Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll:
про мост от спортажа
точно есть вариант с ГП 4.44. Народ для спорта ставил, переварив наши крепления и всячески маскируя чулок...

офтоп;о)))

ИМXO.
Жека
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

На вояках Нива имеет смысл с колёсами от 35, но и даже на таких она будет ехать хуже чем Нива на 33".

но это уже совсем другая тема
Дюк очень удивили ваши слова. А можно узнать почему? Просто щас стою перед выбором либо ставить вояки либо усиливать родную трансмиссию - а это обварка моста, СРПМ, усиленные скалки, усиленные разгруженные полуоси, принудиловки и т. д. В общем работы много как и бабла для этого. Как бы не ошибиться с выбором.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Дюк
Ну и как мост от спортаджа, всмысли надежности на 32?

American pick up truck
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Кадр!!!, порчему?... потому как вояки не столь надёжны, как принято считать. да можно использовать потроха от блокспорта, но тогда ценник уже ОЙ. Со штатными потрохами и 36" Tsl, перебирать их приходилось после каждой второй сушки (если ехать на результат), иначе 50% поломки.
Подготовленная Нива на 33" легко пойдёт за Уазом на вояках и на 35", а местами и лучше.
Кадр!!!:
Как бы не ошибиться с выбором.
имхо не правильно изначальные варианты рассматриваешь, ни тот и ни другой не есть идеал. Оба будут на троечку. Если что-то делать из машины (не тр-3), то лучше смотреть в сторону надёжного исходника...

Nivovod36, к сожалению больше про него ничего не знаю.

ИМXO.
Жека
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Дюк
извиняюсь за офтоп-а что такое блокспорт?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

dred Яндекс - найдется все... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Nivovod36
самого очень интересует. типовой редуктор 4.78 нивский такой на перед есть - на ведущей 9 зубов и он не хуже чем 4.44 но надо в коробку р1

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

самому этот путь пойти не впадлу но боюсь косяков с приваркой кронштейнов со штатного моста

шофёр коней - лось
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

rv3dll
Мне главное даже не "присбособить к ниве" а надежность.

American pick up truck
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дюк:
имхо не правильно изначальные варианты рассматриваешь, ни тот и ни другой не есть идеал. Оба будут на троечку. Если что-то делать из машины (не тр-3), то лучше смотреть в сторону надёжного исходника...
Не подскажете какой нибуть надежный источник? Машина в повседневной жизни не используется, но приходится иногда проезжать большие растояния по асфальту что бы доехать до каки.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Кадр!!!, по мне так это Тойота, и ничто более:о)))
В теории можно почти любую довести до надёжного состояния но цена вопроса и содержание.... лучше Тойоту взять и немного "допечь".

ИМXO.
Жека
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Решил немного описать жизнь машинки после постройки ... Все живет, цветет и пахнет, проблем не приносит, жрать почти не просит, внеплановых поломок нет и не предвещается.
Из того что было сделано с момента постройки(октябрь 2012, пробегала уже гдето тыщ 5 наверное) - ступичные по кругу, более правильные карданы(без сварных проставок), коробас еще по случаю на 4-ст поменял(уже жалею, ибо на трассе максимум 80 еду [:(] ) в общем то и все ... Сейчас еще воткнул заднюю блокировку от Бтр-60 - ехать стало весьма веселее.
Главное - уже ищу покупана на свои Всетаки 32" , чтоб поставить полноразмерные 33(тоже зубастые).

Из пичалек- оторвал часть жопы вместе с фонарем, но на фоне грядущей обрезки и проварке задка это не так и важно(в городе при перестроении никаких сложностей не испытываю).
Впереди первое Т.О. [:D] и долгожданная покраска в отпуске(апрель)

Кста гайцами так ни разу остановлен пока не был... [:?]
Машина аки сткелянная для них

Как то так [:;)]
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Кстати машЫн подрос до полноценных 33" (10,5/16) Крокодил экстрим [:;)]

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Фото переднего моста можешь сделать? Интересует подвеска и рулевое управление.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт


вроде тут более чем всё понятно (фото с вояками, у меня в принципе все также)
то - с чем я завтра буду боротья газельными аммортами

и ещё один позор - угадайте давление по фото
0.2
facepalm

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)