Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

скинь клемму на 5 мин.
бывает иногда
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Gribnik
А ДПДЗ что показывает?

Добавлено спустя 51 секунду:

ошибки это конечно хорошо, но вот знание рабочих параметров важнее и полезнее!!!!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

"makctap",скидывал. не помогло.
leo46,показывает 0 на холостых. Ты же по компу имеешь в виду? Или сам датчик проверить?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Gribnik
по напряжению....
По АЦП характеристикам....
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

тогда на станцию нужно ехать [:(]
densev

Рег.: 11.08.2012
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 2123 2005г.

Друзья, подскажите. Недавно купил шевика, у машинки такая проблема. На холодную, как заведешь, первые секунд 10 прыгают обороты до 400-500. Иногда бывает глохнет совсем. После обороты повышаются и все нормально. Если заводить на горячую, то все нормально. В чем может быть проблема? Чек не загорался, вот только вчера как заглохла, загорелся(видимо утро было холоднее обычного).
И еще, в салоне в районе заднего сидения слышен высокочастотный звук (типа ультразвука), похоже от бензонасоса. Это нормально на шевиках? У меня на четырке такого не было. Может в нем проблема? Сеточку проверял, была чистая, но все равно заменил...
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

G8.:
Но, имхо, на диагностику надо. Инж держит холостые в 2 тыс при каких либо неисправностях
Однако, диагносты в СЦ ничего не выявили. Думаю заменить РХХ на новый. Только вот посоветуйте какой брать, какого производителя, их на рынке тьма...

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Zolts
"...Думаю заменить РХХ на новый..."
Больше похоже на выход из строя ДПДЗ. Я бы начал с него.
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Arirang, т.е. заменить? Но тот же вопрос на какого производителя. Чтобы не менять шило на мыло.

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Zolts
Там где живу выбора особого нет. Поэтому берем то, что дают и радуемся тому, что вообще есть в наличии то, что нужно менять. И счастливы, что при установке деталька влезла в исконное место. ДПДЗ у нас в два раза дешевле РХХ, порядка 300 рублей на ваши. Беру обычно, называя год выпуска и модель.
николай2012

Рег.: 29.09.2012
Сообщений: 6
Откуда: россия, заозерный
Возраст: 45
Авто: 21214 2002 год

нива 21214, 2002 года, нет холостого хода. Купил бу, На сервисе ничего не нашли, проверил все что возможно, гидрокомпесаторы, форсунки, заменил модуль зажигания, рхх несколько штук, вв провода, свечи, дпдз, лямбда зонд, дмвр, минуса проверил, цепь звонил на рхх, проверил датчик температуры и поставил другой хотя старый по маршрутному штату температуру показывал адекватную. все нормально, перепрошивал контролер и даже для очистки совести подключал другой (был 20v29 ставил 20n33). Когда завожу машину холодную, все есть, хх держит исключительно на всех режимах и на горячую так же, но стоит ее заглушить, второй раз без педали газа не заводится, хх не держит. если поддержать то постепенно выравниваются, но все же нестабильные все время глохнет. Если заглушить ключом зажигания и быстро тут же включить обратно пока двигатель вращается по инерции, то снова все появляется, если просто заглушить а потом завести то хх нет. даже если двигатель заглох при этой процедуре но дернулся в попытке завестись, то при заводке снова все есть (если сразу завести). Заметил странную особенность, если заглушить и сразу завести, все хорошо, но стоит выждать несколько минут, как будто машину подменили и без перегазовки с выключением и включением ничего не добьешся. ошибок не показывает кроме что то вроде замыкание реле бензонасоса на массу и пропадание напряжения при выключения клеммы батареи (сами коды не помню), может кто знает алгоритм контролера по хх? уже исчерпал запас предположений? Спасибо николай.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

николай2012:
ошибок не показывает кроме что то вроде замыкание реле бензонасоса на массу
Вот его-то и проверьте -давление топлива.Заодно и регулятор давления.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

николай2012
ошибок не показывает кроме что то вроде замыкание реле бензонасоса на массу - здесь и надо искать, реле замени, с топливом наверняка перебои.
николай2012

Рег.: 29.09.2012
Сообщений: 6
Откуда: россия, заозерный
Возраст: 45
Авто: 21214 2002 год

про ошибку замыкание реле бензонасоса я тоже ничего не понял. реле менял, давление мерял, все в порядке, цепь прозванивал, да и ездит она без провалов. Даже поступал так, замыкал в контактах колодки перемычкой бензонасос, чтобы работал постоянно и ничего хх нет.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

николай2012
Один в один проблема как у тебя. И переделал точно тоже, что и ты. И менял всё подряд и перепрошивал ЭБУ, пофиг. Всё лечилось только сбросом клеммы с АКБ. Потом заметил эту закономерность, что если после заводки машины не делаешь коротких, до 5-10 минут пробегов, или не глушишь двигатель после нескольких минут работы, потом опять заводишь, опять глушишь, из за чего на 3-5 раз ХХ пропадает. Стараюсь если уж завел, то не глушить подольше, без нужды этой фигней не заниматься,пробеги делать подольше. Тогда ХХ стабилен. Не всегда получается, тогда только клемму с АКБ, потом опять настройка радио, часов в БК. Так и живу.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)