УОЗ - понятно... но при чем тут повышение мощности искры?
А управляющие импульсы кто на катушку подает?..

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

управляющие импульсы - это КОГДА шмальнуть искрой, а вот КАКАЯ искра - это от катушки зависит, если не ошибаюсь...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Я думаю от формы импульса тоже кое-что зависит...
Видел работу Пульсаров на двух машинах... Искра действительно очень даже хорошая... При этом на старенькой двойке сам менял штатный коммутатор на Пульсар... Со штатным искра была, но дохлая... Машинко не заводилось... С Пульсаром оно вспомнило как заводиться... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Пульсар сдох. Купленный на замену также оказался дохлым, к тому же был последним в магазине (и, подозреваю, в городе). Симптом - не светится зеленый светодиод на блоке корректора. Ставить обычный коммутатор не стал ибо не охота было ехать за ним в магазин. Пока поставил обратно старый трамблер с прерывателем.
PS. Больше 5 лет пульсар прослужил...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor2121
не все так однозначно но по сути ты прав.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Пробовал ставить Пульсар для БСЗ на свою машину. Взял в магазине попробовать отдал залог
Поменял комутатор. Машина не завелась.
в моем комутаторе на один контакт меньше, чем в пульсаре. Другие Пульсары для контактного зажигания. Кто знаком с проблемой может из электрики еще нужно что-то менять?
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Здравствуйте. Посетила мысль: Пульсар для газ,уаз работает с индуктивным датчиком, индуктивный датчик на 21214 стоит на положении коленвала. Если поставить на карбюраторную машину датчик положения и сделать шкив размер как зубчатый только сплошной и на нем две выемки на 5 град. до ВМТ и с другой стороны на 180 град. Ну и катушку где две искры рабочая и холостая. УОЗ регулировать из салона. Трамблер не нужен, можно поставить звезду вспомогательных механизмов с меньшим количеством зубцов. Ни чего похожего в сети не нашел. Какие мнения?
Chomper

Имя: Вадим
Рег.: 12.08.2019
Сообщений: 1
Откуда: Хабаровск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1994 г.в.

Доброго времени суток друзья.

Дабы не плодить темы, напишу о своей проблеме в этой. В наличии автомобиль 94 года выпуска, с бесконтактным зажиганием. По совету товарища был приобретен Пульсар-М и тут началось самое интересное. Хронология моих действий была следующая. Автомобиль был на ходу.
1. Отключил родной коммутатор и подключил Пульсар-М. Двигатель запускался только в Аварийном режиме с включением тумблера "Резерв".
2. Отключил Пульсар-М и подключил обратно родной коммутатор. Двигатель не запустился.
3. Заменил датчик Холла на новый.
4. Отключил родной коммутатор и подключил Пульсар-М. Двигатель запускался только в Аварийном режиме с включением тумблера "Резерв".
5. Отключил Пульсар-М и подключил обратно родной коммутатор. Двигатель не запустился.

После замены датчика абсолютно ничего не изменилось. Чувствую что проблема где-то наверху и не пойму в чем. Ведь все работало до установки Пульсара, но после перестало как с ним, так и без него.

Прошу совета, заранее спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Chomper
Катушка...
катушка+коммутатор меняются как правило в паре [:hello]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Если двигатель в резервном режиме запускается, то катушка исправна. Надо проверить провода между датчиком Холла и коммутатором, колодки, разъёмы и т.п.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система многоискрового зажигания Пульсар